Только вот следующая игра из серии The Elder Scrolls, была уже сделана в том же ключе что и названые выше. "Красивая обертка", в которой скрыт небольшой и компактный "игровой мир". По-другому делать стало не выгодно.
---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:26 ----------
Так это только ролики, что будет на протяжении всей игры, непонятно. Ну и ролики конкретной игры от id это одно, а возможности движка от id, совсем другое.
Следующая игра (Battlespire) провалилась почти мгновенно.
Следующая игра (Redguard) была намного больше, и вызвала интерес уже из-за детальной проработки уникальных локаций.
А следующая игра (Morrowind) была уже минимум в четверть от Daggerfall.
Может быть и невыгодно, но вот две свежие игры сериала Two Worlds насыщенны в своей объёмной локации, пусть даже и в 400 кв.км.
Так что надежда не умирает...
Это понятно, но похоже, что движок все таки их собственный:
Появились и некоторые сведения о движке игры. В своем твиттер-блоге комьюнити-менеджер Bethesda Ника Брекон сообщил, что TES V: Skyrim выглядит потрясающе и использует совершенно новый движок, разработанный в стенах студии. Напомним, что ранее Тодд Ховард сказал, что игра базируется на продвинутом движке Fallout 3. Как следует трактовать это разночтение, пока не вполне понятно. Совершенно ясно лишь, что речь не идет об id Tech 5 - ведь ZeniMax приобрела id Software лишь в 2009 году.