???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 297

Тема: CH Fighterstick программирование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Моторчик
    Регистрация
    21.10.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    39

    Re: CH Fighterstick программирование

    Цитата Сообщение от vladnt Посмотреть сообщение
    Пока идёт работа над переводом, может подскажет кто скрипт со следующим функционалом. Есть в Иле команда уменьшить угол зрения и команда увеличить.
    Хотелось бы, нажал кнопку- угол начал уменьшаться плавно (видимо нужно задать задержку изменения), отпустил - изменение остановилось. Нажал другую- угол стал увеличиваться, отпустил - изменение остановилось.
    Спасибо!
    Vladnt, если я правильно понял, нужен "зум" в Ил-2? У меня была схожая проблема с управлением подобным образом мощностью радара в ЛокОн. Долго колупался, на основании знаний полученных в ходе перевода мануала и выродил такой способ:

    script // начало скрипта
    sequence // последовательность действий на приближение
    while( js1.b13 ); // пока хатка Файтерстика под Большой палец нажата вперёд
    cms.b1 = TRUE; // включается кнопка №1 виртуального устройства CMS (CMS Controls)
    delay( 2 ); // задержка в 2 милисекунды...
    cms.b1 = FALSE; // отключается кнопка 1 CMS
    delay( 2 ); // задержка в 2 милисекунды...
    endSequence // конец последовательности

    sequence // следующая последовательность, теперь на удаление
    while( js1.b15 );
    cms.b2 = TRUE;
    delay( 2 );
    cms.b2 = FALSE;
    delay( 2 );
    endSequence
    endScript // конец скрипта

    В данном случае задумано, что зумом в Ил2 будут управлять кнопки №№13 и 15 Fightersticka (js1) (Хатка под большой палец вперёд/назад), в скрипте это js1.b13 и js1.b15 соответственно. Во вкладке CMS Controls назначаешь первой и второй кнопкам (b1 и b2), функции тех кнопок которые управляют приближением и удалением у тебя в Ил2.
    На вкладке самого ФайтерСтика, эти положения Хатки остаются под галочкой DX Mode.
    Сохраняем карту, жмём кнопочку Download на панели инструментов и получаем аналог зума с той лишь разницей, что действо у нас будет происходить кагбэ покадрово... Цифры в скобочках после слова delay это сам тайминг задержки в сотых секунды. Но будь аккуратнее со значением в единицу, т.к. чревато глюками при скачках ФПС. Я испытывал на двойке, разницы с единицей не почувствовал.
    Полезная весч скажу я вам. А скрипт как вы видите оказался не сложен... Хоть и допёр я до него ой с какой потерей времени и труда...
    Надеюсь поможет...
    Крайний раз редактировалось karlsen; 22.12.2010 в 18:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •