По оборотам смотрите. Греете на 800рпм или 1000 но тогда ручку придется держать на себя полностью. Смотрите на стрелку, на холодном двигателе стрелка плавает ощутимо, чем ближе к оптимальной температуре тем стабильнее обороты. Еще Петрович может сказать как пользоватся знанием о давнии по прибору, он помоему там есть.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Ну.. э... убедил.
Но, наручный тахометр с вмонтированным датчиком топливной смеси, вкупе с индикатором позиции решётки радиатора и огоньком вкл\выкл двигателя представить себе еще сложней... Причём на НР0400 таких ручных девайса надо представлять сразу два - вобе руки!
Может, логичнее бы было сделать комманду механику и в текстовом виде получить ответ о топливе, хотя бы немного цензурный...
Крайний раз редактировалось N'Goro; 20.12.2010 в 22:50.
Тахометр-индикатор - суть одно. Глядя на него сразу ясно сколько оборотов.
Вцелом - нечеловеческих достоинств вещь! За что отдельное спасибо. Башкой вертеть на двигатели взад-назад, то еще счастье.
Но, чаще всего все ясно по "пению" движков, любое изменение в тональности сильно настораживает.