Потому что с этим уровнем работает ИИ, например, определяет тип передвижения и действий для солдат.
Предполагается что если ваши солдаты ведут огонь, то они же не просто развлекаются, а стреляют в противника, значит возможен ответный огонь, и нужно присесть или прилечь, а не стоять. И лучше это сделать не получив пулю от противника, а несколько ранее
Понятно что коэффициенты учета для огня союзников и противников несколько отличаются.
Это побочный эффект
В аддоне вроде такое не часто бывает.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тут после подвоза боеприпасов произошло нечто необычное
Я конечно рад что бойцы постарались и набрали столько боеприпасов, но всё-же как-то фантастично получается.![]()
Хм, зря я погрешил на пополнение. То были резервные танки с автоматчиками. Из операции где советы держать круговую оборону вокруг деревни. Свежие войска, 1ый бой их. Так что пополнение боезапаса тут непричем.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так пополнение ведь только если есть маршевые взводы?
У немцев при прорыве 320 дивизии ничего такого не наблюдается.
Мне просто интересно, как танк с ополовиненым экипажем полноценно воевать умудряется? Ездит без проблем и скорострельность без заряжающего вроде не снижается![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Здравствуйте. Может уже кто обращался к вам с подобным, может нет, но суть вот в чем. Игра за немцев (420 полк в окружении) 4 патч. При расстановке артиллерия становится обездвиженной, хотя до этого была абсолютно целой (первый их бой). Невозможно ни переместить, ни повернуть. Глюк. Причем всегда. Обратите пожалуйста внимание
П.С. 5-й патч еще не поставил, но в списке изменений по своему вопросу ничего не нашел
Крайний раз редактировалось Dzya; 15.12.2010 в 05:08.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Был вчера случай - с камерой, _привязанной_ к КВ, кликнул на линию в интерфейсе "обнаружен противник". В результате камера полетела в сторону, завертелась, взлетела в небеса и игра вывалилась на рабочий стол. Похоже, конфликт в том, что камера "привязана", но должна перемещаться к противнику. Насчет периодичности глюка ничего не могу сказать - позже попробую повторить.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У меня тоже такой же глюк с разными видами техники...(Камера улетает)
---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:37 ----------
В основном в 5 патче вылетает иза привязки к камере и разгрузки самолёта снабжения...
У меня amd athlon x64 dual core 4200+ ,2GB ram, geforce GTX 260
сыграл с 5 пачем в первую операцию за немцев
очень мешался склад снабжения,занимает целую клетку,а боевой мощи 0,может быть можно сделать, что бы на этой клетке можно было размещать какой либо взвод
или увеличить радиус снабжение на 2 клетки дать возможность перемещать склад
у русских осталось 2 взвода к 9 ходу операции,они находились в окружении
1 танковый взвод
2 кавалеристский взвод
на восьмом ходу я уничтожил 4 из 5 танков в танковом взводе,по логике,в следующем сражении у ии должен был быть один танк
нифига опять четыре
может быть я недопонял новую систему снабжения![]()
Я тоже считаю, что мне пора обновить свой компьютер:
Intel Quad Q9400 2.66GHz (4 CPUs), 4096Mb DDR3, GeForce GTX 295 1024Mb.
Но очень сомневаюсь, что такие вылеты за экран с подвисанием (а они у меня тоже есть), из-за того, что железо слишком слабое для игры.
В этой теме чуть выше уже писали, что ИИ, в отличие от игрока, свободно может производить обмен отделений и техники резервами у подразделений на поле боя.
Крайний раз редактировалось Saracin; 15.12.2010 в 23:16.
Склады отмечаются кружочком? И на клетки с ними нельзя перемащть подразделения?
Да, есть глюк - после выполнения команды "привязать камеру к подразделению" и ее выключения полностью теряется контроль над камерой. Самое забавное, что все становится нормально, если включить (и выключить) бинокль. Раньше такого точно не было, но не помню, в этом патче или предыдущих. Могу скинуть сейвы или конфиг, если надо.
И лицензионный windows поставить.