-
Re: Еще один контроллер...
WanowaR все правильно написал про зум ))
по поводу скорости схождения попробую пояснить:
в режиме зум есть понятие физическая ось и виртуальная
физическая ось - связана с РУСом, виртуальная - то что передает контроллер в компьютер
т.к. по умолчанию кратность стоит равная двум, ну и для простоты вычислений рассмотрим пример для кратности зума равной 2
исходные данные:
РУС стоит по центру, режим работы контроллера нормальный (не зум)
включаем зум, отклоняем РУС до упора в сторону:
при этом физическая ось отклонилась от центра на 100% в сторону, а виртуальная ось отклонилась от центра на 50% в сторону.
Теперь подумаем что произойдет когда мы выключим режим зума? физическая и виртуальная оси имеют разные значения...
Что делать чтобы их уравнять?
Если просто приравнять виртуальную ось к физической, получится скачок от 50% хода до 100% хода. Это нехорошо, поэтому для решения этой проблемы в контроллере есть специальный алгоритм сведения (схождения) осей.
РУС отклонен до упора в сторону, отключаем зум:
виртуальная ось начинает постепенно сходиться с физической, т.е. сопоставление осей происходит не рывком, из состояния виртуальной оси в состояние физической, а плавно.
Так вот скорость с которой виртуальная ось совмещается с физической после выключения режима зума и есть скорость схождения.
P.S. есть ещё один нюанс, зум можно включить при любом состоянии физической оси (не только в центре), и то как виртуальная ось будет себя вести, можно понаблюдать в программе типа joytester, пока не выйдет документация, где все будет подробно расписано. В любом случае работа с зумом (так же как и с режимом "СТОП") проектировалась максимально органичной и интуитивной, поэтому думаю не сложно будет разобраться с этой функцией
Крайний раз редактировалось qw3r; 19.12.2010 в 19:54.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума