Это опять я и мои 5 копеек. По поводу совмещения Аут и обратной связи. В современных ЛА из-за электро и гидроприводов как таковой нагрузки на РУС нет, есть только вибрации, удары и увеличения загрузки при отклонении РУС(созданные специально) предупреждающие о выходе ЛА на критические режимы, ну ещё конечно утяжеление РУС от перегрузки(субъективное). Обратная же связь в современных джоях передаёт лишь перегрузки да и то убого. Я к чему веду: kreml писал что возникли проблемы с использованием стандартного канала для обратной связи, он сильно грузил комп, так его можно и не использовать. Что если на оси механики повесить электродвигатели определённой мощности, а управлять ими через контроллер, который будет использовать данные о перегрузке, крене ,тангаже и возможно другие, полученные по аут со стрелочных приборов. Если привлечь лётчиков как консультантов то вообще должно получиться супер.