???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 324

Тема: Обновление 1.016

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обновление 1.016

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    мегапак - кая я понял - это "бунгл" со скидкой.

    я еще бы бегунок "сатурации" предложил бы добавить в настройки, чтобы все цветность по своему вкусу настраивали.
    Акции проходят регулярно, были моменты когда цена самолета составляла 90р.

    Сатурацию трогать не стоит, это очень тонка субстанция. Она доступна через файл конфига для тех кто туда залезет и будет обладать достаточными знаниями что бы ее настраивать. Просто ползунок будет выдавать совершенно не адекватные значения. Сатурация термин художественный и нужно понимать хотя бы основы цвета и света что бы настраивать, ну а раз основы понятны то и в файл cfg попасть не сложно.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 13.12.2010 в 14:01.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2

    Re: Обновление 1.016

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    в файл cfg попасть не сложно.

    в конфиге есть:

    gamma_b = 1.00000
    gamma_g = 1.00000
    gamma_r = 1.00000

    они по отдельности не настраиваются, например нельзя выставить
    b = 0.5
    g = 1.0
    r = 1.5
    после загрузки игры они сами меняются на одинаковое у всех цветов значение. Нельзя ли реализовать чтоб по разному их можно было сохранять.

    И контрастность хотелось бы чтоб можно было дозировать как saturation, а то её можно только или включить или выключить, а сделать поменьше побольше нельзя.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обновление 1.016

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    в конфиге есть:

    gamma_b = 1.00000
    gamma_g = 1.00000
    gamma_r = 1.00000

    они по отдельности не настраиваются, например нельзя выставить
    b = 0.5
    g = 1.0
    r = 1.5
    после загрузки игры они сами меняются на одинаковое у всех цветов значение. Нельзя ли реализовать чтоб по разному их можно было сохранять.

    И контрастность хотелось бы чтоб можно было дозировать как saturation, а то её можно только или включить или выключить, а сделать поменьше побольше нельзя.
    Это справедливо. Но настраивать постэффекты поканально сложно для нас. Это большая задача, поэтому пока никаких обещаний давать не стану. Повышенная контрастность это не настройка это фильтр, постэффект. Он не может быть настраиваемым, это как линза.

    Под настройкой гаммы я имел ввиду общую настройку гаммы которая доступна через интерфейс. Мониторы чуть разные и неокторые пересветленные, поэтому какртинка кажется блеклой, понизьте гамму на 10-20% и вернеися насышенность, станет больше градаций. Не панацея конечно, но я использую 40% гаммы, 50% для меня слишком светло. Так же ХДР частично решает вопрос, но при ХДР не стоит использовать повышенную контрастность, она как раз была сделана для тех у кого ХДР не тянет по ФПС, эдакий эрзац.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Обновление 1.016

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    .... настраивать постэффекты поканально сложно для нас. Это большая задача, поэтому пока никаких обещаний давать не стану.
    ....
    Я по этому и не стал пока поднимать вопрос о поканальной коррекции, но она очень напрашивается... Сейчас в расчёт (как я понимаю) берутся все 100% пикселей, и с этим диапазоном идёт работа, а в поканальом обрезать бы по 2-3% крайних значений, из-за которых "растягиваются" все диапазоны , и пересветляются более информативные области..
    Рад, что у вас этот момент на контроле, определённо будет очередной шаг в улучшении качества картинки.

    Вот разница между снимком с игры, вперемешку с поправленным поканально:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RGB_per_channel_correction.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	567.6 Кб 
ID:	123245  
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  5. #5

    Re: Обновление 1.016

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Повышенная контрастность это не настройка это фильтр, постэффект. Он не может быть настраиваемым, это как линза.
    Вы писали, что:

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ко всем цветам добавляется отраженный цвет. В случае приложенных картинок цвет неба.

    а нельзя ль тогда фильтр добавить именно на этот отражённый цвет небо? Раз этот цвет неба добавляет синего в общую гамму, ну и отсекать его тогда. Иль это только усугубит?
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обновление 1.016

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Вы писали, что:
    а нельзя ль тогда фильтр добавить именно на этот отражённый цвет небо? Раз этот цвет неба добавляет синего в общую гамму, ну и отсекать его тогда. Иль это только усугубит?
    Нет, добавление синего (и не только синего, разного) это уже часть рендера начиная с 16 версии. "Повышенная контрастность" или "Десатурация" или "ХДР" это фильтры (Постэффекты).

    Вот это как цвет неба, сколько в инете разных фоток с разных камер столько на планете земля разных небес по цвету Если для каждого делать фильтр по вкусу то мы будем делать тока фильтры. Поэтому мы избрали путь релаьных формул при расчете цвета=света. Поэтому я и констатирую что видимо вам конкретно нравится другая температура цвета. Это субъективно. Возможно в будущем мы сможем сделать столько настроек рендера что каждый сможет создать температурно интересную ему картинку.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •