???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 110 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #476

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Недоразберусь. А выбитый экипаж техники (танков допустим) пополняется?
    Да, должен пополняться. Если конечно техника не разбита полностью.

    ---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ----------

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Второй пункт особенно порадовал
    Стучали частями минометов и пулеметов об танк при перевозке
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #477

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так, а что в этом плохого - наоборот хорошо - выскочил быстро, есть шанс
    Имхо, слишком большой этот шанс. Скорее дело даже не в башне, а в том, что вместо нормальной стрельбы по танкам Тигр часто, заметив противника, начинает отстреливать гранаты. В результате и сам скрывается в дыму, и противника не видит.

    А повторить сможете, только со скринами из статистики?
    Легко. Первый скриншот - из более раннего. В последнем тоже повреждены баки, однако причиной гибели танка, судя по всему, послужил снаряд в борт с шести метров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_12_15_18_31_0000.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	396.2 Кб 
ID:	123285   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_13_15_04_06_0000.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	454.7 Кб 
ID:	123286   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_13_14_34_26_0000.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	484.4 Кб 
ID:	123287   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_13_15_17_30_0001.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	472.3 Кб 
ID:	123288  

  3. #478
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Я не знаю, но с этим дымом нада что-то делать! По первых, когда виден враг, даже отделение пехоты одиноко бегающее по полю, танк сразу выстреливает весь запас "дыма" логика где? Мне нужно воспользоваться дымом именно в тот момент когда на горизонте окажется тяжелая техника, или много смешанных сил противника! Выходит трах бах мой танк ни видит противника в начале боя, и к тому времени когда дым развеился только подходят основные силы врага... Или уберите этот дым или сделайте его функционально благоприятным!

    И еще, на сколько мне не изменяет память вроде были изменения по поводу кол-ва оставшихся ходов до пребытия подкрепления... Если да то где смотреть?
    Крайний раз редактировалось Nic101; 13.12.2010 в 23:58.

  4. #479
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    386

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А тут танкистов нет? Когда им вобще положено дымом маскироваться?

  5. #480
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    142

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Поправим в следующем патче .

    P.S. Та же операция за немцев падает к сожалению, по той же причине - когда ИИ пытается использовать самолеты.
    Спасибо баталисту за присланный профайл, помог обнаружить причину падения! [COLOR="Silver"]

    [
    Так это я завсегда Оно, конечно, лучше, , чтобы не было больше причин (падения)
    Однако, что с моим падением-то? Ждать 5-го "а"?

  6. #481
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    А тут танкистов нет? Когда им вобще положено дымом маскироваться?
    Когда требуют обстоятельства! А они когда не попади дымят....

  7. #482

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Так это я завсегда Оно, конечно, лучше, , чтобы не было больше причин (падения)
    Однако, что с моим падением-то? Ждать 5-го "а"?
    Это не только ваше падение, оно общее
    Да, в 5а исправили.

    ---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:19 ----------

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Имхо, слишком большой этот шанс. Скорее дело даже не в башне, а в том, что вместо нормальной стрельбы по танкам Тигр часто, заметив противника, начинает отстреливать гранаты. В результате и сам скрывается в дыму, и противника не видит.
    Если знаете какой-то другой, разумный алгоритм отстрела дымгранат, напишите его здесь
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #483
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Какой-то лаг появился, раньше вроде не замечал, на расстоянии окопы как-бы зарыты, а когда приближаю камеру то нормальными становятся! Как лечить кто знает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	549.8 Кб 
ID:	123299  

  9. #484

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение

    И еще, на сколько мне не изменяет память вроде были изменения по поводу кол-ва оставшихся ходов до пребытия подкрепления... Если да то где смотреть?
    На оперативной карте циферки под иконками взводов.

    ---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:27 ----------

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Какой-то лаг появился, раньше вроде не замечал, на расстоянии окопы как-бы зарыты, а когда приближаю камеру то нормальными становятся! Как лечить кто знает
    Это не лаг, а такая особенность если вы во время рытья окопов близко камерой смотрите - из кэша куски ландшафта не удаляются. Проходит со временем, когда полетаете над полем боя.
    Или не держите камеру низко при рытье окопов.

    Эта фича пока останется
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #485
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На оперативной карте циферки под иконками взводов.

    ---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:27 ----------



    Это не лаг, а такая особенность если вы во время рытья окопов близко камерой смотрите - из кэша куски ландшафта не удаляются. Проходит со временем, когда полетаете над полем боя.
    Или не держите камеру низко при рытье окопов.

    Эта фича пока останется
    Яволь командор! Спасибо все ясно

  11. #486
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если знаете какой-то другой, разумный алгоритм отстрела дымгранат, напишите его здесь
    Степень потенциальной опасности замеченного противника для данного танка? Например, вероятность пробития брони с этого растояния?

  12. #487
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    142

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не только ваше падение, оно общее
    Да, в 5а исправили.[COLOR="Silver"]
    Отменно! А когда его и где?

  13. #488
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Непонятная ситуация случилась.
    Отделение занимало оборону в отдельно стоящем доме и в кустах вокруг него. Противник вел разведку на Универсалах. Одна такая тарантайка подъехала к этому отделению метров на 50. Снимаю ограничитель "не стрелять" и почти сразу вояки впадают в панику и начинают разбегаться. Присмотревшись внимательнее вижу, что половина отделения (5 чел) во главе с командиром, находившиеся в доме, мертвы, а сам дом разрушен с проломленой крышей как при попадании гаубичного снаряда. Но никакого обстрела замечено не былло. ПТР Boys на транспортере сотворить такого тоже явно не мог. И по итогом боя эти 5 погибших не были засчитаны, как уничтоженные советскими войсками.
    Так вот интересно, может в игре реализована какая фича по неосторожному обращению с оружием, типа кидал связку гранат в окно, да не вовремя задумался? Или все-таки просто баг?

  14. #489

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Степень потенциальной опасности замеченного противника для данного танка? Например, вероятность пробития брони с этого растояния?
    Так у нас сейчас так и есть, но видите ругаются

    P.S. Это хреновый алгоритм на самом деле , а хороший не легко придумать. Мы работаем в этом направлении.

    ---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:38 ----------

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Отменно! А когда его и где?
    Как обычно, в конце недели

    ---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:38 ----------

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Н
    Так вот интересно, может в игре реализована какая фича по неосторожному обращению с оружием, типа кидал связку гранат в окно, да не вовремя задумался? Или все-таки просто баг?
    Скорее всего "неосторожное обращение с гранатами" - хотел кинуть в универсал, попал в забор или ветку, или еще куда.
    Сейчас это реже чем в ЛФБЗХ, но совсем мы не убирали такую возможность. Или универсал из мортирки стрельнул удачно.

    Обычно солдаты сами по себе не умирают.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #490

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если знаете какой-то другой, разумный алгоритм отстрела дымгранат, напишите его здесь
    Дело в том, что и теперешний алгоритм мне неизвестен. Возможно, он является более подходящим для большинства ситуаций в игре.

    Еще заметил такие любопытные особенности - а) танк с поврежденным оружием иногда поднимает его на максимальный угол возвышения; б) некоторые танки ведут огонь по вражеской бронетехнике из пулемета. Дают целеуказание?

  16. #491
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Если у танка кончились фугасные снаряды, остались только ПТ и пулемет, а танк продолжает вести огонь по пехоте с ПТ оружия... Возможно дать команду чтобы вел огонь только с пулемета по пехоте?

  17. #492

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Если у танка кончились фугасные снаряды, остались только ПТ и пулемет, а танк продолжает вести огонь по пехоте с ПТ оружия... Возможно дать команду чтобы вел огонь только с пулемета по пехоте?
    По пехоте танк ведет огонь снарядами с наибольшим фугасным и осколочным действием. Если есть каморные бронебойные снаряды, а нет ОФС и шрапнелей, он выбирает их, т.к. вероятность поражения выше.

    Менять не будем - это простой и прозрачный алгоритм, в отличии от "вел огонь только из пулемета если нет ОФС", который весьма неоднозначный.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #493

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так у нас сейчас так и есть, но видите ругаются

    P.S. Это хреновый алгоритм на самом деле , а хороший не легко придумать. Мы работаем в этом направлении.
    Честно скажу, со стороны не заметно. Пример алгоритма поведения моей Матильды при обнаружении отделения противника ~ 400м, перебегающего перпендикулярно дорогу и бегущего в лес в патче №5. Поворот башни в сторону противника - отстрел дымовой гранаты - очередь из пулемета - отстрел гранаты - выстрел из пушки - отстрел гранаты - несколько очередей из пулемета и с начала.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По пехоте танк ведет огонь снарядами с наибольшим фугасным и осколочным действием. Если есть каморные бронебойные снаряды, а нет ОФС и шрапнелей, он выбирает их, т.к. вероятность поражения выше.

    Менять не будем - это простой и прозрачный алгоритм, в отличии от "вел огонь только из пулемета если нет ОФС", который весьма неоднозначный.
    Были случаи использования кумулятивных и подкалиберных при наличии пулеметов К счастью это редко, т.к. не часто танк успевает отстрелять остальные прежде чем его подобьют или враги закончатся.

    ПС. Сейчас ПТРшники не экономят свой БЗ, а во всю палят по пехоте (что с Универсала, что с ПТРС и ПТРД), а к моменту подхода стоящих целей без БЗ. Может им уменьшить возможность обстрела пехоты?? Например при морали >30 ближе 70-100 метров не стрелять или при БК < 75% и т.п.? Всё равно их эффективность огня по пехоте низкая.
    Крайний раз редактировалось AGA; 14.12.2010 в 12:04.

  19. #494

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если знаете какой-то другой, разумный алгоритм отстрела дымгранат, напишите его здесь
    Мнение дилетанта: дым-это как чернильное облако у каракатицы, способ прикрыть отступление. В атаке он мешает собственному экипажу гораздо больше чем врагу. Отсюда вытекает и алгоритм использования-отстреливать при отступлении. Алгоритм отступления у вас прописан и так.

  20. #495
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ПС. Сейчас ПТРшники не экономят свой БЗ, а во всю палят по пехоте (что с Универсала, что с ПТРС и ПТРД), а к моменту подхода стоящих целей без БЗ. Может им уменьшить возможность обстрела пехоты?? Например при морали >30 ближе 70-100 метров не стрелять или при БК < 75% и т.п.? Всё равно их эффективность огня по пехоте низкая.
    Запрещать ведение огня до подхода стоящих целей?
    С Универсалом только не катит, там одновременно и пулемет запрещается.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Мнение дилетанта: дым-это как чернильное облако у каракатицы, способ прикрыть отступление. В атаке он мешает собственному экипажу гораздо больше чем врагу. Отсюда вытекает и алгоритм использования-отстреливать при отступлении. Алгоритм отступления у вас прописан и так.
    Не только при отступлении, но и при сильном обстреле необходим. Или если получил повреждение. А если танк не под огнем или под слабым, то не использовать вообще.

  21. #496
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    386

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Постановку дымзавес при атаке враг довольно грамотно использует. Артобстрел-дымзавеса-наступление.
    А вот с дымовыми гранатами согласен. Вместо того чтобы бить по врагу, те начинают шмалять дымом направо и налево.
    Хотя пару раз очень удачно получилось прикрыть наступающую пехоту)

  22. #497

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Запрещать ведение огня до подхода стоящих целей?
    С Универсалом только не катит, там одновременно и пулемет запрещается.
    Так суть и в ИИ противника.

  23. #498

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Постановку дымзавес при атаке враг довольно грамотно использует. Артобстрел-дымзавеса-наступление.
    А вот с дымовыми гранатами согласен. Вместо того чтобы бить по врагу, те начинают шмалять дымом направо и налево.
    Хотя пару раз очень удачно получилось прикрыть наступающую пехоту)
    Вот и я о том же - что однозначного алгоритма нет.
    А дым нужен и при наступлении и при отступлении и в обороне.
    Сейчас не идеальный алгоритм, но другие варианты приводят к тому что дым вообще не будут использовать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #499

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же - что однозначного алгоритма нет.
    А дым нужен и при наступлении и при отступлении и в обороне.
    Сейчас не идеальный алгоритм, но другие варианты приводят к тому что дым вообще не будут использовать.
    А ИИ техники может определить, что в него попали, например снарядом. При этом, если повреждения не нанесены?

    Сейчас есть не большая проблема, что идентификаторы силы обстрела реагируют одинаково, как на стрельбу противника, союзника и свою. Если исключить влияние стрельбы союзников и своей + исключить для хорошо бронированной техники (танки) влияние обстрела пулями то можно разрешить использование дыма при идентификаторе "сильный обстрел".

  25. #500

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А ИИ техники может определить, что в него попали, например снарядом. При этом, если повреждения не нанесены?
    Когда начинают попадать снарядами это уже другой алгоритм нужен


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Сейчас есть не большая проблема, что идентификаторы силы обстрела реагируют одинаково, как на стрельбу противника, союзника и свою. Если исключить влияние стрельбы союзников и своей + исключить для хорошо бронированной техники (танки) влияние обстрела пулями то можно разрешить использование дыма при идентификаторе "сильный обстрел".
    Так они не для того чтобы от них запитывать отстрелы дымгранат, а показывают интегральный уровень обстрела.

    И конечно уровни союзников и противников учитываются с разными коэффициентами и вообще считаются независимо.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 20 из 110 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •