Обозначения на Bf110 настраивают, видно. В прошлые разы были "истребительные", теперь уже "тяжело-истребительные". Теперь их нужно "скрестить", чтобы получить вместо 3U на морде двойной шеврон командира эскадры, либо пустой шеврон адьютанта эскадры, либо шеврон командира группы. Так практиковалось в ZG26. В ZG76 шевроны наносились на фюзеляж перед буквами, за кромкой крыла.
Но уже есть белые носы - это радует. Значит будут эмблемы не как в Ил-2 - все одного размера, а новые, "большей площади", причём разной - и акулья пасть на пол морды, и белый нос на всю морду, и просто эмблемка небольшая. Это хорошо. Теперь главное с эмблемами и кодами не переврать как в Ил-2 было. К камуфляжу претензий нет - всё вылизано просто великолепно!



Ответить с цитированием

, возможно глюк какой-то.
. Нууу мужИк, конечно - метр пламени, это круто. Погляжу, ты крУтой "кормчий", дык я не голодный,...
(которое прослужило все оставшиеся 3 года войны), пока то да се вот и раздуплились под 1943.
Имеется в виду эффект плавления воздуха от горячего двигателя? Дык по моему он виден только когда самолет на малой скорости и высоте летит... а то и вовсе на полосе в летнее время стоит с зашкалившей стрелкой температурного датчика на приборе
Неясно изложено 

