???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Админам серверов Ил-2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от AlexMcArrow Посмотреть сообщение
    ...
    1) Зачем КМ, напрямую работать с БД?
    Потому что вы себе слабо представляете, нет, совсем не понимаете как и что работает.
    Чтобы не городить всю следующую ерунду:

    Цитата Сообщение от AlexMcArrow Посмотреть сообщение

    Мое представление работы:
    БД - база данных
    ИС - игровой сервер (сам ИЛ-2)
    КМ - командер (программа обеспечивающая работу ИС и производящая сбор информации)
    СТАТ - система статистики
    ПИЛОТ - один из игроков

    КМ - определяет работу...

    ...Как я понял, КМ необходимо где-то хранить промежуточные данные, кто сейчас в игре, кто авторизирован, а кто еще нет.
    Думаю для этих целей КМ может использовать собственную БД, но только для хранения временных данных.
    Даже такие вещи, как: список карт, последовательность карт, настройки карт (если это возможно) - хранить в БД СТАТ = это даст возможность, редактировать ИС из удобного интерфейса, не ковыряясь в десятках файлов

    2) Протокол для КМ+СТАТ?
    Использование протокола, позволит организовывать независимую (от ОС, разрабочика, СУБД) систему хранения данных в СТАТ.
    Каждый желающий, сможет использовать КМ и создать свою СТАТ
    КМ и СТАТ - смогут работать на разных серверах и станут независимыми в своей работе
    База это альфа и омега.
    SQL База это и есть сама война или что вам угодно.

    А сатистика - это всего лишь набор скриптов на Языке Структуированных Запросов, что и означает SQL.
    Статистика лишь визуальное представление текущей войны, частный случай, определяемый лишь тем, что какая-то группа игроков желает увидеть, или даже скорее - показать, тем, кто находится вне игры
    Как впрочем является скриптами на SQL и все остальное - генерация "арены" для боя (куда, какие и сколько танчиков поставить, доступные аэродромы и самолеты с вооружением на них для пилотов, что каким игрокам доступно, в первую очередь в связи с привязкой к выбранной армии, всякие условия типа погоды и т.п.), обработка запросов пилотов при входе на сервер о "конфигурации арены", а так же постоянное отслеживание изменений на "арене" вносимых игроками в процессе игры или по еще каким то механизмам, отслеживание состояния самих игроков, расчеты необходимых изменений, с учетом заранее заданных или вычисляемых параметров и т.п., и передача этой информации обратно игрокам.
    Всякие частности типа авторизация (потому что можно и без неё ведь обойтись в каких-то случаях), проверка чего-то или кого-то, защита от и т.п. это тоже все скрипты.
    Что-то примерно так.

    И вне всякого сомнения для базы надо использовать настоящий SQL. MS SQL хороший выбор.
    Какое MySQL имеет отношение к SQL, непонятно.

    А командер/демон/парсер это всего лишь костыль/замена отсутствующего API у выделенного сервера Ил-2.

    Впрочем все это уже давно реализовано и успешно работает не менее чем на десятке игровых серверов.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 20.12.2010 в 22:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •