???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 297

Тема: CH Fighterstick программирование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: CH Fighterstick программирование

    Цитата Сообщение от karlsen Посмотреть сообщение
    Т.е. в переводе ничего исправлять не надо?
    исправлять не надо, но лучше упомянуть о том, что диодики будут переключаться только на управляющем устройстве.

    по поводу графического интерфейса. ось может быть представлена как up/down. ну а дальше по документации. используется в этом случае половинка оси министика. можно и на ось педали, которая для торможения, но в бою неудобно.
    но всё это имеет неудобство в том, что необходимо придерживать ось в нужном положении, хотя на РУДе это не так сложно.


    попробовал твой скрипт. работает стабильно, но для активного боя медленноват. попробовал задержку на 1 поставить , но прирост не очень. на оси работает быстрее и соответственно плавнее. но решение имеет право на жизнь
    Крайний раз редактировалось vladnt; 24.12.2010 в 01:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •