Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
Многоуважаемый,
хочу поздравить Вас и Вашего компаньона с презентацией сообществу Ваших трудов.
Ждём, надеемся, верим!
Удачи!
Всё очень на уровне!
Спасибо) мы тоже рады тут отпоститься)

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Ты не понял фишку То, что у вас тайлами все залито, это как раз значения не имеет - в результате будет отрендерена новая текстура этих объектов со своей расшивкой. Как у самолетов. Просто в 256х256 всю кабину умять не получится, иначе это будет 2 пикселя на метр, но если разделить по частям, думаю, можно. Тут ИМХО больше вопрос в том, будет ли желание этим заниматься, потому как разрешение текстур местами поедет и нужно будет возиться с мэппингом, точнее с раскладкой унврапа.

Но мне-то советовать хорошо - само запекания света в результате сделать несложно. А вот возиться с этими текстурами я вроде как тебе предлагаю В любом случае можно будет оценить результат, который получится, даже безо всяких переделок - просто освещение поставить и видно будет, ради чего эта заморочка вообще и стоит ли она того.

ЗЫ: Если на объекте просто цветовая заливка без текстуры, это тоже неважно. Главное, чтобы текстурные координаты были.
так... надо что б моделлер прочёл.. пусть подумает, выполнимо ли...
дело скорее даже не в желании или не желании... а в неумении этого делать... посмотрим ...

так.... а с подвижными частями как быть? тут понимаешь тень запеклась...а фонарь взял и отъехал.. а тень на месте осталась... не порядок...