А еще в 1.017 ишака не будет...В противном случае в качестве аватара я б повесил фотку, на которой бегаю в кальсонах с глупым и радостным видом вокруг елочки...
А еще в 1.017 ишака не будет...В противном случае в качестве аватара я б повесил фотку, на которой бегаю в кальсонах с глупым и радостным видом вокруг елочки...
Господи убереги нас от ишака в РОФе.(Трижды)
Пы.Сы.И снова сдрасте старым знакомым!
Кирилл, есть там огонёк.
И пропеллеры начали вращаться, спасибо, что то поправили
PiloTyaga
У меня такая же конфигурация и все ОК, ну в смысле вылетов нет, загрузка памяти больше 100%.
Не понятен прикол с передним стрелком на НР400 при определенном угле зрения (около 45 град по вертикали) с помощью ТракИр 5, его фигурка исчезает.
Полтора года (+ 3 с половиной до этого) работаем, Андрюх...![]()
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Фича года у меня была,на Е3 зашищать колонну от кам![]()
Цвета стали отвратительные. Запустил с 16 патчем, первое впечатление - всё стало блеклым и тусклым. 15й не сохранил, а 14й хорошо что оставил. Сделал скриншоты в одном и том же месте (Сценарий-Спад-Одиночный патруль) сразу на старте для 14й и 16й версии. Скриншоты настроек графики тоже прилагаются. Что то вы там с цветосмешением напортачили. То ли зелёного больше чем нужно, то ли красного меньше. В предыдущих патчах было как то сочней и живописнее.
И не пойму, где заявленное в ридми нововведение:
"НОВОВВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВИДОВ:
26. Скорость вращения вида из кабины теперь зависит от степени увеличения (приближения)"
как раньше было невозможно осматриваться хаткой на плавном обзоре при больших приближениях, так и осталось. Добавили только сглаживание. но этож не то.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
(с) Сектор Газа
Ребята, в патче какие то проблемы с освещением кокпита. Как будто я все время нахожусь в тени облака. Некрасиво, тускло.
А еще - жду мегапака, где будут все самолеты, включая бомбардировщик.
Освещение стало более соответствующим тому каким мы видим его в реальной жизни, ко всем цветам добавляется отраженный цвет. В случае приложенных картинок цвет неба. Если это не нравится, то значит мы по разному видим развитие комп. графики. Для более насыщенных цветов можно уменьшать значение гаммы для неокторых мониторов до 30% или есть повышенная контрастность для тех кто больше любит мультипликацию. Опции есть, но конечно они не дадут каждому именно того чего он хочет. Очень субъективно.
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------
Что значит мегапак?
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
мегапак - кая я понял - это "бунгл" со скидкой.
я еще бы бегунок "сатурации" предложил бы добавить в настройки, чтобы все цветность по своему вкусу настраивали.
Акции проходят регулярно, были моменты когда цена самолета составляла 90р.
Сатурацию трогать не стоит, это очень тонка субстанция. Она доступна через файл конфига для тех кто туда залезет и будет обладать достаточными знаниями что бы ее настраивать. Просто ползунок будет выдавать совершенно не адекватные значения. Сатурация термин художественный и нужно понимать хотя бы основы цвета и света что бы настраивать, ну а раз основы понятны то и в файл cfg попасть не сложно.
Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 13.12.2010 в 14:01.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
в конфиге есть:
gamma_b = 1.00000
gamma_g = 1.00000
gamma_r = 1.00000
они по отдельности не настраиваются, например нельзя выставить
b = 0.5
g = 1.0
r = 1.5
после загрузки игры они сами меняются на одинаковое у всех цветов значение. Нельзя ли реализовать чтоб по разному их можно было сохранять.
И контрастность хотелось бы чтоб можно было дозировать как saturation, а то её можно только или включить или выключить, а сделать поменьше побольше нельзя.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
(с) Сектор Газа
Это справедливо. Но настраивать постэффекты поканально сложно для нас. Это большая задача, поэтому пока никаких обещаний давать не стану. Повышенная контрастность это не настройка это фильтр, постэффект. Он не может быть настраиваемым, это как линза.
Под настройкой гаммы я имел ввиду общую настройку гаммы которая доступна через интерфейс. Мониторы чуть разные и неокторые пересветленные, поэтому какртинка кажется блеклой, понизьте гамму на 10-20% и вернеися насышенность, станет больше градаций. Не панацея конечно, но я использую 40% гаммы, 50% для меня слишком светло. Так же ХДР частично решает вопрос, но при ХДР не стоит использовать повышенную контрастность, она как раз была сделана для тех у кого ХДР не тянет по ФПС, эдакий эрзац.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Я по этому и не стал пока поднимать вопрос о поканальной коррекции, но она очень напрашивается... Сейчас в расчёт (как я понимаю) берутся все 100% пикселей, и с этим диапазоном идёт работа, а в поканальом обрезать бы по 2-3% крайних значений, из-за которых "растягиваются" все диапазоны , и пересветляются более информативные области..
Рад, что у вас этот момент на контроле, определённо будет очередной шаг в улучшении качества картинки.
Вот разница между снимком с игры, вперемешку с поправленным поканально:
И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
(с) Сектор Газа
Нет, добавление синего (и не только синего, разного) это уже часть рендера начиная с 16 версии. "Повышенная контрастность" или "Десатурация" или "ХДР" это фильтры (Постэффекты).
Вот это как цвет неба, сколько в инете разных фоток с разных камер столько на планете земля разных небес по цветуЕсли для каждого делать фильтр по вкусу то мы будем делать тока фильтры. Поэтому мы избрали путь релаьных формул при расчете цвета=света. Поэтому я и констатирую что видимо вам конкретно нравится другая температура цвета. Это субъективно. Возможно в будущем мы сможем сделать столько настроек рендера что каждый сможет создать температурно интересную ему картинку.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Альберт, скажите, к Новому году Готу стоит ждать?![]()
Мы работаем над этим, но сейчас первоочередной задачей считаем исправление всех основных недостатков большой 16 версии которые за прошедшую неделю обнаружили пользователи, в том числе и связанных с сетевой игрой когда на сервере более 50 игроков. HP это первая модель в серии и нам важно прежде всего полностью отладить многоместные и многомоторные самолеты как систему, только потом "тиражировать". Поэтому прежде всего небольшой пак исправлений 16b. Незнаю еще насколько сильно он нас задержит. Сейчас 50 на 50, успеем ли мы или нет. Но торопится не станем если не будем уверены. Ближе к 20 Декабря я скажу точно. Как минимум порадую скриншотами этого германского бомбардировщика.
---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------
![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su