???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Балканы - сплошное мучение. "Сталс-миссии" на танках удовольствие могут доставить только мазохистам.
    Уж слишком категорично!
    Согласен, в целом, конечно, игра проблемная, но есть задания вполне играбельные. Сам иной раз ее запускаю (в основном миссию "Встречный бой" - самая динамичная, на мой взгляд).
    Вот озвучка экипажа в Балканах сделана грамотнее, чем в СЯ.
    Надеюсь, что весь положительный опыт будет реализован и в Blaze of War, которую все мы с нетерпением ожидаем!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Уж слишком категорично!
    Согласен, в целом, конечно, игра проблемная, но есть задания вполне играбельные. Сам иной раз ее запускаю (в основном миссию "Встречный бой" - самая динамичная, на мой взгляд).
    Она просто более аркадная и сценарий писал писатель-фантаст

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Вот озвучка экипажа в Балканах сделана грамотнее, чем в СЯ.
    Там просто ее делали актеры + на нее выделялись деньги.
    В С.Я. немецкая озвучка сделана более-менее нормально.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что весь положительный опыт будет реализован и в Blaze of War
    С озвучкой это маловероятно.

    ---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Балканы - сплошное мучение. "Сталс-миссии" на танках удовольствие могут доставить только мазохистам.
    Стелс-миссии это еще ничего, радуйтесь что там нет слепого гранатометчика стреляющего на звук и миссий в тумане с дальностью видимости 10 метров, которые изначально планировались

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Учитывая, что специфика Blaze of War будет исторически и технически ближе к "Балканам", надеюсь что геймплей все же будет достаточно активным.
    Ближе к ЛФБЗХ будет специфика.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Стелс-миссии это еще ничего, радуйтесь что там нет слепого гранатометчика стреляющего на звук и миссий в тумане с дальностью видимости 10 метров, которые изначально планировались
    Я очень рад! Хорошо еще что нет миссии, где необходимо танком незаметно сквозь плотную оборону противника пробраться в замаскированный штаб дивизии, разыскав его среди густого леса, и втихую выкрасть офицеров. Думаю, никто бы не ушел обиженным.

    ---------- Добавлено в 05:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:16 ----------

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Согласен, в целом, конечно, игра проблемная, но есть задания вполне играбельные. Сам иной раз ее запускаю (в основном миссию "Встречный бой" - самая динамичная, на мой взгляд).
    Согласен на 100%. Я тоже если и запускаю игру, то играю только во встречный бой (раньше еще играл в мисшн пак в пустыне, но он куда потерялся, кстати, ссылочку не дадите?)

    Ваше утверждение еще раз демонстрирует, что есть общность ожиданий от игры. Т.е. если человек покупает танковый симулятор, он именно ждет "танкового симулятора" а не чего-либо иного. Уверен, что большинство игроков, которые до сих пор Балканы включают, запускают именно Встречный бой.

    Меня всегда поражало, что у Балкан на самом деле большой потнециал: вроде бы все есть, и модели техники (пусть и корявые), и пехота, и система управления, карты, в общем все. Казалось бы - и делай танковый симулятор.

    Но почему-то из конструктора танка сценаристы миссий решили сделать разведывательный дрон. Результат на лицо. Люди запускают единственную миссию, которая сделана как симулятор танка.

  4. #4
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Она просто более аркадная и сценарий писал писатель-фантаст
    Писатель-фантаст молодец - хорошо поработал! Да и аркадностью особой миссия не страдает!
    Секрет прост:
    -через пару минут после начала ты уже в активной фазе боя;
    -больше количество единиц бронетехники с обеих сторон;
    -разнообразные варианты решения поставленной задачи.
    Если в STEEL ARMOR: Blaze of War хотя бы часть миссий будет столь же динамична - благодарность игроков будет безгранична!
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С озвучкой это маловероятно.
    Печально. Но не смертельно.
    В этой ситуации, лично у меня два пожелания:
    1. Чтобы звук внутри танка отличался от звука снаружи. Приглушить все внешние звуки, или еще как то... Вам лучше знать.
    2. Сделать звук внятного и отчетливо-различимого попадания по танку - это очень важно! В Балканах это есть (и экипаж матерится )
    Когда по тебе лупят, уже думаешь или в укрытие или в обход... В СЯ этого нет: звуки и внутри и снаружи одинаковые. Трудно определить по мне попали или по соседнему танку: воюешь-воюешь, и вдруг "Миссия провалена". Обескураживает. Смотришь статистику: а по мне десять попаданий!

    Спасибо. С уважением.

    ---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Согласен на 100%. Я тоже если и запускаю игру, то играю только во встречный бой (раньше еще играл в мисшн пак в пустыне, но он куда потерялся, кстати, ссылочку не дадите?)
    Написал в личку.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  5. #5
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Писатель-фантаст молодец - хорошо поработал! Да и аркадностью особой миссия не страдает!
    Секрет прост:
    -через пару минут после начала ты уже в активной фазе боя;
    -больше количество единиц бронетехники с обеих сторон;
    -разнообразные варианты решения поставленной задачи.
    Если в STEEL ARMOR: Blaze of War хотя бы часть миссий будет столь же динамична - благодарность игроков будет безгранична!


    Печально. Но не смертельно.
    В этой ситуации, лично у меня два пожелания:
    1. Чтобы звук внутри танка отличался от звука снаружи. Приглушить все внешние звуки, или еще как то... Вам лучше знать.
    2. Сделать звук внятного и отчетливо-различимого попадания по танку - это очень важно! В Балканах это есть (и экипаж матерится )
    Когда по тебе лупят, уже думаешь или в укрытие или в обход... В СЯ этого нет: звуки и внутри и снаружи одинаковые. Трудно определить по мне попали или по соседнему танку: воюешь-воюешь, и вдруг "Миссия провалена". Обескураживает. Смотришь статистику: а по мне десять попаданий!

    Спасибо. С уважением.

    ---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------



    Написал в личку.
    Опять же - подо всем выше сказанным подписываюсь. Все истинно так

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Писатель-фантаст молодец - хорошо поработал! Да и аркадностью особой миссия не страдает!
    Секрет прост:
    -через пару минут после начала ты уже в активной фазе боя;
    -больше количество единиц бронетехники с обеих сторон;
    -разнообразные варианты решения поставленной задачи.
    Эту миссию как раз писал не писатель фантаст

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    В этой ситуации, лично у меня два пожелания:
    1. Чтобы звук внутри танка отличался от звука снаружи. Приглушить все внешние звуки, или еще как то... Вам лучше знать.
    Это будет с высокой вероятностью.

    ---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Меня всегда поражало, что у Балкан на самом деле большой потнециал: вроде бы все есть, и модели техники (пусть и корявые), и пехота, и система управления, карты, в общем все. Казалось бы - и делай танковый симулятор.

    Но почему-то из конструктора танка сценаристы миссий решили сделать разведывательный дрон. Результат на лицо. Люди запускают единственную миссию, которая сделана как симулятор танка.
    У издателя было свое видение каким должен быть танковый симулятор, поэтому более пары вменяемых миссий включить в игру было затруднительно.

    А несколько миссий сделаных для патча, как раз в стиле "Встречного боя" забраковали т.к. они нарушали общую концепцию игры .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это будет с высокой вероятностью
    Огромное спасибо!!!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У издателя было свое видение каким должен быть танковый симулятор, поэтому более пары вменяемых миссий включить в игру было затруднительно.
    А несколько миссий сделаных для патча, как раз в стиле "Встречного боя" забраковали т.к. они нарушали общую концепцию игры .
    Странный, доложу я Вам, издатель...
    Надо, чтоб Graviteam сам был издателем своих разработок - глядишь, нормальных танковых симов будет побольше!

    С уважением.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •