"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Имхо, слишком большой этот шанс. Скорее дело даже не в башне, а в том, что вместо нормальной стрельбы по танкам Тигр часто, заметив противника, начинает отстреливать гранаты. В результате и сам скрывается в дыму, и противника не видит.
Легко. Первый скриншот - из более раннего. В последнем тоже повреждены баки, однако причиной гибели танка, судя по всему, послужил снаряд в борт с шести метров.А повторить сможете, только со скринами из статистики?
Я не знаю, но с этим дымом нада что-то делать! По первых, когда виден враг, даже отделение пехоты одиноко бегающее по полю, танк сразу выстреливает весь запас "дыма" логика где? Мне нужно воспользоваться дымом именно в тот момент когда на горизонте окажется тяжелая техника, или много смешанных сил противника! Выходит трах бах мой танк ни видит противника в начале боя, и к тому времени когда дым развеился только подходят основные силы врага... Или уберите этот дым или сделайте его функционально благоприятным!
И еще, на сколько мне не изменяет память вроде были изменения по поводу кол-ва оставшихся ходов до пребытия подкрепления... Если да то где смотреть?
Крайний раз редактировалось Nic101; 13.12.2010 в 23:58.
А тут танкистов нет? Когда им вобще положено дымом маскироваться?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Какой-то лаг появился, раньше вроде не замечал, на расстоянии окопы как-бы зарыты, а когда приближаю камеру то нормальными становятся! Как лечить кто знает
На оперативной карте циферки под иконками взводов.
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:27 ----------
Это не лаг, а такая особенность если вы во время рытья окопов близко камерой смотрите - из кэша куски ландшафта не удаляются. Проходит со временем, когда полетаете над полем боя.
Или не держите камеру низко при рытье окопов.
Эта фича пока останется
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Непонятная ситуация случилась.
Отделение занимало оборону в отдельно стоящем доме и в кустах вокруг него. Противник вел разведку на Универсалах. Одна такая тарантайка подъехала к этому отделению метров на 50. Снимаю ограничитель "не стрелять" и почти сразу вояки впадают в панику и начинают разбегаться. Присмотревшись внимательнее вижу, что половина отделения (5 чел) во главе с командиром, находившиеся в доме, мертвы, а сам дом разрушен с проломленой крышей как при попадании гаубичного снаряда. Но никакого обстрела замечено не былло. ПТР Boys на транспортере сотворить такого тоже явно не мог. И по итогом боя эти 5 погибших не были засчитаны, как уничтоженные советскими войсками.
Так вот интересно, может в игре реализована какая фича по неосторожному обращению с оружием, типа кидал связку гранат в окно, да не вовремя задумался? Или все-таки просто баг?
Так у нас сейчас так и есть, но видите ругаются
P.S. Это хреновый алгоритм на самом деле , а хороший не легко придумать. Мы работаем в этом направлении.
---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:38 ----------
Как обычно, в конце недели
---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:38 ----------
Скорее всего "неосторожное обращение с гранатами" - хотел кинуть в универсал, попал в забор или ветку, или еще куда.
Сейчас это реже чем в ЛФБЗХ, но совсем мы не убирали такую возможность. Или универсал из мортирки стрельнул удачно.
Обычно солдаты сами по себе не умирают.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Дело в том, что и теперешний алгоритм мне неизвестен. Возможно, он является более подходящим для большинства ситуаций в игре.
Еще заметил такие любопытные особенности - а) танк с поврежденным оружием иногда поднимает его на максимальный угол возвышения; б) некоторые танки ведут огонь по вражеской бронетехнике из пулемета. Дают целеуказание?
Если у танка кончились фугасные снаряды, остались только ПТ и пулемет, а танк продолжает вести огонь по пехоте с ПТ оружия... Возможно дать команду чтобы вел огонь только с пулемета по пехоте?
По пехоте танк ведет огонь снарядами с наибольшим фугасным и осколочным действием. Если есть каморные бронебойные снаряды, а нет ОФС и шрапнелей, он выбирает их, т.к. вероятность поражения выше.
Менять не будем - это простой и прозрачный алгоритм, в отличии от "вел огонь только из пулемета если нет ОФС", который весьма неоднозначный.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Честно скажу, со стороны не заметно. Пример алгоритма поведения моей Матильды при обнаружении отделения противника ~ 400м, перебегающего перпендикулярно дорогу и бегущего в лес в патче №5. Поворот башни в сторону противника - отстрел дымовой гранаты - очередь из пулемета - отстрел гранаты - выстрел из пушки - отстрел гранаты - несколько очередей из пулемета и с начала.
Были случаи использования кумулятивных и подкалиберных при наличии пулеметов К счастью это редко, т.к. не часто танк успевает отстрелять остальные прежде чем его подобьют или враги закончатся.
ПС. Сейчас ПТРшники не экономят свой БЗ, а во всю палят по пехоте (что с Универсала, что с ПТРС и ПТРД), а к моменту подхода стоящих целей без БЗ. Может им уменьшить возможность обстрела пехоты?? Например при морали >30 ближе 70-100 метров не стрелять или при БК < 75% и т.п.? Всё равно их эффективность огня по пехоте низкая.
Крайний раз редактировалось AGA; 14.12.2010 в 12:04.
Запрещать ведение огня до подхода стоящих целей?
С Универсалом только не катит, там одновременно и пулемет запрещается.
Не только при отступлении, но и при сильном обстреле необходим. Или если получил повреждение. А если танк не под огнем или под слабым, то не использовать вообще.
Постановку дымзавес при атаке враг довольно грамотно использует. Артобстрел-дымзавеса-наступление.
А вот с дымовыми гранатами согласен. Вместо того чтобы бить по врагу, те начинают шмалять дымом направо и налево.
Хотя пару раз очень удачно получилось прикрыть наступающую пехоту)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А ИИ техники может определить, что в него попали, например снарядом. При этом, если повреждения не нанесены?
Сейчас есть не большая проблема, что идентификаторы силы обстрела реагируют одинаково, как на стрельбу противника, союзника и свою. Если исключить влияние стрельбы союзников и своей + исключить для хорошо бронированной техники (танки) влияние обстрела пулями то можно разрешить использование дыма при идентификаторе "сильный обстрел".
Когда начинают попадать снарядами это уже другой алгоритм нужен
Так они не для того чтобы от них запитывать отстрелы дымгранат, а показывают интегральный уровень обстрела.
И конечно уровни союзников и противников учитываются с разными коэффициентами и вообще считаются независимо.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.