???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Daffman Посмотреть сообщение
    да,что то Африка как то не катит,уж куда операции на востоке по интереснее были.
    Между Африкой и "операциями на востоке" разница в 40 лет. Сравнивать не совсем корректно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Между Африкой и "операциями на востоке" разница в 40 лет. Сравнивать не совсем корректно.

    извиняюсь не догнал подумал про Роммеля,...

    Не знаю что делать,в операции за русских 10 ходов 2 по 28 февраля,как нажимаю на самолет и указываю место его прибытия -вылет критическая ошибка,при входе в игру уже начинается другой ход и как опять пытаюсь передвинуть самолет опять критическая ошибка с вылетом.кто подскажет как лечится это,так то игра идет тока самолет трогать нельзя иначе вылет.

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Daffman Посмотреть сообщение
    Не знаю что делать,в операции за русских 10 ходов 2 по 28 февраля,как нажимаю на самолет и указываю место его прибытия -вылет критическая ошибка,при входе в игру уже начинается другой ход и как опять пытаюсь передвинуть самолет опять критическая ошибка с вылетом.кто подскажет как лечится это,так то игра идет тока самолет трогать нельзя иначе вылет.
    Поправим в следующем патче .

    P.S. Та же операция за немцев падает к сожалению, по той же причине - когда ИИ пытается использовать самолеты.
    Спасибо баталисту за присланный профайл, помог обнаружить причину падения!

    ---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------

    ПАТЧ №5а примерный список изменений:
    1) Внесены корректировки и изменения во внешнем виде интерфейса.
    2) Исправлен баг со стуком раздающимся при перевозке разборного вооружения на технике.
    3) Настройка использования неисторических подразделений активирует возможность обмена отделений и техники на любом ходу операции.
    4) Изменен внешний вид мини-карты.
    5) Исправлен баг с "неумиранием" огнеметчиков.
    6) На первом ходу операции можно менять отделения и технику вне зависимости от местонахождения взвода.
    7) Добавлена индикация направления в котором повернута техника.
    8) Исправлены неточности в модели бронирования танка МкII Матильда.
    9) Исправлен глюк с несоответсвием цифровой индикации и отображаемого сектора на экране.
    10) Кнопка прекращения огня "вернулась" на игровой интерфейс.
    11) Исправлен баг в модели бронепробиваемости который приводил к пролетанию пуль сквозь броню.
    12) Исправлен глюк с отсутствием ограничений при пополнении из резервов (для ИИ).
    13) Скорректированы амбиентные звуки.
    14) Добавлена индикация возможности покидания или занятия мест в технике пехотой.
    15) Исправлен глюк с отображением векторов попаданий снарядов в статистике при выборе по таблице отделений.
    16) Исправлена ошибка с падением игры при использовании транспортных самолетов.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.12.2010 в 19:05.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Поправим в следующем патче .

    P.S. Та же операция за немцев падает к сожалению, по той же причине - когда ИИ пытается использовать самолеты.
    Спасибо баталисту за присланный профайл, помог обнаружить причину падения! [COLOR="Silver"]

    [
    Так это я завсегда Оно, конечно, лучше, , чтобы не было больше причин (падения)
    Однако, что с моим падением-то? Ждать 5-го "а"?

  5. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Так это я завсегда Оно, конечно, лучше, , чтобы не было больше причин (падения)
    Однако, что с моим падением-то? Ждать 5-го "а"?
    Это не только ваше падение, оно общее
    Да, в 5а исправили.

    ---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:19 ----------

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Имхо, слишком большой этот шанс. Скорее дело даже не в башне, а в том, что вместо нормальной стрельбы по танкам Тигр часто, заметив противника, начинает отстреливать гранаты. В результате и сам скрывается в дыму, и противника не видит.
    Если знаете какой-то другой, разумный алгоритм отстрела дымгранат, напишите его здесь
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если знаете какой-то другой, разумный алгоритм отстрела дымгранат, напишите его здесь
    Степень потенциальной опасности замеченного противника для данного танка? Например, вероятность пробития брони с этого растояния?

  7. #7

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Степень потенциальной опасности замеченного противника для данного танка? Например, вероятность пробития брони с этого растояния?
    Так у нас сейчас так и есть, но видите ругаются

    P.S. Это хреновый алгоритм на самом деле , а хороший не легко придумать. Мы работаем в этом направлении.

    ---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:38 ----------

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Отменно! А когда его и где?
    Как обычно, в конце недели

    ---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:38 ----------

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Н
    Так вот интересно, может в игре реализована какая фича по неосторожному обращению с оружием, типа кидал связку гранат в окно, да не вовремя задумался? Или все-таки просто баг?
    Скорее всего "неосторожное обращение с гранатами" - хотел кинуть в универсал, попал в забор или ветку, или еще куда.
    Сейчас это реже чем в ЛФБЗХ, но совсем мы не убирали такую возможность. Или универсал из мортирки стрельнул удачно.

    Обычно солдаты сами по себе не умирают.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так у нас сейчас так и есть, но видите ругаются

    P.S. Это хреновый алгоритм на самом деле , а хороший не легко придумать. Мы работаем в этом направлении.
    Честно скажу, со стороны не заметно. Пример алгоритма поведения моей Матильды при обнаружении отделения противника ~ 400м, перебегающего перпендикулярно дорогу и бегущего в лес в патче №5. Поворот башни в сторону противника - отстрел дымовой гранаты - очередь из пулемета - отстрел гранаты - выстрел из пушки - отстрел гранаты - несколько очередей из пулемета и с начала.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По пехоте танк ведет огонь снарядами с наибольшим фугасным и осколочным действием. Если есть каморные бронебойные снаряды, а нет ОФС и шрапнелей, он выбирает их, т.к. вероятность поражения выше.

    Менять не будем - это простой и прозрачный алгоритм, в отличии от "вел огонь только из пулемета если нет ОФС", который весьма неоднозначный.
    Были случаи использования кумулятивных и подкалиберных при наличии пулеметов К счастью это редко, т.к. не часто танк успевает отстрелять остальные прежде чем его подобьют или враги закончатся.

    ПС. Сейчас ПТРшники не экономят свой БЗ, а во всю палят по пехоте (что с Универсала, что с ПТРС и ПТРД), а к моменту подхода стоящих целей без БЗ. Может им уменьшить возможность обстрела пехоты?? Например при морали >30 ближе 70-100 метров не стрелять или при БК < 75% и т.п.? Всё равно их эффективность огня по пехоте низкая.
    Крайний раз редактировалось AGA; 14.12.2010 в 12:04.

  9. #9
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ПС. Сейчас ПТРшники не экономят свой БЗ, а во всю палят по пехоте (что с Универсала, что с ПТРС и ПТРД), а к моменту подхода стоящих целей без БЗ. Может им уменьшить возможность обстрела пехоты?? Например при морали >30 ближе 70-100 метров не стрелять или при БК < 75% и т.п.? Всё равно их эффективность огня по пехоте низкая.
    Запрещать ведение огня до подхода стоящих целей?
    С Универсалом только не катит, там одновременно и пулемет запрещается.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Мнение дилетанта: дым-это как чернильное облако у каракатицы, способ прикрыть отступление. В атаке он мешает собственному экипажу гораздо больше чем врагу. Отсюда вытекает и алгоритм использования-отстреливать при отступлении. Алгоритм отступления у вас прописан и так.
    Не только при отступлении, но и при сильном обстреле необходим. Или если получил повреждение. А если танк не под огнем или под слабым, то не использовать вообще.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не только ваше падение, оно общее
    Да, в 5а исправили.[COLOR="Silver"]
    Отменно! А когда его и где?

  11. #11

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если знаете какой-то другой, разумный алгоритм отстрела дымгранат, напишите его здесь
    Дело в том, что и теперешний алгоритм мне неизвестен. Возможно, он является более подходящим для большинства ситуаций в игре.

    Еще заметил такие любопытные особенности - а) танк с поврежденным оружием иногда поднимает его на максимальный угол возвышения; б) некоторые танки ведут огонь по вражеской бронетехнике из пулемета. Дают целеуказание?

  12. #12

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если знаете какой-то другой, разумный алгоритм отстрела дымгранат, напишите его здесь
    Мнение дилетанта: дым-это как чернильное облако у каракатицы, способ прикрыть отступление. В атаке он мешает собственному экипажу гораздо больше чем врагу. Отсюда вытекает и алгоритм использования-отстреливать при отступлении. Алгоритм отступления у вас прописан и так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •