???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же - что однозначного алгоритма нет.
    А дым нужен и при наступлении и при отступлении и в обороне.
    Сейчас не идеальный алгоритм, но другие варианты приводят к тому что дым вообще не будут использовать.
    А ИИ техники может определить, что в него попали, например снарядом. При этом, если повреждения не нанесены?

    Сейчас есть не большая проблема, что идентификаторы силы обстрела реагируют одинаково, как на стрельбу противника, союзника и свою. Если исключить влияние стрельбы союзников и своей + исключить для хорошо бронированной техники (танки) влияние обстрела пулями то можно разрешить использование дыма при идентификаторе "сильный обстрел".

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А ИИ техники может определить, что в него попали, например снарядом. При этом, если повреждения не нанесены?
    Когда начинают попадать снарядами это уже другой алгоритм нужен


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Сейчас есть не большая проблема, что идентификаторы силы обстрела реагируют одинаково, как на стрельбу противника, союзника и свою. Если исключить влияние стрельбы союзников и своей + исключить для хорошо бронированной техники (танки) влияние обстрела пулями то можно разрешить использование дыма при идентификаторе "сильный обстрел".
    Так они не для того чтобы от них запитывать отстрелы дымгранат, а показывают интегральный уровень обстрела.

    И конечно уровни союзников и противников учитываются с разными коэффициентами и вообще считаются независимо.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И конечно уровни союзников и противников учитываются с разными коэффициентами и вообще считаются независимо.
    Я прошу прощения, но не понимаю, зачем вообще для уровня обстрела учитывать стрельбу союзников и свою? Всегда удивляло, когда от 251/2 шло сообщение об обстреле, когда он начинал стрелять.

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Я прошу прощения, но не понимаю, зачем вообще для уровня обстрела учитывать стрельбу союзников и свою?
    Потому что с этим уровнем работает ИИ, например, определяет тип передвижения и действий для солдат.
    Предполагается что если ваши солдаты ведут огонь, то они же не просто развлекаются, а стреляют в противника, значит возможен ответный огонь, и нужно присесть или прилечь, а не стоять. И лучше это сделать не получив пулю от противника, а несколько ранее

    Понятно что коэффициенты учета для огня союзников и противников несколько отличаются.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Всегда удивляло, когда от 251/2 шло сообщение об обстреле, когда он начинал стрелять.
    Это побочный эффект
    В аддоне вроде такое не часто бывает.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •