???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 628

Тема: Разное

  1. #251

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Я просто хочу добавить в Стальную Ярость Marder II,
    Мардер 3H из тактики ?

    Ему проще новую карту бронирования нарисовать, там особо нечего то и делать.

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    вы кстати не автор этих моделей? Не разрешите ли выложить их потом для всех?
    Нет, не я, но Мардер 3Н из тактики (если это конечно он) можете выложить.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #252

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мардер 3H из тактики ?
    Да нет, я спрашиваю про Marder II Sdkfz 131 и Sdkfz 132 из аддона "Операция звезда".
    А Marder IIIH уже другие люди в СЯ добавили (в Steel Panzer Mod v1.5).

  3. #253

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Да нет, я спрашиваю про Marder II Sdkfz 131 и Sdkfz 132 из аддона "Операция звезда".
    А Marder IIIH уже другие люди в СЯ добавили (в Steel Panzer Mod v1.5).
    Эти тоже можно. Только на них карт бронирования еще нет в игре, да и вообще еще не рисовали емнип.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #254

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    ты уже всех задолбал с разворотом бащни и т.д.я мог бы понять человека который там сидел ,сколько антикравных рукаводств,Мы катаемся на Тиграх=на Стугах,на тройках=====ты батаник

  5. #255

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Я готов на примерения,просто казел из себя строит ОН НЕ НА ОДНОЙ машине не катался,я знаю что мне опять Бан поставят войду в по любому

  6. #256

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Мозги поменяй.
    Да поменял,поцелуй своего друга болтуна

    ---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------

    Ты не эксперт---------------------ты лох

  7. #257
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    мужчины, а можно как-то модели импортировать (конвертировать) в 3DMax, редактировать и возвращать в игру?.. не смог ничего сделать с файлами .mesh (если вообще с ними надо делать), есть подозрение, что умишка не хватило

  8. #258

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    мужчины, а можно как-то модели импортировать (конвертировать) в 3DMax, редактировать и возвращать в игру?.. не смог ничего сделать с файлами .mesh (если вообще с ними надо делать), есть подозрение, что умишка не хватило
    Их можно просмотреть в просмотровщике, обратно ни в 3дмакс ни в другой DCC пакет экспортировать не получится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #259
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    т.е. скомпилировать фуражку с артиллерийского немецкого командира пехотному командиру не выйдет?...

  10. #260

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    т.е. скомпилировать фуражку с артиллерийского немецкого командира пехотному командиру не выйдет?...
    Всмысле "скомпилировать" ?

    Можно скопировать меш, добавить другой набор текстур, установить ее в мод утилитах скопированному мешу. И прописать в описании командира новую фуражку.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #261
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    вау... я предполагал в принципе такой ход, но хотелось уточнить: пехотному командиру вместо каски можно фуражку сделать?.. если да, то не дашь пару советов?..

  12. #262

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    вау... я предполагал в принципе такой ход, но хотелось уточнить: пехотному командиру вместо каски можно фуражку сделать?..
    Да хоть шапку ушанку.

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    если да, то не дашь пару советов?..
    В описании солдат прописать в файле ger_hum_base (в паке tabs)
    В мануале по мод утилитам описано как распаковать и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #263
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    вот спасибочки тебе, а то я 2.5 часа сегодня пытался по принципу RTW стянуть фуражку с артиллериста, удалить каску у пехотинца и добавить ему стянутую фуражку... ) в RTW это и называлось "скомпилировать".. старыми технологиями живу )

    Получилось!!!.. ещё раз огромный лсэнкс!!!..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_28_12_57_13_0000.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	374.9 Кб 
ID:	124003  
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 28.12.2010 в 12:59.

  14. #264
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    а есть возможность для одного mesh использовать две разных текстуры?.. например для офицера НКВД (mesh одинаковый для всех юнитов НКВД) использовать новую текстуру с портупеей и ромбиками на петлицах...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_24_20_22_10_0006.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	444.9 Кб 
ID:	124002  

  15. #265

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    а есть возможность для одного mesh использовать две разных текстуры?.. например для офицера НКВД (mesh одинаковый для всех юнитов НКВД) использовать новую текстуру с портупеей и ромбиками на петлицах...
    Можно, но это уже будут 2 разных mesh
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #266
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    хочу!!!!! подскажи, а?.. плиииззз!!!..
    я копировал mesh немецкого танкиста под пехотинца с перерисовыванием под нее пехотной текстуры, но mesh автоматически в игре использует родную текстуру танкиста...
    и где кроме tex_techns.flatdata могут ещё быть текстуры техники, пробывал менять зимнюю текстуру pzIV, остаётся неизменной...
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 28.12.2010 в 15:04.

  17. #267

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    хочу!!!!! подскажи, а?.. плиииззз!!!..
    я копировал mesh немецкого танкиста под пехотинца с перерисовыванием под нее пехотной текстуры, но mesh автоматически в игре использует родную текстуру танкиста...
    Игра использует ту текстуру которая была назначена солдату. Переназначить можно тулзой из мод утилит.
    Можно заменить существующую текстуру, тогда она будет использоваться как основная.


    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    и где кроме tex_techns.flatdata могут ещё быть текстуры техники, пробывал менять зимнюю текстуру pzIV, остаётся неизменной...
    Значит что-то не так делали как написано в мануале, например назвали неправильно, не запаковали в пак, установили не в том порядке и т.д.

    Помните что ваши моды должны стоять поверх патча.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 28.12.2010 в 16:02.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #268
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Question Re: Разное

    копирую mesh нем. танкиста, переименовываю в gsss, делаю к нему новую текстуру, прописываю переименованный mesh gsss в tabs юниту ger_ss_soldier1, запускаю в FAR starter.exe tex_changer, users\modwork\gsss.loc_def.mesh, gsss_dift, gsss_norsp... игра всё равно использует текстуру танкиста... пробывал по разному, всё равно не догоняю, где туплю...

  19. #269

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    копирую mesh нем. танкиста, переименовываю в gsss, делаю к нему новую текстуру, прописываю переименованный mesh gsss в tabs юниту ger_ss_soldier1, запускаю в FAR starter.exe tex_changer, users\modwork\gsss.loc_def.mesh, gsss_dift, gsss_norsp... игра всё равно использует текстуру танкиста... пробывал по разному, всё равно не догоняю, где туплю...
    Так а в подразделения нового танкиста добавить?

    Там же как был старый так и остался старый.

    Еще раз: если вы хотите создать _другого_ нового танкиста, то его естественно надо добавить в подразделения - либо старые изменить либо новые создать.

    если вы хотите изменить что-то в существующих танкистах, то не нужно дублировать меш, можно просто сменить текстуру.

    Игра читать мысли пока не может, нужно ей подсказать чего вы хотите .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #270
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    не-не-не!!! я меняю mesh сс-пехотинца на mesh танкиста и переделываю текстуру сс-пехотинца под этот mesh, юнит существующий, поэтому я просто в табс сс-пехотинца перепрописываю название mesh и тулзой задаю текстуру мешу... но пехотинец потом всё равно использует текстуру танкиста... или так и не должно получаться?..
    или нужно в табсе в базе юнита прописать нового с новым набором меша и текстур и заменить в диве старого на него?..
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 29.12.2010 в 17:42.

  21. #271

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    не-не-не!!! я меняю mesh сс-пехотинца на mesh танкиста и переделываю текстуру сс-пехотинца под этот mesh, юнит существующий, поэтому я просто в табс сс-пехотинца перепрописываю название mesh и тулзой задаю текстуру мешу... но пехотинец потом всё равно использует текстуру танкиста... или так и не должно получаться?..
    или нужно в табсе в базе юнита прописать нового с новым набором меша и текстур и заменить в диве старого на него?..
    Я уже запутался что вы хотите сделать - можете еще раз написать 1 предложением и понятно. Что на что менять?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #272
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    склоняю колено пред вашим терпением представляю как со мной туго, но очеь хочется подрехтовать всю пехотную линейку, чую, что хожу где-то рядом с истиной, итак:
    хочется, чтобы все юниты немецких подразделений использовали mesh нем. танкиста, текстуры каждому юниту я поменяю на базе этого mesh... в общем-то вот если одним предложением...

  23. #273

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    очеь хочется подрехтовать всю пехотную линейку, чую, что хожу где-то рядом с истиной, итак:
    хочется, чтобы все юниты немецких подразделений использовали mesh нем. танкиста, текстуры каждому юниту я поменяю на базе этого mesh... в общем-то вот если одним предложением...
    Тогда:

    1) Нужно mesh танкиста накопировать и правильно назвать, в точности как называются меши других солдат, которых вы меняете. (в нижнем регистре)
    2) Создать текстуры, и назначить каждому из скопированных мешей свои.
    3) Собрать мод, как написано в мануале.
    4) Установить мод _самым первым_ в списке (выше патча).

    Заменять текстуры можно потренироваться на технике, например, сменив у любого танка текстуру на полностью красную, и посмотреть в просмотровщике меняется или нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #274
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    делал так... даже, чтобы исключить ошибку в формировании мода, попробывал напрямую в игре файлы поменять:
    1. скопировал меш танкиста и переименовал в gss (имя пехотного меш),
    2. скопировал текстуры танкиста и переименовал их, подрисовав,
    3. запоковал всё по инструкции,
    4. присвоил gss мешу новые текстуры,
    Но и в моде и напрямую в игре юнит изменённого пехотинца-сс использует текстуру танкиста и меняет, если изменить текстуру танкиста... воть...

    присваиваю командой:
    starter.exe tex_changer, users\modwork\gss.loc_def.mesh, gss_dift, gss_norsp
    (имена текстур пробывал менял ), терзают смутные сомнения, что с командой присвоения туплю...
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 29.12.2010 в 22:27.

  25. #275

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    делал так... даже, чтобы исключить ошибку в формировании мода, попробывал напрямую в игре файлы поменять:
    1. скопировал меш танкиста и переименовал в gss (имя пехотного меш),
    2. скопировал текстуры танкиста и переименовал их, подрисовав,
    3. запоковал всё по инструкции,
    4. присвоил gss мешу новые текстуры,
    Но и в моде и напрямую в игре юнит изменённого пехотинца-сс использует текстуру танкиста и меняет, если изменить текстуру танкиста... воть...
    Так ну хорошо, т.е. если просто менять текстуры, то получается. Может просто поменять существующие текстуры тогда, а не копировать меш танкиста? Там раскладки очень похожие.

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    присваиваю командой:
    starter.exe tex_changer, users\modwork\gss.loc_def.mesh, gss_dift, gss_norsp
    (имена текстур пробывал менял ), терзают смутные сомнения, что с командой присвоения туплю...
    Да вроде все нормально выглядит. Файлы в правильных местах, т.е. в users\modwork\ есть файл gss.loc_def.mesh?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •