Из системника
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Вопрос с охлаждением уже приподнялся.
Спрашивают:"будет ли у нас?"Как-то так..
Скрытый текст:Оффтопик:
Хм... Всё это конечно звучит красиво - крайне научно. Но науку "пишут" такие же люди как мы с вами. А люди склонны... ну в общем правда для них скрыта по причине не продолжительности жизни . Ещё 30-40 лет назад медики утверждали что нервная ткань не востанавливается . Я и тогда и сейчас с этим не согласен.
Так вот хрусталик сам по себе ничто из себя не представляет, а колличество нервных окончаний и их чувствительность индивидуальна для каждого по многим причинам. По сути выражаясь образно, технически это рупор который приставляя к уху вы начинаете лучьше слышать но на меньшей площади. Не всем нужен рупор а насекомые видят и без хрусталика итд.
Расеяное зрение это как цифровой зум против диафрагмы или что там в аналоговых фотиках используют для установки растояния.
То есть концентрация внимания на обьекте происходит не за счёт срабатывания мышцы хрусталика, а за счёт полнофункциональной обработки отражения мозгом.
Ето конечно клева... Но... Я не думаю что это главное :-)
В РоФ вряд ли будет, т.к. эффектами это делать нельзя (очень тупяще будет), а что бы сделать как надо (в модели) - надо все перевыгрузить, а в этом случае размер обновления зашкалит.
В целом ничего сложного, но не в РоФ.
Плюс надо быть аккуратнее, а то у соседей прям ЛокОн получился, факелы днем ну оччень контрастные.
ХОТЯ
Кто знает... Может на волне запланированной сессии по внедрению "OVER 8000" исправлений по самолетоам - и сделаем. Еще раз повторюсь - технология очень простая, вопрос в размере обновления.
Про огонь.
http://m.youtube.com/watch?gl=RU&cli...&v=r9PwNxpq87M
Где то в середине ролика, да и двигатель я не знаю когда, кем и по каким чертижам сделан.
Огонь это конечно красиво но мне так есть хорошо нет ну и не надо
Перечитав книгу Ген. Ашмора который командовал «Воздушной обороной Лондонского района» до самого конца войны. Я не встретил описание от ВВС ПВО чтобы самолет искали по выхлопам.
За то я узнал сколько примерно арт. ПВ0 сбило самолетов за всю войну на западном фронте.
1914 г. 0
1915 г. 20
1916 г. около 50
1917 г. 95
1918 г. 176
В 1918 г. среднее число снарядов, приходившихся на каждый сбитый самолет, достигало 4 000 (только в лучший месяц - март - это число уменьшилось до 1800 снарядов; немцы совершали в этот месяц много полетов на малой высоте).
Число сбитых самолетов может показаться незначительным, но если в свете современных знаний рассмотреть условия, в которых зенитчики работали во время войны, пользуясь самыми грубыми приборами или стреляя совсем без приборов, то кажется удивительным не то, что так мало самолетов сбито, а то, почему они, вообще говоря, были сбиты.
Эдвард Ашмор.
"Так что в наркотиках, я совсем не нуждаюсь. Я и без них нахожу жизнь достаточно живописной. У меня и справка есть." © Князь Мышкин.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Верблюда перегреть сложно но можно перекрутить двигло.
Думаю как раз топик для моего вопроса
Мужики, объясните мне пожалуйста как правильно создавать и удалять профили чтобы не было "зависания" статы по профилям? Какая вообще логика работы статы с профилями (если их не один)?
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
так было отчего их бояться..
У нас в ранних версиях было пламя на SPAD-13, но потом убрали т.к. решили что реализьм первей всего.
Ну не знаю пламя из моего Восхода 2м вырывалось еще какое когда откручивались колена глушителей.
Правда хорошо видно было только ночью зато как огнедышаший дракон.
Но это двухтактный двигатель там практически напрямую все.
Тут вы попали прямо в дырочку, только все оказалось на много интереснее чем я думал, карьеру на Камеле начинал раз 40, в итоге потихоньку научился не подставляться под стрелка разведчика и сбивать их. Но чтобы понять почему останавливается двиг я включил все приборы. На тахометре есть красная полоса, которая показывает предел оборотов, так вот после попадания пульки в двигатель результат на 100% одинаков, эта полоса перемещается в сторону уменьшения допустимых оборотов и расстояние зависит от количества попаданий, удивило одно, тяга при этом не падает сразу, хотя это не логично, тут то и происходит перекручивание двигателя. Как и писал выше я не вижу и не слышу момента попадания (может звук настроен не правильно). Двигатель не дымит, масло не летит поэтому не удивительно, что пропускаю момент попадания и в результате перекручиваю двигатель. Почему не падают обороты и двигатель не меняет звук работы не понимаю, так как двигатель работает громко, по любому должен это слышать.
Но задание выполнил и сел, причем чтобы перестраховаться до филда летел с тягой 50% (сложность максимум). Закончив не увидел продолжения, так что такое карьера?
На этом вчера приключения не кончились. Так как продолжения карьеры не увидел, решил попробовать онлайн, зашел на кокос и ОПА!!! Что то случилось с настройками, судя по всему "голова" переместилась вперед до упора и перенастроить не получилось (перемещение головы вперед/назад у меня не настроены, так как не пользую), назначил кнопки, но перемещаться голова назад отказалась и даже нажатие кнопки взгляд по центру (по дэфлту вроде цифра 5) ничего не исправило, поэтому раза 4 разбился и вышел. Что за фигня произошла не понимаю, случилось это именно при подключении к онлайн. И еще, может мне показалось но еще и цветность поменялась, тут могу ошибаться.
Короче вчера получил негатив.
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
Цветность не поменялась. Появились рефлексы от поверхностей. Поэтому на газоне крылья кажутся зеленоватыми, а взлетев - всё приходит в "норму", привычную для нас. Это всё зависит от времени суток, облачности и т.п. Даже при разбеге будет заметно, как меняется цвет рефлекса при пересечении, например, дороги или участка с другим типом покрытия.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
...Это плохо? Не понял смысла поста. Если рефлекторное отражение соответствует тому же в жизни но не соответствует какому то личному представлению или превычке это не хорошо не плохо. Просто потерпите пару минут и перестанете эту разницу (с Вашим мультяшным представлением ДО) ощущать.
Это я на вопрос о цветности отвечал. И не плохо это. Это правильно.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Так что? Кто расскажет как узнать что попали в двигатель? Попаданий не слышно и результата попадания не видно (не беру во внимание горящий двигатель или черный дым), как писал выше после того как попали хотелось бы вовремя выйти из боя и дотянуть до филда не перекрутив двигатель.
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
Ну как.. Слушай внимательно, смотри почаще, не бежит ли где чего, не поддымливает ли... Вообще, ИМХО, привязать степень дымности двигла к состоянию можно и нужно. Ибо и в реале есть такое - убитый мотор коптит. И ориентир какой-то нужен. Обеим сторонам. Я, ни разу не летав с упрощенными приборами, вообще мог помереть в неведении о таком эффекте от попаданий в мотор. И не раз!
Крайний раз редактировалось 71Stranger; 12.01.2011 в 09:27. Причина: добавил запятых. :)
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)