???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Трекер RUCAP UM-5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    РБ, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    434

    Re: Трекер RUCAP UM-5

    1. Обсчет движений идет аппаратно или в софте?
    2. Если не нужны функции типа "взгляд в виртуальное окно" (т.е. оставить аналог trackir/freetrack) то на монитор все равно нужно вешать весь "обвес" или достаточно, например, центральной части?
    3. "Фильтрация движений головы" - плавность достигается инерционностью обзора?
    4. Или же это настройка эдакой "плавающей мертвой зоны" - т.е. мелкие движения головы отсеиваются, но взгляд перемещается резко?
    5. Можно скриншоты процесса, который начинается после нажатия на кнопку "откалибровать"?
    6. К пункту пятому - присутствует ли возможность выставления пользовательского угла поворота головы? Т.е. изменяема ли величина, на которую я должен повернуть голову для полной отработки оси в игре?
    7. Есть ли возможность других настроек оси - например, неоднородность отклика (сделать в центре обзор более плавным, например)?
    8. Q-8 - может есть возможность выложить трек или видео с обзором рукапом?

    А так да, характеристики радуют, цена в OLDI, что по ссылкам с рукаповского сайта в 3812 заставляет задуматься о приобретении...

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  3. #3

    Re: Трекер RUCAP UM-5

    Цитата Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
    1. Обсчет движений идет аппаратно или в софте?
    2. Если не нужны функции типа "взгляд в виртуальное окно" (т.е. оставить аналог trackir/freetrack) то на монитор все равно нужно вешать весь "обвес" или достаточно, например, центральной части?
    3. "Фильтрация движений головы" - плавность достигается инерционностью обзора?
    4. Или же это настройка эдакой "плавающей мертвой зоны" - т.е. мелкие движения головы отсеиваются, но взгляд перемещается резко?
    5. Можно скриншоты процесса, который начинается после нажатия на кнопку "откалибровать"?
    6. К пункту пятому - присутствует ли возможность выставления пользовательского угла поворота головы? Т.е. изменяема ли величина, на которую я должен повернуть голову для полной отработки оси в игре?
    7. Есть ли возможность других настроек оси - например, неоднородность отклика (сделать в центре обзор более плавным, например)?
    8. Q-8 - может есть возможность выложить трек или видео с обзором рукапом?

    А так да, характеристики радуют, цена в OLDI, что по ссылкам с рукаповского сайта в 3812 заставляет задуматься о приобретении...
    1. Если игра поддерживает только 3 оси, то и трекер будет работать только по 3 осям.
    2. Для точного отображения движений, нужно вешать весь обвес, мало того в настройках
    необходимо внести точную ширину монитора до (мм).
    3
    4
    6 Плавность движения, и угол поворота можно настроить отдельно для каждого профиля (плавность зависит от настройки угла поворота, если при повороте головы на 10* мы выставляем виртуальный поворот на 45*, скорость поворота одна, если при том же повороте головы(10*) с той же скоростью, мы закладываем 90*, скорость будет в два раза больше.
    Также плавность движения можно выставить отдельным ползунком, по типу настройки курсора мыши.
    8.http://youtu.be/KD3igVcMIJs
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •