У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Да, Сереж....Противник становится все сложнее.Приложу все свое мастерство...![]()
Ничто так не портит цель,как попадание (Клинт Иствуд)
Сергей,ещё раз спасибо за интересную карьеру!Как я и говорил ранее она стоит того чтобы её пройти.По собственной безалаберности,дойдя до Италии,случайно её удалил.Прохожу второй раз.Поставил простенький уровень сложности,включая вид без кабины.Но,к своему удивлению,выяснил что летая с кабиной получается интереснее,более того целясь через прицел,а не через абстрактное перекрестие,добиваешься лучших результатов.Теперь летаю только с видом из кабины.
Теперь об одном из вылетов.Не стану кривляться это наиболее результативный вылет на данный момент и единственный сохранённый в записи,ранее как-то этим не заморачивался.Теперь непосредственно ход вылета.Взлёт по тревоге,перехват значительной группы Ил-2.По собственному недомыслию оторвался от своих,влез в самую кучу штурмовиков.Никогда не ожидал от них такого упорства и такой наглости!Взяли меня в оборот довольно плотно,дважды я выскакивал с ними в лобовые.Повезло,успевал уклониться,потому как в противном случае думается мне что я даже воздух не успел бы испортить с перепугу
.Удалось завалить пятерых,после чего увязался за уходящим на свою базу Kittyhawk'ом отправил его вслед за Илами.Раздувая щёки от самодовольства,вернулся на базу,зарулил на стоянку.Поставил самолёт между двумя лестницами для тех.обслуги(Arbeiten,сукины дети,nicht perekuren
!).Самолёт цел,ни единой дырки,даже вентиляцию в кабине не добавили.Вышел,убедился что все победы засчитаны и,исполнясь гордостию,сохранил запись
.Это,так сказать,преамбула.Далее просматриваю запись,всё замечательно,всё зашибизь,вылет завершается захожу на посадку.Сразу насторожил тот факт что самолёт заходит не в створ полосы.Ладно,думаю,фиг с ним,может какие-то детали от меня просто ускользнули.Но дальнейшее меня просто повергло в ступор
!Вместо того чтобы нормально коснутся взлётки,пробежаться и зарулить на стоянку к технарям мой Мессершмитт снижается к первой от меня стоянке грубо бьётся о землю и,теряя шасси и часть консоли,врезается в зенитчика и Ju-52 на стоянке.Сообщение - наш танк уничтожен.Занавес!Выражение моей морды лица соответствующее-
.Друзья,товарищи,коллеги,так сказать,по безумию кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй
?!!
Для хороших людей всегда пожалуйста, летай в удовольствие!
Всё дело вот в чём, ты после вылета сохранил запись, а значит трек записался в ТRK, а в любом таком треке всё может пойти не так как было. А вот если бы ты назначил кнопочку (записи, по умолчанию по мойму - I) и пользовался ей (запись полной миссии или эпизода - вкл.-выкл.) то тогда трек сохраняется в NTRK и потом воспроизводится корректно! Вот собственно и вся примудрость.
С Уважением Сергей!
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
А вот упоминание даже о K-4 из I./JG 53. Как-то сомнительно, но вдруг. Это противоречит другому источнику. Возможно, их было совсем мало, несколько штук. Или просто ошибка. Склоняюсь к этому варианту.
Крайний раз редактировалось elegz; 05.01.2012 в 18:05.
Вот, кажется, окончательный ответ. Здесь приведён учёт самолётов в I./JG53 c 03.42 по 12.44. Видно, что в 08.44 группа получила первые 5 G-14, а через месяц ещё 33 G-14 и всего 6 G-6. Начиная с 11.44 пополнение G-6 полностью прекращается. В 12.44 в группе появились первые 3 G-10. К концу 44-ого I./JG53 располагала 26 G-14, 2 G-10 и 2 G-6. Таким образом, достоверно известно, что в I./JG53 G-14 и даже G-10 не только имелись, но и составляли основу парка самолётов группы с осени 44-ого.
Крайний раз редактировалось elegz; 05.01.2012 в 18:04.
Италия Италией, а между тем кампания заканчивается в Венгрии в 45-ом. Сейчас буду искать фото 43-45 годов из I./JG53.
Вот здесь пишут, что были в JG53 в конце войны G и K. Согласно этому источнику в I./JG53 не было K, там были только G, но не уточняется какие именно модификации G.
Согласно этому рисунку и подписи к нему в 3./JG53 были G-14/AS. А 3-ий штаффель входил в состав I-ой группы согласно приведённой выше ссылке.
Вот теряют машины, списывают и т.д., а новые приходят спецом только G-6 до 45? Должен быть тогда завод, который до 45 выпускал чистый G-6. И чтобы только с него каждый раз приходили новые машины. Могли оставаться и G-6, но чтобы не было других до 45, в это слабо верится. Собственно, рисунок выше вот отсюда. Здесь видно, что в эскадре JG53 были в 44-45 модификации от G-6 до K-4.
UPD:
Косвенные факты за поздних Густавов в I./JG53.
Хардер, командовавший I./JG53 до 01.45, в марте разбился на G-14. Не факт, что на том же самолёте он летал и в I./JG53, но всё же.
Хартманн в 02.45 командовал I./JG53 и летал то ли на позднем G-6, то ли на G-14:
![]()
Крайний раз редактировалось elegz; 05.01.2012 в 18:00.