1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
1) Да, но не с момента релиза.
2) Нет, такого пока мы не планировали.
Интерфейс к этому режиму игры будетпостоянно обновляться новыми элементами заранее заложенными. Это и управление мат частью своей эск. И трофейные самолеты, и типы миссий. И варианты самих карьер.
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------
Мы уже стрелянные, это будет 17 по счету полноценный релиз. Так что отладка идет и на всех предварительных этапах и на стендах и в сумме. У нас уже примерно 60 на 40![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su