Да это всё понятно. Но вот тут http://auto.vesti.ru/p/bg1280_392913.jpg меня немного поднапрягло то, что контакты на конденсаторах открытые... Переходы проводов негерметичные, а оно сзади, и имеет не самую аэродинамичную форму... Грязь там набиваться будет - мама, не плачь... А стало быть и Замечательный Мир Коррозии не оставит своим вниманием. А корродировать чему разница невелика, алюминий там или жестянка какая... Чисто по своему мироощущению. Я у себя в своей старушке проводку всю с пола убрал, ну кроме той, что на задние фонари идёт, просто не нашел нужного кабеля, а так и его бы убрал. Даже на датчик в бак проводка идёт через крышу. Зато не мокнет, и не окисляется. Реле контроля ламп мозг не парит.
Кстати, ещё интересный момент, я что-то не увидел там привычной системы охлаждения, двигло воздушник? Тогда вообще супер. Но о печке придётся вспомнить электрической. Впрочем, это к лучшему, электропечка греется быстрее![]()