Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
Писатель-фантаст молодец - хорошо поработал! Да и аркадностью особой миссия не страдает!
Секрет прост:
-через пару минут после начала ты уже в активной фазе боя;
-больше количество единиц бронетехники с обеих сторон;
-разнообразные варианты решения поставленной задачи.
Если в STEEL ARMOR: Blaze of War хотя бы часть миссий будет столь же динамична - благодарность игроков будет безгранична!


Печально. Но не смертельно.
В этой ситуации, лично у меня два пожелания:
1. Чтобы звук внутри танка отличался от звука снаружи. Приглушить все внешние звуки, или еще как то... Вам лучше знать.
2. Сделать звук внятного и отчетливо-различимого попадания по танку - это очень важно! В Балканах это есть (и экипаж матерится )
Когда по тебе лупят, уже думаешь или в укрытие или в обход... В СЯ этого нет: звуки и внутри и снаружи одинаковые. Трудно определить по мне попали или по соседнему танку: воюешь-воюешь, и вдруг "Миссия провалена". Обескураживает. Смотришь статистику: а по мне десять попаданий!

Спасибо. С уважением.

---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------



Написал в личку.
Опять же - подо всем выше сказанным подписываюсь. Все истинно так