???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: HP 0/400

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Печально. Можно добавить в приборы вместе с компасом и оборотами. Но чтобы не плодить "простые приборы" может по кнопке диалога реализовать хотя бы отдельные функции диалога с экипажем на многоместных самолетах? Например, запросить остаток топлива с текстовым репортом.
    очень сильно поддерживаю. Плюс датчик температуры, у фоккера д7ф не нашел.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    очень сильно поддерживаю. Плюс датчик температуры, у фоккера д7ф не нашел.
    По оборотам смотрите. Греете на 800рпм или 1000 но тогда ручку придется держать на себя полностью. Смотрите на стрелку, на холодном двигателе стрелка плавает ощутимо, чем ближе к оптимальной температуре тем стабильнее обороты. Еще Петрович может сказать как пользоватся знанием о давнии по прибору, он помоему там есть.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #3
    Han
    Гость

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    очень сильно поддерживаю. Плюс датчик температуры, у фоккера д7ф не нашел.
    Не. Не могем. дело в том, что эти мелкие компас и часы считаются наручными, а вот наручный топливомер представить себе трудно...

  4. #4
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Не. Не могем. дело в том, что эти мелкие компас и часы считаются наручными, а вот наручный топливомер представить себе трудно...
    Ну.. э... убедил.
    Но, наручный тахометр с вмонтированным датчиком топливной смеси, вкупе с индикатором позиции решётки радиатора и огоньком вкл\выкл двигателя представить себе еще сложней... Причём на НР0400 таких ручных девайса надо представлять сразу два - вобе руки!
    Может, логичнее бы было сделать комманду механику и в текстовом виде получить ответ о топливе, хотя бы немного цензурный...
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 20.12.2010 в 22:50.

  5. #5
    Han
    Гость

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Ну.. э... убедил.
    Но,наручный тахометр с вмонтированным датчиком топливной смеси вкупе с индикатором позиции решётки радиатора представить себе еще сложней...
    Эээ... Я сорри... Но тахометра при выключеных упр. приборах нет. Это раз.
    А почему мы сделали доступными в этом случае индикаторы положения органиов управления двигателями я объяснял на этом форуме уже раза три наверное. Надоело.

  6. #6
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Но тахометра при выключеных упр. приборах нет. Это раз.
    А почему мы сделали доступными в этом случае индикаторы положения органиов управления двигателями
    Тахометр-индикатор - суть одно. Глядя на него сразу ясно сколько оборотов.
    Вцелом - нечеловеческих достоинств вещь! За что отдельное спасибо. Башкой вертеть на двигатели взад-назад, то еще счастье.
    Но, чаще всего все ясно по "пению" движков, любое изменение в тональности сильно настораживает.

  7. #7
    Han
    Гость

    Re: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Тахометр-индикатор - суть одно. Глядя на него сразу ясно сколько оборотов.
    Вцелом - нечеловеческих достоинств вещь! За что отдельное спасибо. Башкой вертеть на двигатели взад-назад, то еще счастье.
    Но, чаще всего все ясно по "пению" движков, любое изменение в тональности сильно настораживает.
    Нижние два скриншота - выключенные упр. приборы.
    Где там обороты?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	302.0 Кб 
ID:	123770  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •