???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 724

Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Отлично! Надеюсь, что хоть 7-ая игра этой вселенной повторит размер своей второй старшей сестры.
    При современном уровне запросов потребителя и стоимости их реализации для разработчика, это невозможно...

    ---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:03 ----------

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ИМХО, новый движок id может и не подойти, т.к. в Rage будут те же самые коридоры, даже при езде на машинах, а для игры типа Обливиона требуется отображение гораздо более открытого и бесшовного пространства.
    Так Rage по большому счету еще в глаза некто не видел, а уж возможности движка как такового, тем более.

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Так Rage по большому счету еще в глаза некто не видел, а уж возможности движка как такового, тем более.
    Ну почему, геймплейные ролики есть, пока там только высокодетализированные "коридорные" локации и езда по ущельям. Вот к примеру:
    http://www.youtube.com/watch?v=8DcKLmZYWFw

  3. #3
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    При современном уровне запросов потребителя и стоимости их реализации для разработчика, это невозможно...
    Разработчики "Duke Nukem 3D", "Resident Evil", "MechWarrior 2: Mercenaries" и "Command & Conquer: Red Alert" считали точно так же - до одновременного выхода с их продуктами незабываемого "The Elder Scrolls II: Daggerfall"...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Разработчики "Duke Nukem 3D", "Resident Evil", "MechWarrior 2: Mercenaries" и "Command & Conquer: Red Alert" считали точно так же - до одновременного выхода с их продуктами незабываемого "The Elder Scrolls II: Daggerfall"...
    Только вот следующая игра из серии The Elder Scrolls, была уже сделана в том же ключе что и названые выше. "Красивая обертка", в которой скрыт небольшой и компактный "игровой мир". По-другому делать стало не выгодно.

    ---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:26 ----------

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Ну почему, геймплейные ролики есть, пока там только высокодетализированные "коридорные" локации и езда по ущельям. Вот к примеру:
    http://www.youtube.com/watch?v=8DcKLmZYWFw
    Так это только ролики, что будет на протяжении всей игры, непонятно. Ну и ролики конкретной игры от id это одно, а возможности движка от id, совсем другое.

  5. #5
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Только вот следующая игра из серии The Elder Scrolls, была уже сделана в том же ключе что и названые выше. "Красивая обертка", в которой скрыт небольшой и компактный "игровой мир". По-другому делать стало не выгодно...
    Следующая игра (Battlespire) провалилась почти мгновенно.

    Следующая игра (Redguard) была намного больше, и вызвала интерес уже из-за детальной проработки уникальных локаций.

    А следующая игра (Morrowind) была уже минимум в четверть от Daggerfall.

    Может быть и невыгодно, но вот две свежие игры сериала Two Worlds насыщенны в своей объёмной локации, пусть даже и в 400 кв.км.

    Так что надежда не умирает...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  6. #6
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Только вот следующая игра из серии The Elder Scrolls, была уже сделана в том же ключе что и названые выше. "Красивая обертка", в которой скрыт небольшой и компактный "игровой мир". По-другому делать стало не выгодно.
    Боюсь , что так оно и будет. Игра превращается в продукт для приставочных тинэйджеров. В прочем, как и все игры...
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Так это только ролики, что будет на протяжении всей игры, непонятно. Ну и ролики конкретной игры от id это одно, а возможности движка от id, совсем другое.
    Это понятно, но похоже, что движок все таки их собственный:

    Появились и некоторые сведения о движке игры. В своем твиттер-блоге комьюнити-менеджер Bethesda Ника Брекон сообщил, что TES V: Skyrim выглядит потрясающе и использует совершенно новый движок, разработанный в стенах студии. Напомним, что ранее Тодд Ховард сказал, что игра базируется на продвинутом движке Fallout 3. Как следует трактовать это разночтение, пока не вполне понятно. Совершенно ясно лишь, что речь не идет об id Tech 5 - ведь ZeniMax приобрела id Software лишь в 2009 году.

  8. #8

    Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Только вот следующая игра из серии The Elder Scrolls, была уже сделана в том же ключе что и названые выше. "Красивая обертка", в которой скрыт небольшой и компактный "игровой мир". По-другому делать стало не выгодно.[
    Может быть дело в том что игровой мир с каждой новой серией становился настолько детализирован, что сохранять прежние или просто первоначальные гигантские размеры стало трудно в техническом плане? За схожими примерами в других жанрах долго ходить не надо.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Может быть дело в том что игровой мир с каждой новой серией становился настолько детализирован, что сохранять прежние или просто первоначальные гигантские размеры стало трудно в техническом плане? За схожими примерами в других жанрах долго ходить не надо.
    Я именно об этом и речь веду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •