???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 290

Тема: "Тигр" против "Рыси".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Почему пещерные. Попробуйте на чистом японце или америкосе (я про внедорожники) погонять по нашему бездорожью, особенно при минус 30, могу сказать сразу, заканчивается плачевно, опыт дурака имеется. А ведь техника будет эксплуатироваться в условиях тотального бездорожья. Да Вы и сами посмотрите. Это реальные полевые условия, вся техника живая. И там же ремонтируется.
    ну да, вы расскажите мне про внедорожники. посмотрите марки машин-призеров любых трейлов или трофи. уточню - отечественных трейлов или трофи. там сплошь TLC, Патрули и Паджеры. я не имею ввиду трофи вида "УАЗ-чемпион", а реально свободные джиперские соревнования.
    УАЗы и Нивы тоже подготавливают неплохо, но в целом, для серьёзных соревнований, народ предпочитает подготавливать японцев и иногда американцев

    ---------- Добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:43 ----------

    почему хаммеры сейчас в ираке часто ломаются - потому что они перегружены на тонну, по сравнению с расчетным весом. и это при независимой подвеске, которая к перегрузу более чувствительна. то есть просто машины ломаются потому, что их эксплуатируют за расчетными пределами (далеко за расчетными пределами), а не потому, что спроектировали их дураки или собирают кривыми руками.
    просто на 1991 год америка оказалась без легкого бронированного колесного средства. поэтому начала бронировать хаммеры. а потом уже и до MRAP дошли.

  2. #2
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ну да, вы расскажите мне про внедорожники. посмотрите марки машин-призеров любых трейлов или трофи. уточню - отечественных трейлов или трофи. там сплошь TLC, Патрули и Паджеры. я не имею ввиду трофи вида "УАЗ-чемпион", а реально свободные джиперские соревнования.
    УАЗы и Нивы тоже подготавливают неплохо, но в целом, для серьёзных соревнований, народ предпочитает подготавливать японцев и иногда американцев
    Наверное по глупости человеческой, да недоразумению, на Дальне-Восточном бездорожье (именно бездорожье, а не на просёлочных гравийках), сплошняком катаются на УАЗиках, а япошек бережно держат подальше от такого.

    Помоему там дело в системе эксплуатации. Просто я не думаю, что в Ираке америкосы держат мощные центры обслуживания своей техники.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Наверное по глупости человеческой, да недоразумению, на Дальне-Восточном бездорожье (именно бездорожье, а не на просёлочных гравийках), сплошняком катаются на УАЗиках, а япошек бережно держат подальше от такого.

    Помоему там дело в системе эксплуатации. Просто я не думаю, что в Ираке америкосы держат мощные центры обслуживания своей техники.
    зачем так далеко ехать? у нас в последние годы очень развился "бизнес" под названием "джипинг"
    какие "джипы" там используются в подавляющем большинстве? правильно, они родимые, уазы самые что ни наесть обычные, разве что какой-нить раритетный газон ещй проскочит изредка
    катают туристов по нашим, в общем-то не высоким горам, по достаточно подготовленным, кстати самими предпринимтелями дорогам...по которым ничто другое, однако, проехать не может...разве что ещё багги...
    в позапрошлом году один дурачок на расфуфыренном джипе(не паркетнике) попробовал по стандартному маршруту(а есть ещё и "экстремальные") проехать... - долго потом матюкался на производителя, продавца и всех их родственников и вытаскивали его с маршрута, да. те самые уазы
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #4
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    почему хаммеры сейчас в ираке часто ломаются - потому что они перегружены на тонну, по сравнению с расчетным весом. и это при независимой подвеске, которая к перегрузу более чувствительна. то есть просто машины ломаются потому, что их эксплуатируют за расчетными пределами (далеко за расчетными пределами), а не потому, что спроектировали их дураки или собирают кривыми руками.
    просто на 1991 год америка оказалась без легкого бронированного колесного средства. поэтому начала бронировать хаммеры. а потом уже и до MRAP дошли.
    Ну дак про Ивеку тожеж пишут, что жил был гражданский типа классный жып, навешали брони и сказали что бронеавтомобиль. А сколько у него перевесу? А расчитана ли была подвеска на это?
    А "Тигр" специально проектировали как бронеавтомобиль и подвеску его проектировали уже с учтом веса брони. Ну и что лучше?
    Ну и по объёму кузова, неужели Вы не согласны с тем, что чем просторнее внутри, тем больше вероятность выживания экипажа и десанта? Ну про переломы ног в ивеке при торможении - это наверное преувеличение, но всё равно наводит на размышления.
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  5. #5

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ну да, вы расскажите мне про внедорожники. посмотрите марки машин-призеров любых трейлов или трофи. уточню - отечественных трейлов или трофи. там сплошь TLC, Патрули и Паджеры. я не имею ввиду трофи вида "УАЗ-чемпион", а реально свободные джиперские соревнования.
    УАЗы и Нивы тоже подготавливают неплохо, но в целом, для серьёзных соревнований, народ предпочитает подготавливать японцев и иногда американцев
    Если вы не в курсе, то посмотрите что ни-ть про прибалтов на Нивах например, Турбо-Деда опять же. А японцев да, много. По банальной причине - дешевле. Американцы - в большинстве Чирки старые, ну так они не далеко от УАЗов ушли, и опять же дешевле.

    ---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Ну дак про Ивеку тожеж пишут, что жил был гражданский типа классный жып, навешали брони и сказали что бронеавтомобиль. А сколько у него перевесу? А расчитана ли была подвеска на это?
    Ивеку эту я как то собирался покупать. Так вот оно в девичестве - Дефендер. Слегка переделанный и с ивековским движком. Движок кстати да, классный. А сама машинка - ну Дэф и Дэф. Тот же собс-но УАЗик, только аглицкий.

  6. #6
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Если вы не в курсе, то посмотрите что ни-ть про прибалтов на Нивах например, Турбо-Деда опять же. А японцев да, много. По банальной причине - дешевле. Американцы - в большинстве Чирки старые, ну так они не далеко от УАЗов ушли, и опять же дешевле.
    я не говорил что УЗАы и Нивы не используют. я утверждаю, что они в общем списке участников и в победителях встречаются реже япошек и американцев (кстати среди американцев рэнги встречаются чаще, чем чирки).
    не понял сентенцию про "японцев-дешевле". у нас наоборот - для краткосрочного периода дешевле подготовить УАЗ, но народ на спортивный сезон всё равно подготавливает TLC, патрули, паджеры и рэнги, потому что УАЗы ломаются чаще.

    ---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Во во, и я о том же. Ещё одно фото на размышление. Это стандартный смотр техники, весна 2008. Вот и представьте там теперь неженку Ивеко.
    почему неженку? на основании чего такое мнение? его тоже делали для военных.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 22.12.2010 в 16:24.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение

    [/COLOR]почему неженку? на основании чего такое мнение? его тоже делали для военных.
    Есть опыт эксплуатации итальянского автомобиля?

  8. #8
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    А еще в УАЗ засовывают двигатель и трансмиссию с попонца, актуально - TD-27 или QD-32, ибо штатное двигло+коробка - совсем хреновое....И мосты УАЗовские живут заметно меньше попонских.

    А так - да, по полям гонять УАЗа - не жалко, кисточкой подкрасил, кувалдой подстучал и пойдет, крузака красить сильно недешево...

    ЗЫ Я не про поля, у нас тут полей не так что бы много...я про совсем другие условия...но уж форум такой...пусть будут ...поля
    Крайний раз редактировалось Fox234; 22.12.2010 в 18:11.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  9. #9
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Знакомый в 90-х официально участвовал в Кэмел Трофи. По джунглям по каким-то ползали. В тройку не выбились но получили главные призы за лучшую команду по всяческим категориям. Году в ~99-ом навестил его в Канаде, спросил как там на "гонках" было. Он особо вспоминать не желал, ответил что машины буквально тащили больше чем на них ездили. Не поспать, не пожрать, в грязище круглые сутки, всякая мошкара заживо сжирает, ПОСТОЯННО всё ломалось. По поводу ровера сказал что это просто машина, для настоящего бездорожья не предназначена. Ровер, Деф, Ивеко, все из одной оперы.

    Вполне возможно что Ивеко хороший джипарь, может даже и бронированный джипарь, но не как не боевая бронированная машина высокой проходимости.

    Наглядный пример истинных корней эдаких приблуд;

    http://www.4x4offroads.com/image-fil...pt-oltre-2.jpg

    http://www.4x4offroads.com/image-fil...pt-oltre-6.jpg

    http://www.4x4offroads.com/fiat-humm...ept-oltre.html

    Вроде стильно, пафосно, девчёнки очень даже ничего. Оно с такими (педиковыми) корнями по уши в грязи да под огнём надо? Так в клубняк на пальцах подкатить с бум-бум из багажника для кого может и круто, но вот расфуфыренного Тигра в таком прикиде лично я представить не могу. Тигр всеми своими генами показывает что для дела машина а не для пафоса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fiat-hummer-concept-oltre-2.jpg 
Просмотров:	306 
Размер:	19.3 Кб 
ID:	123904   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fiat-hummer-concept-oltre-6.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	123905  
    Крайний раз редактировалось VolkVoland; 22.12.2010 в 18:40.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  10. #10
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Есть опыт эксплуатации итальянского автомобиля?
    есть опыт эксплуатации американского и японского автомобиля.
    а у тебя есть опыт эксплуатации ивеко, на основе которого можно сделать вывод о том, что он "неженка"?

    ---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:37 ----------

    я просто удивляюсь, как сильно многим хочется продолжать верить в мифы, сознательно отгораживаясь от изучения вопроса =)

  11. #11
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    есть опыт эксплуатации американского и японского автомобиля.
    а у тебя есть опыт эксплуатации ивеко, на основе которого можно сделать вывод о том, что он "неженка"?

    ---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:37 ----------

    я просто удивляюсь, как сильно многим хочется продолжать верить в мифы, сознательно отгораживаясь от изучения вопроса =)

    Илья, по вашему опыту в чём разница между а и б, и что из них является "неженкой"?

    Морда;

    1а) http://data4.primeportal.net/trucks/...v_06_of_16.jpg

    2а) http://www.zr.ru/images/article/ready/5/6/2/56299.jpg

    Зад;

    1б) http://data4.primeportal.net/trucks/...v_12_of_16.jpg

    2б) http://img.crazys.info/files/i/2008....1207233_14.jpg

    И также по вашему опыту, какая из этих гражданских машин более проходимая вне дорог?

    1а) http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4327.jpg

    2а) http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4324.jpg



    1б) http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4333.jpg

    2б) http://i262.photobucket.com/albums/i...s/_IGP4329.jpg

    ---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:01 ----------

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Во во, и я о том же. Ещё одно фото на размышление. Это стандартный смотр техники, весна 2008. Вот и представьте там теперь неженку Ивеко.
    А Водника, так просто для кучи кинул, что бы не забывали что есть и такой у нас. Кстати, пацаны, кто на таком служили, не самого лучшего мнения, но по слухам говорят, один такой подорвался на Кавказе, вроде все живы остались, только командира отделения, сидевшего справа сильно цепануло. А у машины, движок, и полностью с подвеской правое колесо-неремонтные.

    Спасибо за фото, грязюка штатная Не по пояс. О Воднике ничего не знаю, слава богу что парни целы и надеюсь что командир поправился.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  12. #12
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Илья, по вашему опыту в чём разница между а и б, и что из них является "неженкой"?

    Морда;

    1а) http://data4.primeportal.net/trucks/...v_06_of_16.jpg

    2а) http://www.zr.ru/images/article/ready/5/6/2/56299.jpg

    Зад;

    1б) http://data4.primeportal.net/trucks/...v_12_of_16.jpg

    2б) http://img.crazys.info/files/i/2008....1207233_14.jpg
    по фото видно, что принципиальной разницы в конструкции подвески нет - и там и там используется независимая подвеска на перед и зад на А-образных вилках. похожее строение подвески у хаммера.
    в качестве упругого элемента на ивеко используются пружины (хамви, дефендер), на тигре - продольные торсионы (Паджеро-1, Паджера-2, хаммер H2 (гражданский))

    одно режет глаз, у Тигра я вижу крайне странное крепление упора стабилизатора, и спереди и сзади. оно вынесено в сторону от вилки на 10-15см и работает на излом сварки. с инженерной точки зрения - очень стрёмное решение.
    не удивлюсь, если у "Волка", который под ЯМЗ, узел крепления стабилизатора поперечной устойчивости уже переделан.
    вот пожалуй и всё, что можно сказать по принципиальному строению подвески этих машин, по этим фото. дай ссылку на коллекции фото - буду рассматривать дальше.
    хочу пояснить - подвеска Тигра не имеет ничего общего с подвеской классического УАЗ-4хх. вообще ничего, кроме 4 присутствия колес.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 23.12.2010 в 00:44.

  13. #13
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    по фото видно, что принципиальной разницы в конструкции подвески нет - и там и там используется независимая подвеска на перед и зад на А-образных вилках. похожее строение подвески у хаммера.
    в качестве упругого элемента на ивеко используются пружины (хамви, дефендер), на тигре - продольные торсионы (Паджеро-1, Паджера-2, хаммер H2 (гражданский))

    одно режет глаз, у Тигра я вижу крайне странное крепление упора стабилизатора, и спереди и сзади. оно вынесено в сторону от вилки на 10-15см и работает на излом сварки. с инженерной точки зрения - очень стрёмное решение.
    не удивлюсь, если у "Волка", который под ЯМЗ, узел крепления стабилизатора поперечной устойчивости уже переделан.
    вот пожалуй и всё, что можно сказать по принципиальному строению подвески этих машин, по этим фото. дай ссылку на коллекции фото - буду рассматривать дальше.
    хочу пояснить - подвеска Тигра не имеет ничего общего с подвеской классического УАЗ-4хх. вообще ничего, кроме 4 присутствия колес.
    Военных хамеров Н2 нет, да и гражданских в принципе тоже нет. Х2 это пафосный кузов на шасси Суборбана. Хаммер Н1 как вы знаете совершенно не рассчитан на бронирование из за особенности независимой подвески - dually wheel fitment. Перевод термина не знаю, но "dually" является стандартом на грузовиках той же весовой категории но без независимой подвески. (В США пять весовых категорий, от 6,500 фунтов до 85,000+ фунтов.) Более того, именно независимая подвеска значительно и ухудшает ход лёгких бронированных грузовиков (машин). Именно из за независимой подвески и провалился "модернизированный" вариант оригинального джипа, что в свою очередь и определило требования к концепции Н1.

    Экспериментальный джип с пружинной независкой на гидра-аморах был на столько не устойчив на поворотах что при тестировании пришлось приварить контрольные дуги которые предотвращали переворачивание, и хотя такой вариант не каким боком не проходил стандарты гражданской безопасности армия всё равно пустила их в производство. Уродец лихо протолкнул Форд, модель M151. Наклепали и кинули во Вьетнам где они постоянно переворачивались, что солдаты пытались предотвращать методом загрузки заднего моста ящиками с боеприпасами. Проблема переворотов достигла таких масштабов что в 80-х армии пришлось официально внедрить модификацию ROPS - наварка пассивных дуг безопасности. Вот из всей этой катавасии и начиналась разработка Хаммера.

    При конструировании Хаммер постоянно бух а как вышли за все резонные границы придумали причину просто растянуть всю базу до колеи 5-ти тонных грузовиков. Причина проста, в колее с грузами легче идти на марше, ну а все истинные достоинства оригинального джипа в "будущем" вообще не нужны.

    Корни в оригинале;

    http://www.olive-drab.com/images/id_m151a2_310_full.jpg

    Они-же в модерне;

    http://i193.photobucket.com/albums/z...A2/m151-8m.jpg

    Вот и получается что разница в конструкции между подвеской БТР-80 и независимой на стероидах всё же радикальная, и не только технически но и исторически. А Ивеко идёт по стопам Хамера, стопы которые идут из грандиозного облома и ведут ну явно не туда.

    При таком раскладе что получается "нежнее", ход от БТР-80 или джипарная независка? По поводу независимых подвесок, по фоткам которые я раньше вешал, как вы считаете какая из конфигураций более актуальна для лёгкого бездорожья? Я лично опробовал вот и интересно ознакомится с опытом других.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  14. #14
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    А вот немного истории:
    Подъём на Эльбрус на автомобилях.
    УАЗ-469 1974 год:
    Перепад высот в 2000 метров без пробуксовочных цепей и лебедок три УАЗ-439 преодолели за 38 минут и достигли высоты в 4200 метров.
    В поселке Терскол - это последний населенный пункт перед Эльбрусом - ульяновцы разбили базовый лагерь. Восхождение запланировали на утро. А вечером после проверки давления в шинах, уровня масла и других технических операций решили отдохнуть.
    Однако отдыха не получилось. В ночь перед восхождением к водителям «УАЗов» обратились спасатели: «На склонах горы в трещину попали люди. Необходимо срочно доставить наверх спасательное оборудование. Без помощи до утра альпинисты могут замерзнуть!»
    Ульяновские водители-испытатели на просьбу откликнулись без промедления.
    -Теплый предгорный воздух постепенно сменился на пронзительно прохладный, температура упала ниже нуля, - рассказывал Владимир Харужа. - Тучи закрыли солнце. Смотреть по сторонам страшно! Слева - отвесный обрыв глубиной более километра, справа - как стена встали скалы. Проселочная дорога превратилась в узкую горную тропу, по которой до последнего времени ходили лишь ишаки. Стало как-то не по себе...
    Взгляд только вперед, правая нога давит на газ! Главное - не испугаться и не нажать на тормоз. Это равносильно смерти. Колеса могут потерять сцепление с дорогой, «уазик» поползет и рухнет в пропасть. Испытание не для слабонервных! Машинам не легче: разреженный воздух отнимает у двигателей 20-30 лошадиных сил, шины из последних сил вгрызаются в каменную осыпь... Мотор ревет, колеса начинают периодически буксовать, но выносливый и надежный УАЗ-439 медленно продвигается вперед. И вдруг горы как будто расступились, и перед нами встает обледенелое заснеженное плато. Величественная, гордая и неприступная красота! Высота - более 4000 метров. Казалось, чтобы ее достичь, ушла уйма времени. Однако весь путь занял всего лишь 38 минут.
    Land Rover Defender 90 1997год:
    ...На крутом каменистом взлете, где я включил все блокировки, лопнула задняя полуось, а вслед за этим сгорела лебедка...
    ...Как я ни старался беречь блокировки, но на первом же снежном участке восхождения кончилась блокировка заднего дифференциала. ...
    И это не они только начали подходить к высоте пробитой УАЗами за 20 лет до этого!!!!

    Ну а дальше не корректно сравнивать, поскольку Дэффи выше вскарабкался, но с такими поломками, что можно и не опсывать. Я же писал, на самых тяжёлых дорогах я видел только УАЗ-ы, Уралы, там даже КамАЗы вездеходы практически не ездят, даже Нивы там не бывают.

    А это из Авторевю, так для затравки перед новыми спорами (Авторевю №17 2002 год):
    Александр Масягин
    Главный конструктор
    КБ серийных автомобилей ГАЗа (про Тигра):
    Сравнительные испытания с Хаммером? Да, в нашем гараже есть Хаммер, и мы загнали обе машины в снежную целину: хотели узнать, кто дальше проедет. Но у Хаммера быстро «полетел» передний мост. Запасного нет, а новый стоит тысяч пять долларов. Поэтому дальнейшее сравнение пока приостановили. Сколько стоит мост для Тигра? Двадцать тысяч рублей».

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    я просто удивляюсь, как сильно многим хочется продолжать верить в мифы, сознательно отгораживаясь от изучения вопроса =)
    Не надо подмены понятий - итальянский автопром и японский - две полярные величины. Итальянцы большие проблемы с надежностью даже у очень недешевых Феррари, а с остальными так просто труба...
    Смотрим статистику TUV-2010
    http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/2
    Лучший из итальянцев аж на 97-ом месте...
    Ну и по опыту, у меня только немки были. Фиат, кажется Типо, был у соседа. Когда он его наконец то продал, забухал на две недели. Сыпался практический через день.
    А ещё у начальника была Лянча пятилетка, так он на работе практический не бывал, постоянно в Литве ошивался, запчасти искал. Один раз еду смотрю, стоит, капот поднят, останавливаюсь - Шо пять?(с) Оказалось наконечник кулисы КПП раскололся -передачу включит не может... Недавно все таки збагрил какому то москвичу за пол-цены и перекрестился. Теперь на Камри ездит... А ты говоришь - мифы...

    Табуретких пытается закупить тюнингованный жопорукими итальяшками паркетник по цене БТР-ра - оно понятно откат тогда больше получится... вот это то и грустно.

    ---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    хочу пояснить - подвеска Тигра не имеет ничего общего с подвеской классического УАЗ-4хх. вообще ничего, кроме 4 присутствия колес.
    Она от БТР-80...

  16. #16
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не надо подмены понятий - итальянский автопром и японский - две полярные величины. Итальянцы большие проблемы с надежностью даже у очень недешевых Феррари, а с остальными так просто труба...
    Смотрим статистику TUV-2010
    http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/2
    Лучший из итальянцев аж на 97-ом месте...
    Ну и по опыту, у меня только немки были. Фиат, кажется Типо, был у соседа. Когда он его наконец то продал, забухал на две недели. Сыпался практический через день.
    А ещё у начальника была Лянча пятилетка, так он на работе практический не бывал, постоянно в Литве ошивался, запчасти искал. Один раз еду смотрю, стоит, капот поднят, останавливаюсь - Шо пять?(с) Оказалось наконечник кулисы КПП раскололся -передачу включит не может... Недавно все таки збагрил какому то москвичу за пол-цены и перекрестился. Теперь на Камри ездит... А ты говоришь - мифы...

    Табуретких пытается закупить тюнингованный жопорукими итальяшками паркетник по цене БТР-ра - оно понятно откат тогда больше получится... вот это то и грустно.
    не кажется ли вам, что сравнивать economy-class фиат типо, непонятно как и кем спроектированный, с военным авто, сделанным из дефендера, на котором сделано уже много разных военных авто, и не только англичанами?
    "тюнингованый паркетник"? хм, очень далеки вы, как мне кажется, от темы различных автомобилей высокой проходимости.

    ---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:45 ----------

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    C просто удивляюсь, как сильно многим хочется продолжать верить в мифы (с)

    Давайте посмотрим с дргой стороны?
    1. Если будет РФ закупать Ивеко в Италии, куда будут идти деньги из бюджета РФ?
    2. исходя из первого вопроса, кто будет обслуживать армейские автомобили и по каким ценам?
    3. всё то же самое, но в условиях "принуждения к миру" кого-нибудь, кто дружит с НАТО.
    А оно надо? При уже производимом Тигре?
    Другая ситуация - РФ производит Ивеко по лицензии.
    1. Передадут ли технологии производства брони в РФ?
    2. РФ будет воевать только летом?
    3. Где будут производится двигатели?
    4. что будет с уже налаженным производством "Тигров"?

    Даже при наличии проблем с подвеской у Тигра, как быть с описанной проблемой наличия свободного внутреннего объёма у Ивеко?
    Так чем лучше Ивеко, по сравнению с Тигром?

    С уважением, Sparr
    в экономическую составляющую я специально не влазил, только сравнивал авто. не понравилась мне фраза про "неженку".
    вопрос с военной экономикой сложный - массовое оружие должно быть отечественное, а малосерийное оружие спецназначения должно быть лучшее. то же самое к защите. то же самое к транспорту. и т.д.
    ps: мне всё равно, что будет закупать табуреткин. мне интересно сравнить машины и использованные при их конструировании подходы. отдельно от стоимости машины, стоимости эксплуатации, откатов, производства и т.д.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 23.12.2010 в 14:30.

  17. #17
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    не кажется ли вам, что сравнивать economy-class фиат типо, непонятно как и кем спроектированный, с военным авто, сделанным из дефендера, на котором сделано уже много разных военных авто, и не только англичанами?
    Я конечно извиняюсь - но Деф - ломучее британское ведро. Слово "надежный" и ЛР Дефендер не пишутся в одном предложении
    Mortui vivos docent

  18. #18

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь - но Деф - ломучее британское ведро. Слово "надежный" и ЛР Дефендер не пишутся в одном предложении
    Скажите это дефам первых серий, которые до сих пор по африке ездят

  19. #19
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    не кажется ли вам, что сравнивать economy-class фиат типо, непонятно как и кем спроектированный, с военным авто, сделанным из дефендера, на котором сделано уже много разных военных авто, и не только англичанами?
    Дело не в конкретных моделях авто, а в общей культуре проектирования и производства. Мне приходилось иметь дело (продажи и обслуживание) с итальянскими мотоциклами Ducati и Cagiva .
    Первые - это вообще бренд...скажем так, если аналогии с авто, то далеко не Фиат, а скорее Ламборгини.
    Итальяшки умеют делать красивые вещи. Возможно, они вообще в этом лучшие в Мире. Но делать надёжно и качественно они не умеют.
    К стати пример (опять из мира мото).
    Husqvarna - знаменитейшие мотоциклы для кросса и эндуро. Сильнейшие конкуренты японской тройке и австрийской КТМ.
    Были. Пока принадлежали шведам.
    Купили итальянцы.
    Всё... славы больше нет. Марка есть, а слава -только дурная.
    Ездил я на них. И общался с гонщиками, кто ездил уже на итальянских Husqvarna.
    По характеристикам -очень не плох. Но что толку от них, если шанс доехать до финиша - очень не велик? Плевались все.
    Вот тебе и :"с военным авто, сделанным из дефендера,"..

    Мало-ли что из чего сделано, если делалось так, чтоб было красиво, а функциональность и т.п. -дело второе?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  20. #20
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Дело не в конкретных моделях авто, а в общей культуре проектирования и производства.
    Ну не понимает этого человек... Для него что японцы, что итальянцы все едино... Иномарка - значит круто... А то что прямых сравнительных испытаний в боевых частях за ДВА ГОДА никто не удосужился провести и то что объективных баллистических испытаний просто не было... его совершенно не волнует.

    2 Dmut
    Предположим Фиат - эконом-класс и его проектирует незнамо кто. А Лянчу с Феррари, которые обладают такой же надежностью, тоже в эконом класс запишем?
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 23.12.2010 в 14:42.

  21. #21
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение

    я просто удивляюсь, как сильно многим хочется продолжать верить в мифы, сознательно отгораживаясь от изучения вопроса =)
    C просто удивляюсь, как сильно многим хочется продолжать верить в мифы (с)

    Давайте посмотрим с дргой стороны?
    1. Если будет РФ закупать Ивеко в Италии, куда будут идти деньги из бюджета РФ?
    2. исходя из первого вопроса, кто будет обслуживать армейские автомобили и по каким ценам?
    3. всё то же самое, но в условиях "принуждения к миру" кого-нибудь, кто дружит с НАТО.
    А оно надо? При уже производимом Тигре?
    Другая ситуация - РФ производит Ивеко по лицензии.
    1. Передадут ли технологии производства брони в РФ?
    2. РФ будет воевать только летом?
    3. Где будут производится двигатели?
    4. что будет с уже налаженным производством "Тигров"?

    Даже при наличии проблем с подвеской у Тигра, как быть с описанной проблемой наличия свободного внутреннего объёма у Ивеко?
    Так чем лучше Ивеко, по сравнению с Тигром?

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  22. #22
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    почему хаммеры сейчас в ираке часто ломаются - потому что они перегружены на тонну, по сравнению с расчетным весом. и это при независимой подвеске, которая к перегрузу более чувствительна. то есть просто машины ломаются потому, что их эксплуатируют за расчетными пределами (далеко за расчетными пределами), а не потому, что спроектировали их дураки или собирают кривыми руками.
    просто на 1991 год америка оказалась без легкого бронированного колесного средства. поэтому начала бронировать хаммеры. а потом уже и до MRAP дошли.
    Мнение не моё а механика местного автопарка. Перегруз перегрузом а поломки от неправильных сборок проблема старая и имеет непосредственное отношение к конструкции самих узлов. На форуме есть народ который служил в Ираке и об этом деле знают как пить дать. Сколько лет это уже продолжается.

    По этой причине все работы по любому перебору двигунов перенесли на материк. Специально обучают как разбираться с двигунами которые приходят со службы в Ираке. Здесь перебирают по 140+ в месяц;

    "[We wanted] to have some professional development and discuss some of the [problems] we're seeing on engines that are coming back from the desert," said Tim Drury, directorate of logistics and national maintenance program manager.

    While deployed to the Middle East, the engines experienced water damage, fuel pump trouble and heat fatigue, which can create cracks in the block or cylinder head. Sand damage was another factor, and in several cases, the engine's oil came out looking like tar.

    The warrant officers can deal with some of these issues at their level, maintenance-wise, to reduce the problems, Drury said.

    The engines of today are much more sophisticated, said Joe Broadaway, Army Material Command. Opportunities like this will allow people to do things like adjust the engine's timing the correct way in the field."

    http://www.fortcampbellcourier.com/n...5b1af8a77.html

    Как видите проблема не перевеса а песка от которого масло превращается в "смолу", трескаются блоки и бошки поршней.

    Хамви в боевых условиях доводят уже десятилетие, а Ивеко это что? Где будут строить стерильные спец-центры по перебоду двигунов/трансмиссий? Да это просто издевательство.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  23. #23
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Хамви в боевых условиях доводят уже десятилетие, а Ивеко это что? Где будут строить стерильные спец-центры по перебоду двигунов/трансмиссий? Да это просто издевательство.
    Во во, и я о том же. Ещё одно фото на размышление. Это стандартный смотр техники, весна 2008. Вот и представьте там теперь неженку Ивеко.
    А Водника, так просто для кучи кинул, что бы не забывали что есть и такой у нас. Кстати, пацаны, кто на таком служили, не самого лучшего мнения, но по слухам говорят, один такой подорвался на Кавказе, вроде все живы остались, только командира отделения, сидевшего справа сильно цепануло. А у машины, движок, и полностью с подвеской правое колесо-неремонтные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01150010.JPG 
Просмотров:	1511 
Размер:	124.4 Кб 
ID:	123888   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010143.jpg 
Просмотров:	486 
Размер:	133.0 Кб 
ID:	123889  

  24. #24

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ну да, вы расскажите мне про внедорожники. посмотрите марки машин-призеров любых трейлов или трофи. уточню - отечественных трейлов или трофи. там сплошь TLC, Патрули и Паджеры. я не имею ввиду трофи вида "УАЗ-чемпион", а реально свободные джиперские соревнования.
    УАЗы и Нивы тоже подготавливают неплохо, но в целом, для серьёзных соревнований, народ предпочитает подготавливать японцев и иногда американцев
    Однако разговаривал лет 7 назад с одной командой (они на Паджеро гоняют где от родной машины одно название осталось)
    Так вот они говорили, что там где более-менее есть дорога то иностранцы рулят, но попав в болотистую местность УАЗ делает их как детей.
    И про Хамер рассказывал, что после второго его вытаскивания трактором из грязи где прошли все (УАЗЫ, японцы, англичане) кроме него, решили далее не продолжать соревнования.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •