???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 157

Тема: Стат. кампания лётчика-истребителя Люфтваффе ""JG 53" Pik As"-Version (2010)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Fox38
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    55
    Сообщений
    336
    Images
    2

    Re: Стат. кампания лётчика-истребителя Люфтваффе ""JG 53" Pik As"-Version (2010)

    Решил все же посадить самолет,пользуясь тягой двигателя и элеронами...Не удалось...все равно разбил.Но хоть живой остался.После вылета узнал,что нас отправляют на переучивание на новую машину-BF-109G-2!!!И отправляют под Сталинград!!!!Что ж надо,значит надо!Ну и моя статистика за прошедшие вылеты.А мой старый,добрый и разбитый F-4 теперь пойдет как учебное пособие(как не надо летать))) )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb 2010-12-20 14-47-03-29.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	68.3 Кб 
ID:	123722   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb 2010-12-20 14-48-47-54.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	48.2 Кб 
ID:	123723   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb 2010-12-20 14-52-45-92.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	123724  
    Крайний раз редактировалось Fox38; 20.12.2010 в 15:36.
    Ничто так не портит цель,как попадание (Клинт Иствуд)

  2. #2
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Arrow Re: Стат. кампания лётчика-истребителя Люфтваффе ""JG 53" Pik As"-Version (2010)

    Цитата Сообщение от Fox38 Посмотреть сообщение
    Решил все же посадить самолет,пользуясь тягой двигателя и элеронами...Не удалось...все равно разбил.Но хоть живой остался.После вылета узнал,что нас отправляют на переучивание на новую машину-BF-109G-2!!!И отправляют под Сталинград!!!!Что ж надо,значит надо!Ну и моя статистика за прошедшие вылеты.А мой старый,добрый и разбитый F-4 теперь пойдет как учебное пособие(как не надо летать))) )
    Илья, советую быть очень внимательным в небе Сталинграда, противник будет сражаться насмерть!
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Fox38
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    55
    Сообщений
    336
    Images
    2

    Re: Стат. кампания лётчика-истребителя Люфтваффе ""JG 53" Pik As"-Version (2010)

    Да, Сереж....Противник становится все сложнее.Приложу все свое мастерство...
    Ничто так не портит цель,как попадание (Клинт Иствуд)

  4. #4
    Зашедший Аватар для Hawk77
    Регистрация
    10.03.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    56

    Re: Стат. кампания лётчика-истребителя Люфтваффе ""JG 53" Pik As"-Version (2010)

    Сергей,ещё раз спасибо за интересную карьеру!Как я и говорил ранее она стоит того чтобы её пройти.По собственной безалаберности,дойдя до Италии,случайно её удалил.Прохожу второй раз.Поставил простенький уровень сложности,включая вид без кабины.Но,к своему удивлению,выяснил что летая с кабиной получается интереснее,более того целясь через прицел,а не через абстрактное перекрестие,добиваешься лучших результатов.Теперь летаю только с видом из кабины.
    Теперь об одном из вылетов.Не стану кривляться это наиболее результативный вылет на данный момент и единственный сохранённый в записи,ранее как-то этим не заморачивался.Теперь непосредственно ход вылета.Взлёт по тревоге,перехват значительной группы Ил-2.По собственному недомыслию оторвался от своих,влез в самую кучу штурмовиков.Никогда не ожидал от них такого упорства и такой наглости!Взяли меня в оборот довольно плотно,дважды я выскакивал с ними в лобовые.Повезло,успевал уклониться,потому как в противном случае думается мне что я даже воздух не успел бы испортить с перепугу.Удалось завалить пятерых,после чего увязался за уходящим на свою базу Kittyhawk'ом отправил его вслед за Илами.Раздувая щёки от самодовольства,вернулся на базу,зарулил на стоянку.Поставил самолёт между двумя лестницами для тех.обслуги(Arbeiten,сукины дети,nicht perekuren!).Самолёт цел,ни единой дырки,даже вентиляцию в кабине не добавили.Вышел,убедился что все победы засчитаны и,исполнясь гордостию,сохранил запись.Это,так сказать,преамбула.Далее просматриваю запись,всё замечательно,всё зашибизь,вылет завершается захожу на посадку.Сразу насторожил тот факт что самолёт заходит не в створ полосы.Ладно,думаю,фиг с ним,может какие-то детали от меня просто ускользнули.Но дальнейшее меня просто повергло в ступор!Вместо того чтобы нормально коснутся взлётки,пробежаться и зарулить на стоянку к технарям мой Мессершмитт снижается к первой от меня стоянке грубо бьётся о землю и,теряя шасси и часть консоли,врезается в зенитчика и Ju-52 на стоянке.Сообщение - наш танк уничтожен.Занавес!Выражение моей морды лица соответствующее-.Друзья,товарищи,коллеги,так сказать,по безумию кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй?!!

  5. #5
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Arrow Re: Стат. кампания лётчика-истребителя Люфтваффе ""JG 53" Pik As"-Version (2010)

    Цитата Сообщение от Hawk77 Посмотреть сообщение
    Сергей,ещё раз спасибо за интересную карьеру!Как я и говорил ранее она стоит того чтобы её пройти.
    Для хороших людей всегда пожалуйста, летай в удовольствие!

    Цитата Сообщение от Hawk77 Посмотреть сообщение
    Поставил самолёт между двумя лестницами для тех.обслуги(Arbeiten,сукины дети,nicht perekuren!).Самолёт цел,ни единой дырки,даже вентиляцию в кабине не добавили.Вышел,убедился что все победы засчитаны и,исполнясь гордостию,сохранил запись.Это,так сказать,преамбула.Далее просматриваю запись,всё замечательно,всё зашибизь,вылет завершается захожу на посадку.Сразу насторожил тот факт что самолёт заходит не в створ полосы.Ладно,думаю,фиг с ним,может какие-то детали от меня просто ускользнули.Но дальнейшее меня просто повергло в ступор!Вместо того чтобы нормально коснутся взлётки,пробежаться и зарулить на стоянку к технарям мой Мессершмитт снижается к первой от меня стоянке грубо бьётся о землю и,теряя шасси и часть консоли,врезается в зенитчика и Ju-52 на стоянке.Сообщение - наш танк уничтожен.Занавес!Выражение моей морды лица соответствующее-.Друзья,товарищи,коллеги,так сказать,по безумию кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй?!!
    Всё дело вот в чём, ты после вылета сохранил запись, а значит трек записался в ТRK, а в любом таком треке всё может пойти не так как было. А вот если бы ты назначил кнопочку (записи, по умолчанию по мойму - I) и пользовался ей (запись полной миссии или эпизода - вкл.-выкл.) то тогда трек сохраняется в NTRK и потом воспроизводится корректно! Вот собственно и вся примудрость.
    С Уважением Сергей!
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  6. #6
    159BAG Аватар для elegz
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    161

    Re: Стат. кампания лётчика-истребителя Люфтваффе ""JG 53" Pik As"-Version (2010)

    А вот упоминание даже о K-4 из I./JG 53. Как-то сомнительно, но вдруг. Это противоречит другому источнику. Возможно, их было совсем мало, несколько штук. Или просто ошибка. Склоняюсь к этому варианту.
    Крайний раз редактировалось elegz; 05.01.2012 в 18:05.

  7. #7
    159BAG Аватар для elegz
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    161

    Re: Стат. кампания лётчика-истребителя Люфтваффе ""JG 53" Pik As"-Version (2010)

    Вот, кажется, окончательный ответ. Здесь приведён учёт самолётов в I./JG53 c 03.42 по 12.44. Видно, что в 08.44 группа получила первые 5 G-14, а через месяц ещё 33 G-14 и всего 6 G-6. Начиная с 11.44 пополнение G-6 полностью прекращается. В 12.44 в группе появились первые 3 G-10. К концу 44-ого I./JG53 располагала 26 G-14, 2 G-10 и 2 G-6. Таким образом, достоверно известно, что в I./JG53 G-14 и даже G-10 не только имелись, но и составляли основу парка самолётов группы с осени 44-ого.
    Крайний раз редактировалось elegz; 05.01.2012 в 18:04.

  8. #8
    159BAG Аватар для elegz
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    161

    Re: Стат. кампания лётчика-истребителя Люфтваффе ""JG 53" Pik As"-Version (2010)

    Италия Италией, а между тем кампания заканчивается в Венгрии в 45-ом. Сейчас буду искать фото 43-45 годов из I./JG53.

    Вот здесь пишут, что были в JG53 в конце войны G и K. Согласно этому источнику в I./JG53 не было K, там были только G, но не уточняется какие именно модификации G.

    Согласно этому рисунку и подписи к нему в 3./JG53 были G-14/AS. А 3-ий штаффель входил в состав I-ой группы согласно приведённой выше ссылке.



    Вот теряют машины, списывают и т.д., а новые приходят спецом только G-6 до 45? Должен быть тогда завод, который до 45 выпускал чистый G-6. И чтобы только с него каждый раз приходили новые машины. Могли оставаться и G-6, но чтобы не было других до 45, в это слабо верится. Собственно, рисунок выше вот отсюда. Здесь видно, что в эскадре JG53 были в 44-45 модификации от G-6 до K-4.

    UPD:
    Косвенные факты за поздних Густавов в I./JG53.

    Хардер, командовавший I./JG53 до 01.45, в марте разбился на G-14. Не факт, что на том же самолёте он летал и в I./JG53, но всё же.

    Хартманн в 02.45 командовал I./JG53 и летал то ли на позднем G-6, то ли на G-14:

    Крайний раз редактировалось elegz; 05.01.2012 в 18:00.

  9. #9
    159BAG Аватар для elegz
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    161

    Re: Стат. кампания лётчика-истребителя Люфтваффе ""JG 53" Pik As"-Version (2010)

    Меня одна вещь очень сильно смущает. По-моему, пролетать на раннем G-6 до 45-го нереально. Уж какие-то более поздние модели должны были быть. K-4 в JG53 был даже. Может, не везде, но был (согласно интернетам). Как автор объяснит такое положение дел в своей кампании? Неужели так и было в реальности в I./JG53? Были заводы, выпускавшие G-6 до 45? И насколько часто немецким пилотам везло летать столько времени на устаревших моделях? Я лучше переделаю кампанию в ущерб историчности, если это правда. Это же грустно столько времени летать на одном G-6. Особенно, если летать придётся против Ла-7. Сразу тогда вопрос: в редакторе выбрав группу и поменяв тип самолёта в меню объектов, я сохраню же все остальные параметры (цель, маршрут и т.д.)?
    Крайний раз редактировалось elegz; 03.01.2012 в 23:29.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Возраст
    62
    Сообщений
    304

    Re: Стат. кампания лётчика-истребителя Люфтваффе ""JG 53" Pik As"-Version (2010)

    Вопрос, конечно, автору, но по моим сведениям Инета, в Италии более поздних моделей, чем G-6, не было. Причин на разных сайтах называется много. Основная мысль- группа армий В работала с итальянцами, а у них на тот момент уже были в производстве Мс-205 пушечные и "Пегасы". Мысль вторая- второстепенная линия фронта. Выбирай, что понравится. Я встречал данные про ЕДИНИЧНЫЕ К, СЛУЧАЙНО попавшие в группу В. Лично мне вторая мысль представляется более правильной. Второстепенный фронт- устаревшие машины...

  11. #11
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Re: Стат. кампания лётчика-истребителя Люфтваффе ""JG 53" Pik As"-Version (2010)

    Цитата Сообщение от elegz Посмотреть сообщение
    Меня одна вещь очень сильно смущает. По-моему, пролетать на раннем G-6 до 45-го нереально. Уж какие-то более поздние модели должны были быть. K-4 в JG53 был даже. Может, не везде, но был (согласно интернетам). Как автор объяснит такое положение дел в своей кампании? Неужели так и было в реальности в I./JG53? Были заводы, выпускавшие G-6 до 45? И насколько часто немецким пилотам везло летать столько времени на устаревших моделях? Я лучше переделаю кампанию в ущерб историчности, если это правда. Это же грустно столько времени летать на одном G-6. Особенно, если летать придётся против Ла-7. Сразу тогда вопрос: в редакторе выбрав группу и поменяв тип самолёта в меню объектов, я сохраню же все остальные параметры (цель, маршрут и т.д.)?
    Привет Александр! С Новым Годом!
    Вот раскладка по группам, кто на чём летал и в каких годах:
    http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi...str/jg53_i.dat - В первой группе были только "G"
    http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi...tr/jg53_ii.dat
    http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi...r/jg53_iii.dat
    С Уважением Сергей!
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •