???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Еще раздражает привычка танковых экипажей драпать с поля боя после потери пушки. Непорядок!
    После потери основного орудия все драпают, если не находятся в радиусе действия командира роты или взвода. Но их можно вернуть же

    ---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    а) Матильда. Во время боя убили водителя и повредили КПП. Ей на ремонт дали 8 часов, на следующий ход осталось еще 2, в тактической фазе она не может двигаться, а так с ней все ок, водителя дали из взвода призывников . (Скрин№1)

    б) Матильда ЦС. Во время боя снаряд попал в стык башни и корпуса, в итоге [МБ]. На ремонт дали 9 часов. Но, мало того, что её чинить не хотят, хотя в СПАМе 3 свободных отряда, так её еще и отобрали. Почему? Максимум один танк из взвода на починке? Но почему? Зачем еще тогда 3 отряда в СПАМе, когда у нас редко больше 2-х танковых взводов?
    Так если отобрали, то чинить не будут.

    А отбирают _на любой территории_ если:
    1) танк сгорел
    2) или повреждено основное оружие
    3) или поврежден механизм башни
    4) или получено более 4х повреждений (не считая потерянных членов экипажа)
    в этих случаях - он считается безвовзратно потерянным до конца операции.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Есть шанс, что будет введена возможно для ИИ наводится в случае повреждения МБ корпусом, не так точно, но хоть как-то?
    Пока трудно сказать

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Может мне солнце так светит, но 3/4 мною потерянных танков это МБ или МП. И их отбирают при этом, даже КВ, не смотря на курсовой и подвижный кормовой пулемет
    Да, так и есть.

    Можем подискутировать на счет того когда отбирать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Так если отобрали, то чинить не будут.
    Хм, упустил такой момент, странно тогда видеть индикатор времени ремонта, вводит в заблуждение.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А отбирают _на любой территории_ если:
    1) танк сгорел
    2) или повреждено основное оружие
    3) или поврежден механизм башни
    4) или получено более 4х повреждений (не считая потерянных членов экипажа)
    в этих случаях - он считается безвовзратно потерянным до конца операции.
    а) 4 разных надписи? А то нередко бывает 2-3 надписи "гусеница" или "приборы".
    б) А если гусеница, ходов, приборы, фары? Вроде не смертельно, все чинится. Возможно, это уже придирки, но такие ситуации бывают при попадании под арт обстрел, или при нескольких гранатах.

    В мемуарах попадаются воспоминания, о заклинивании башни, и часто при этом только уменьшается угол поворота и танк действует как САУ. В СЯ тоже так было, частенько продолжал воевать при этом с каждым новым попадание угол уменьшался вплоть до минимального. В ЛФБЗХ такого нет, любое МБ означает прекращение стрельбы и танки поворачивают башню в начальное положение. Аналогичная ситуация с МП.

    То, что танк должен быть отобран в результате пожара или его бросания на клетке, по итогам боя, отошедшей к врагу, я спорить не буду. При этом он прописывается, как безвозвратно потерянный.

    С поврежденным орудием я не понимаю этого. Да, при повреждении орудия [О] орудие, наверное, надо менять, что не делается на линии фронта, а на рем. базе в тылу. Но: а) ведь есть еще пулеметы, которые в таком случае должны функционировать (кстати, сколько не играл, но даже после попадания в яблоко курсового пулемета Т34 они функционируют, они вообще повреждаемы?).
    б) в случае изъятия танка тогда и экипаж должен пропадать, типа поехал в танке на рем. базу своим ходом, что на сколько я знаю и практиковалось в таком случае. Но, после [O], ставить статус 2разбит" при текущей ситуации с резервами, будет очень жестоко

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Хм, упустил такой момент, странно тогда видеть индикатор времени ремонта, вводит в заблуждение.
    Теоретически починить можно же, но не на поле боя.
    В след патче сделаю поблажку небольшую


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    а) 4 разных надписи? А то нередко бывает 2-3 надписи "гусеница" или "приборы".
    Да, экипаж не считается.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    б) А если гусеница, ходов, приборы, фары? Вроде не смертельно, все чинится.
    _Больше_ 4х - "гусеница, ходов, приборы, фары" - это 4ре

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Возможно, это уже придирки, но такие ситуации бывают при попадании под арт обстрел, или при нескольких гранатах.
    Вот поэтому там такое число, чтобы не было ситуаций

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В мемуарах попадаются воспоминания, о заклинивании башни, и часто при этом только уменьшается угол поворота и танк действует как САУ. В СЯ тоже так было, частенько продолжал воевать при этом с каждым новым попадание угол уменьшался вплоть до минимального.
    Так в С.Я. этим руководил игрок.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В ЛФБЗХ такого нет, любое МБ означает прекращение стрельбы и танки поворачивают башню в начальное положение. Аналогичная ситуация с МП.
    ИИ не наведется корпусом на сколь-нибудь значительных дистанциях (более 30м) с достаточной точностью чтобы имело смысл вести огонь.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    С поврежденным орудием я не понимаю этого. Да, при повреждении орудия [О] орудие, наверное, надо менять, что не делается на линии фронта, а на рем. базе в тылу.
    Сделаю поблажку - списание будет только при одновременном повреждении МБ и О.
    Хотя это и несколько сомнительно

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Но: а) ведь есть еще пулеметы, которые в таком случае должны функционировать (кстати, сколько не играл, но даже после попадания в яблоко курсового пулемета Т34 они функционируют, они вообще повреждаемы?).
    Да, но у них нет повреждений механизмов как у основного орудия, а в ствол попасть осколком или снарядом ну очень маловероятно.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    б) в случае изъятия танка тогда и экипаж должен пропадать, типа поехал в танке на рем. базу своим ходом, что на сколько я знаю и практиковалось в таком случае. Но, после [O], ставить статус 2разбит" при текущей ситуации с резервами, будет очень жестоко
    Ну все, все уговорили
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так в С.Я. этим руководил игрок.
    А в чем принципиальная разница в этом случае между игроком и ИИ? Ведь сейчас ИИ САУ корпусом поворачивает, а потом наводит орудие. Так и танк с поврежденной башней (покрайней мере не в случае полного заклинивания) становится САУ и действует по её логике. Получается, правда, динамически изменяемый угол поворота для башни, в зависимости от повреждений. На сколько легко такое сделать в игре для ИИ я не знаю, не програмист

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИИ не наведется корпусом на сколь-нибудь значительных дистанциях (более 30м) с достаточной точностью чтобы имело смысл вести огонь.
    Да, если башни полностью заклинит и человеку будет не навестись

  5. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А в чем принципиальная разница в этом случае между игроком и ИИ?
    Это вопрос скорее философского плана
    Пока нехватает вычислительных мощностей чтобы добиться такого уровня моделирования, ну или физику движения нужно убирать и ландшафт делать ровным.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Ведь сейчас ИИ САУ корпусом поворачивает, а потом наводит орудие.
    Вот, вы правильно написали "а потом наводит орудие" - при повреждении механизмов поворота башни, этого не бывает, остается "ИИ поворачивает корпусом" - это очень неточный вид наведения, кроме стрельбы в упор толку никакого не будет, это и в реальной жизни для человека труднодостижимо.

    Т.е. это будет фича ради фичи, которая никогда не будет работать.
    Мы от таких стараемся избавляться.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так и танк с поврежденной башней (покрайней мере не в случае полного заклинивания) становится САУ и действует по её логике.
    У нас нет "неполного заклинивания"

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Да, если башни полностью заклинит и человеку будет не навестись
    Вот вот, а вы хотите этого от ИИ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это вопрос скорее философского плана
    Пока нехватает вычислительных мощностей чтобы добиться такого уровня моделирования, ну или физику движения нужно убирать и ландшафт делать ровным.
    Разве фича неполного заклинивания для ИИ так много будет кушать мощностей?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот, вы правильно написали "а потом наводит орудие" - при повреждении механизмов поворота башни, этого не бывает, остается "ИИ поворачивает корпусом" - это очень неточный вид наведения, кроме стрельбы в упор толку никакого не будет, это и в реальной жизни для человека труднодостижимо.
    Согласен, что наведение только корпусом с фиксированным орудием бессмысленно

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас нет "неполного заклинивания"
    Я стесняюсь спросить, а почему не стали реализовывать? В СЯ ведь было Вроде ситуация, что башню намертво стопорнёт редкая. Недаром подбои делали, да и система поворота башни была как приводом так и ручная. т.е. была возможность, с меньшей эффективностью, но хоть как-то продолжать действовать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •