???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Админам серверов Ил-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для AlexMcArrow
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    4

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ответил по электронке... Уже дня три...
    Без результата
    Доброго времени суток.
    Письмо получил, и прочитал.
    По поводу тех.задания, к сожалению, я сам не гуру в игре, а по этому - даже не знаю, что и как считается и какие данные мне нужны.

    Мое представление работы:
    БД - база данных
    ИС - игровой сервер (сам ИЛ-2)
    КМ - командер (программа обеспечивающая работу ИС и производящая сбор информации)
    СТАТ - система статистики
    ПИЛОТ - один из игроков

    КМ - определяет работу ИС (запуск ИС, выбор текущей карты и т.д.), собирает информацию об игре и передает ее СТАТ
    СТАТ - занимается формированием отчетных данных, учетом авторизации пользователей

    Авторизация (как я это вижу): (далее описана логика, без претензий на верность)
    ПИЛОТ, заходит на ИС под своим логинов, вводит свой пароль. КМ, передает логин и пароль СТАТ, которая проверяет допустимость данной пары (логин+пароль) (существование, кик, бан и т.д.) и сообщает КМ результат (login/error). КМ - на основании полученного результата производит необходимые действия (разрешает ПИЛОТУ играть, или принуждает покинуть игру)

    Передача статистики боя
    КМ, работая с ИС, производит сбор данных о текущих действиях на ИС и передает их СТАТ.
    СТАТ, обрабатывает полученные данные и сохраняет их в БД, для последующего использования.

    Статистика для ПИЛОТОВ
    ПИЛОТ, заходит в СТАТ (которая может являться, веб-страницами, веб-приложением или даже локальным клиентом).
    СТАТ отображает необходимы данные ПИЛОТУ получая данные из БД

    Понимаю, что все выше описанное, для большинства - не новость. Просто есть желание сделать все по человечески.

    Вопросы и ответы:
    1) Зачем КМ, напрямую работать с БД?
    Как я понял, КМ необходимо где-то хранить промежуточные данные, кто сейчас в игре, кто авторизирован, а кто еще нет.
    Думаю для этих целей КМ может использовать собственную БД, но только для хранения временных данных.
    Даже такие вещи, как: список карт, последовательность карт, настройки карт (если это возможно) - хранить в БД СТАТ = это даст возможность, редактировать ИС из удобного интерфейса, не ковыряясь в десятках файлов


    2) Протокол для КМ+СТАТ?
    Использование протокола, позволит организовывать независимую (от ОС, разрабочика, СУБД) систему хранения данных в СТАТ.
    Каждый желающий, сможет использовать КМ и создать свою СТАТ
    КМ и СТАТ - смогут работать на разных серверах и станут независимыми в своей работе

  2. #2

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от AlexMcArrow Посмотреть сообщение
    ...
    1) Зачем КМ, напрямую работать с БД?
    Потому что вы себе слабо представляете, нет, совсем не понимаете как и что работает.
    Чтобы не городить всю следующую ерунду:

    Цитата Сообщение от AlexMcArrow Посмотреть сообщение

    Мое представление работы:
    БД - база данных
    ИС - игровой сервер (сам ИЛ-2)
    КМ - командер (программа обеспечивающая работу ИС и производящая сбор информации)
    СТАТ - система статистики
    ПИЛОТ - один из игроков

    КМ - определяет работу...

    ...Как я понял, КМ необходимо где-то хранить промежуточные данные, кто сейчас в игре, кто авторизирован, а кто еще нет.
    Думаю для этих целей КМ может использовать собственную БД, но только для хранения временных данных.
    Даже такие вещи, как: список карт, последовательность карт, настройки карт (если это возможно) - хранить в БД СТАТ = это даст возможность, редактировать ИС из удобного интерфейса, не ковыряясь в десятках файлов

    2) Протокол для КМ+СТАТ?
    Использование протокола, позволит организовывать независимую (от ОС, разрабочика, СУБД) систему хранения данных в СТАТ.
    Каждый желающий, сможет использовать КМ и создать свою СТАТ
    КМ и СТАТ - смогут работать на разных серверах и станут независимыми в своей работе
    База это альфа и омега.
    SQL База это и есть сама война или что вам угодно.

    А сатистика - это всего лишь набор скриптов на Языке Структуированных Запросов, что и означает SQL.
    Статистика лишь визуальное представление текущей войны, частный случай, определяемый лишь тем, что какая-то группа игроков желает увидеть, или даже скорее - показать, тем, кто находится вне игры
    Как впрочем является скриптами на SQL и все остальное - генерация "арены" для боя (куда, какие и сколько танчиков поставить, доступные аэродромы и самолеты с вооружением на них для пилотов, что каким игрокам доступно, в первую очередь в связи с привязкой к выбранной армии, всякие условия типа погоды и т.п.), обработка запросов пилотов при входе на сервер о "конфигурации арены", а так же постоянное отслеживание изменений на "арене" вносимых игроками в процессе игры или по еще каким то механизмам, отслеживание состояния самих игроков, расчеты необходимых изменений, с учетом заранее заданных или вычисляемых параметров и т.п., и передача этой информации обратно игрокам.
    Всякие частности типа авторизация (потому что можно и без неё ведь обойтись в каких-то случаях), проверка чего-то или кого-то, защита от и т.п. это тоже все скрипты.
    Что-то примерно так.

    И вне всякого сомнения для базы надо использовать настоящий SQL. MS SQL хороший выбор.
    Какое MySQL имеет отношение к SQL, непонятно.

    А командер/демон/парсер это всего лишь костыль/замена отсутствующего API у выделенного сервера Ил-2.

    Впрочем все это уже давно реализовано и успешно работает не менее чем на десятке игровых серверов.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 20.12.2010 в 22:14.

  3. #3

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение

    А командер/демон/парсер это всего лишь костыль/замена отсутствующего API у выделенного сервера Ил-2.

    Впрочем все это уже давно реализовано и успешно работает не менее чем на десятке игровых серверов.
    С кучей недостатков и недоделок.

  4. #4

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от mar$ Посмотреть сообщение
    С кучей недостатков и недоделок.
    Как и у любой программы
    Главное - работает УЖЕ.

    А недостатки это продолжение достоинств
    И их никто не мешает править тем, кому надо.

    Глюки уж точно ни при чем, если кто-то не разбирается в программировании




    ---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------

    Цитата Сообщение от AlexMcArrow Посмотреть сообщение
    ... я очень плохо знаю игру.
    И поверьте, знание игры, не очень сильно повлияет на качество написанного программного кода...

    Я не "спаситель", во втором пришествии.
    А лишь заинтересован в развитии проекта, а именно новая, хорошая, масштабируемая - статистика.

    Что я хочу от Вас?
    Я хочу посильной помощи, в создании этого проекта.
    Вас никто и не лечит.
    Вам говорят как надо.

    А если вы сами программист, то чего тогда спрашиваете,

    и пишите:


    Цитата Сообщение от AlexMcArrow Посмотреть сообщение
    Будет много вопросов и про интерфейс, и расположение элементов статистики на странице сайта...
    С этого точно не стоит начинать
    Не надо бежать впереди паровоза.
    Что куда отобразить надо прикидывать, когда БУДЕТ ЧТО отображать.
    А до этого еще много чего надо сделать.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 21.12.2010 в 10:41.

  5. #5
    Зашедший Аватар для AlexMcArrow
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    4

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Что куда отобразить надо прикидывать, когда БУДЕТ ЧТО отображать.
    А до этого еще много чего надо сделать.
    Вопросы данной тематики, будут очень щепетильными и будут решаться несколько недель, а может и месяцев.
    И ждать решения, когда уже тех.часть готова - будет неуместно.

    А почему мне важно мнение людей которые будут пользоваться этим "продуктом"? - ответ в вопросе, "им пользоваться, а не мне". Я могу сделать на свое усмотрение, и оно с большой вероятностью будет ошибочным и не удобным.

    По сути есть два пути:
    1. Я делаю так как удобнее конечным пользователям - и все счастливы.
    2. Я делаю, как сам решу - и в последствии начнется переделка ("сделай лучше так")


    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А если вы сами программист, то чего тогда спрашиваете,
    Именно потому что я программист, я и спрашиваю ИГРОКОВ, которым пользоваться этой системой. Я заставляю "программу работать", но как она должна работать и какой должен быть конечный результат - решать конечным пользователям (ИГРОКАМ).

    Итог:
    Думаю нет смысла продолжать выяснять, кто в чем прав и виноват.
    Лучше всю эту энергию направить в нужное русло.

    Я так понимаю, вы очень хорошо знаете игру и методы расчета и вывода статистических данных.
    Может Вы и возьмете на себя роль "выпускающего редактора"?
    • тестирование
    • внесение предложение
    • вынесение отдельных вопросов на обсуждение общественности
    • принятие решений касательно визуального и структурного оформления

  6. #6

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от AlexMcArrow Посмотреть сообщение
    И поверьте, знание игры, не очень сильно повлияет на качество написанного программного кода.
    Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но между программистом, не знающим предмета, и самим предметом или заказчиком софта должен стоять постановщик и/или архитектор, в предмете ориентирующийся. Причем в вопросах архитектуры и бизнес-функций его слово приоритетно. Но, глядя на Ваши предыдущие посты, у меня возникает большое сомнение, что Вы готовы поработать простым программистом "под" предметно-ориентированным постановщиком.

    Что касается выбора СУБД, то вопрос этот во многом религиозный - для данной задачи MySQL более чем достаточен (выше 5.1), тем более, что он уже есть на серверах с проектами Ил-2, но если речь идет о создании фактически нового продукта, то я бы тоже предпочел MS SQL-Server. Тут вопрос в другом - если проект пишется не только "под себя", но и с прицелом на свободное использование другими, не будет ли у этих "других" сложностей с поднятием MS SQL-Server на чужом хостинге? Не у всех, наверное, свое железо.
    Делай, или не делай - пробовать не надо ((с) м. Йода)

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от Kerim Посмотреть сообщение
    не будет ли у этих "других" сложностей с поднятием MS SQL-Server на чужом хостинге? Не у всех, наверное, свое железо.
    Ну, держать Иловский сервер на чужом железе, да ещё там, где проблема поднять MSSQL - это само по себе под большим сомнением.
    Во всяком случае, на виртуалке запустить сервер по-человечески мне не удалось из-за проблем с отсчётом времени через счётчик тактов процессора.
    А по-другому виндовых хостингов, я как-то не встречал.
    MSSQL же на любой виртуалке встанет без проблем.

  8. #8

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну, держать Иловский сервер на чужом железе, да ещё там, где проблема поднять MSSQL - это само по себе под большим сомнением.
    у нас именно так. Может,поднять БД и не будет проблемой,но сервера ил-2 нередко на чужих компах,с этим нельзя не считаться.

  9. #9

    Re: Админам серверов Ил-2

    POP, а что означает запись в ServerErrrorlog.txt : socketConnection with 83.149.3.70:22415 on channel 55 lost. Reason: Reconnect user ошибка разбора ?

  10. #10

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Главное - работает УЖЕ.
    Но может перестать работать вообще, если в 4.10 наземка действительно поедет.

  11. #11

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от mar$ Посмотреть сообщение
    Но может перестать работать вообще, если в 4.10 наземка действительно поедет.
    А что мешает увеличить радиус таргетса до нескольких квадратов, в которых будет двигаться наземка?

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    А что мешает увеличить радиус таргетса до нескольких квадратов, в которых будет двигаться наземка?
    1. Попадание в этот радиус левых и даже своих объектов
    2. Он принципиально не воспринимает всё, что вне секции [Nstationary]

  13. #13

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    А что мешает увеличить радиус таргетса до нескольких квадратов, в которых будет двигаться наземка?
    SC заведомо не понимает движушиеся объекты [chief....]

  14. #14

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от mar$ Посмотреть сообщение
    Но может перестать работать вообще, если в 4.10 наземка действительно поедет.
    Это с чего бы?

    Тем более что УЖЕ работает с движущейся наземкой

  15. #15

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Тем более что УЖЕ работает с движущейся наземкой
    SC?

  16. #16
    Прошедший
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    332
    Записей в дневнике
    7

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от mar$ Посмотреть сообщение
    SC?
    FBDj

  17. #17

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от =Andrey= Посмотреть сообщение
    FBDj
    Он как-то неправильно считает килы. Уже точно не помню,но сам лично обращался к его разработчику,но он так и не исправил этот баг.

    ---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:13 ----------

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Собственный.
    Поделился бы посмотреть)

  18. #18

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от mar$ Посмотреть сообщение
    SC?
    Собственный.

  19. #19
    Зашедший Аватар для AlexMcArrow
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    4

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Потому что вы себе слабо представляете, нет, совсем не понимаете как и что работает.
    Перечитайте, мой первый пост (1518624), я там, как раз и сообщаю, что я очень плохо знаю игру.
    И поверьте, знание игры, не очень сильно повлияет на качество написанного программного кода.

    Как думаете, программисты, которые писали код ИЛ-2, сколько имели боевых часов, на як-3 и ла-5фн???

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Какое MySQL имеет отношение к SQL, непонятно.
    Почитайте на досуге:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Sql
    http://ru.wikipedia.org/wiki/MySQL

    Уважаемый, я не лечу Вас и всех здесь присутствующих, по Вашей родной теме. Я не рассказываю, почему какой самолет лучше. Я не делаю выводов, о не верных конструкторских решениях КБ Лавочкина и т.д.
    Так будьте добры, не лезьте в Мой огород.
    Я программист, я пишу код, что этот код будет делать - я знаю, для чего - мне знать не обязательно.

    Ни чего личного.

    Я не "спаситель", во втором пришествии.
    А лишь заинтересован в развитии проекта, а именно новая, хорошая, масштабируемая - статистика.

    Что я хочу от Вас?
    Я хочу посильной помощи, в создании этого проекта. Будет много вопросов и про интерфейс, и расположение элементов статистики на странице сайта и много других важных и не очень вопросов.
    Буду очень рад Вашей помощи.

    Прошу прощения, если мои слова, в этом посте, кого-то обидели и оскорбили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •