Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
почему хаммеры сейчас в ираке часто ломаются - потому что они перегружены на тонну, по сравнению с расчетным весом. и это при независимой подвеске, которая к перегрузу более чувствительна. то есть просто машины ломаются потому, что их эксплуатируют за расчетными пределами (далеко за расчетными пределами), а не потому, что спроектировали их дураки или собирают кривыми руками.
просто на 1991 год америка оказалась без легкого бронированного колесного средства. поэтому начала бронировать хаммеры. а потом уже и до MRAP дошли.
Ну дак про Ивеку тожеж пишут, что жил был гражданский типа классный жып, навешали брони и сказали что бронеавтомобиль. А сколько у него перевесу? А расчитана ли была подвеска на это?
А "Тигр" специально проектировали как бронеавтомобиль и подвеску его проектировали уже с учтом веса брони. Ну и что лучше?
Ну и по объёму кузова, неужели Вы не согласны с тем, что чем просторнее внутри, тем больше вероятность выживания экипажа и десанта? Ну про переломы ног в ивеке при торможении - это наверное преувеличение, но всё равно наводит на размышления.
С уважением, Sparr