???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Админам серверов Ил-2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для AlexMcArrow
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    4

    Re: Админам серверов Ил-2

    Здравствуйте, меня зовут Александр.
    Прошу прощения, за то что, резко вклиниваюсь в дискуссию.
    Честно, прочитал все посты мельком, но уловил основную суть.
    Сам не являюсь игроком, потому, тяжело понимаю аббревиатуры и местный сленг.

    "Ближе к теме".
    Все здесь собравшиеся, обсуждают новую версию статистики для игры ИЛ-2 штурмовик.
    Я заинтересован этой темой, по многим причинам:
    • я немного веб-программист (php).
    • мой брат играет в эту игру и очень переживает из-за плохой статистики.
    • несколько, добрых людей, попросили помочь со статистикой.


    Вопросы:
    1. Зачем писать данные статистики на прямую в БД? Это очень сильно ограничивает, сторонних разработчиков, в возможности модификаций.
    2. Чем обусловлен выбор СУБД (MS SQL EXPRESS)? Опять-же, мы сталкиваемся с проблемой совместимости — решение: Предложения по существу.
    3. Зачем жесткая структура БД? Опять-же, мы сталкиваемся с проблемой совместимости — решение: Предложения по существу.


    СТАТ — сервер (программное обеспечение) статистики.
    ИС — игровой сервер (совокупность ИЛ-2 сервера и связующего программного обеспечения)

    Предложения по существу:
    Можно использовать протокол передачи (через HTTP, используя JSON, XML, URI, JSON:RPC, XML:RPC).
    Данные передавать «сырыми» - как есть. Механизмы «разгребания» данных откинуть на СТАТ. (как и каким образом эти данные будут храниться и обрабатываться — будет проблемой разработчика СТАТ)
    Протокол можно будет использовать не только для записи данных статистики (с ИС, в БД СТАТ), но и для «общения» СТАТ с ИС, для реализаций таких вещей как: авторизация, проверка допустимости игрока к игре (кик, бан) и многого другого.
    Для защиты от подмены или фальсификации данных, можно обойтись, простым средством: каждая сторона (СТАТ и ИС), будут иметь одинаковые ключи проверки, которые будут посылаться с каждым запросом (ключ, даже длинной в 10 символов, заставит попотеть, желающих «напакостить»).

    Суть:
    Разделить «яйца».
    ИС — будет заниматься игрой, сбором информации и пересылкой ее, на СТАТ.
    СТАТ — будет заниматься хранением, обработкой и выводом статистики.
    ИС+СТАТ — смогут взаимодействовать, на основании протокола.

    Не словом, а делом:
    Готов взяться за разработку СТАТ (php+MySQL). Есть хорошие наработки в области, хранения и обработки данных (но там своя, очень хитрая система таблиц и хранения данных — MySQL), от сюда и проблема.
    Если я смогу получать (а по факту, ИС, сам будет кидать новые данные) данные в сыром виде, я смогу самостоятельно организовать их хранение, в удобном мне формате. И соответственно, при запросе ИС, на авторизацию пользователя, СТАТ просто ответит: да или нет.

    Буду рад увидеть, желающих поддержать разработчиков ИС и СТАТ.
    Не только, добрыми советами, но активным участием в процессе, разработки и тестирования.
    Хорошо-бы еще одного (а можно и двух), программистов (php) – будет веселей.

    Так-как проект, общественный - думаю, можно смело работать на GitHUB (программисты - поймут)

    Скрытый текст:

    Макаров Александр
    e-mail: alex.mcarrow@gmail.com
    icq: 163109067
    Уфа (GMT+5)
    В сети с 11.00 до 18.00 (GMT+5)
    Крайний раз редактировалось AlexMcArrow; 16.12.2010 в 07:46. Причина: Забыл указать время, когда я в сети

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •