"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ты уже всех задолбал с разворотом бащни и т.д.я мог бы понять человека который там сидел ,сколько антикравных рукаводств,Мы катаемся на Тиграх=на Стугах,на тройках=====ты батаник
Я готов на примерения,просто казел из себя строит ОН НЕ НА ОДНОЙ машине не катался,я знаю что мне опять Бан поставят войду в по любому
мужчины, а можно как-то модели импортировать (конвертировать) в 3DMax, редактировать и возвращать в игру?.. не смог ничего сделать с файлами .mesh (если вообще с ними надо делать), есть подозрение, что умишка не хватило![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
т.е. скомпилировать фуражку с артиллерийского немецкого командира пехотному командиру не выйдет?...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
вау... я предполагал в принципе такой ход, но хотелось уточнить: пехотному командиру вместо каски можно фуражку сделать?.. если да, то не дашь пару советов?..
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
вот спасибочки тебе, а то я 2.5 часа сегодня пытался по принципу RTW стянуть фуражку с артиллериста, удалить каску у пехотинца и добавить ему стянутую фуражку...) в RTW это и называлось "скомпилировать".. старыми технологиями живу
)
Получилось!!!.. ещё раз огромный лсэнкс!!!..
Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 28.12.2010 в 12:59.
а есть возможность для одного mesh использовать две разных текстуры?.. например для офицера НКВД (mesh одинаковый для всех юнитов НКВД) использовать новую текстуру с портупеей и ромбиками на петлицах...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
хочу!!!!!подскажи, а?.. плиииззз!!!..
я копировал mesh немецкого танкиста под пехотинца с перерисовыванием под нее пехотной текстуры, но mesh автоматически в игре использует родную текстуру танкиста...
и где кроме tex_techns.flatdata могут ещё быть текстуры техники, пробывал менять зимнюю текстуру pzIV, остаётся неизменной...
Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 28.12.2010 в 15:04.
Игра использует ту текстуру которая была назначена солдату. Переназначить можно тулзой из мод утилит.
Можно заменить существующую текстуру, тогда она будет использоваться как основная.
Значит что-то не так делали как написано в мануале, например назвали неправильно, не запаковали в пак, установили не в том порядке и т.д.
Помните что ваши моды должны стоять поверх патча.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 28.12.2010 в 16:02.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
копирую mesh нем. танкиста, переименовываю в gsss, делаю к нему новую текстуру, прописываю переименованный mesh gsss в tabs юниту ger_ss_soldier1, запускаю в FAR starter.exe tex_changer, users\modwork\gsss.loc_def.mesh, gsss_dift, gsss_norsp... игра всё равно использует текстуру танкиста... пробывал по разному, всё равно не догоняю, где туплю...
Так а в подразделения нового танкиста добавить?
Там же как был старый так и остался старый.
Еще раз: если вы хотите создать _другого_ нового танкиста, то его естественно надо добавить в подразделения - либо старые изменить либо новые создать.
если вы хотите изменить что-то в существующих танкистах, то не нужно дублировать меш, можно просто сменить текстуру.
Игра читать мысли пока не может, нужно ей подсказать чего вы хотите.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
не-не-не!!! я меняю mesh сс-пехотинца на mesh танкиста и переделываю текстуру сс-пехотинца под этот mesh, юнит существующий, поэтому я просто в табс сс-пехотинца перепрописываю название mesh и тулзой задаю текстуру мешу... но пехотинец потом всё равно использует текстуру танкиста... или так и не должно получаться?..
или нужно в табсе в базе юнита прописать нового с новым набором меша и текстур и заменить в диве старого на него?..
Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 29.12.2010 в 17:42.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
склоняю колено пред вашим терпениемпредставляю как со мной туго, но очеь хочется подрехтовать всю пехотную линейку, чую, что хожу где-то рядом с истиной, итак:
хочется, чтобы все юниты немецких подразделений использовали mesh нем. танкиста, текстуры каждому юниту я поменяю на базе этого mesh... в общем-то вот если одним предложением...
Тогда:
1) Нужно mesh танкиста накопировать и правильно назвать, в точности как называются меши других солдат, которых вы меняете. (в нижнем регистре)
2) Создать текстуры, и назначить каждому из скопированных мешей свои.
3) Собрать мод, как написано в мануале.
4) Установить мод _самым первым_ в списке (выше патча).
Заменять текстуры можно потренироваться на технике, например, сменив у любого танка текстуру на полностью красную, и посмотреть в просмотровщике меняется или нет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
делал так... даже, чтобы исключить ошибку в формировании мода, попробывал напрямую в игре файлы поменять:
1. скопировал меш танкиста и переименовал в gss (имя пехотного меш),
2. скопировал текстуры танкиста и переименовал их, подрисовав,
3. запоковал всё по инструкции,
4. присвоил gss мешу новые текстуры,
Но и в моде и напрямую в игре юнит изменённого пехотинца-сс использует текстуру танкиста и меняет, если изменить текстуру танкиста... воть...
присваиваю командой:
starter.exe tex_changer, users\modwork\gss.loc_def.mesh, gss_dift, gss_norsp
(имена текстур пробывал менял ), терзают смутные сомнения, что с командой присвоения туплю...
Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 29.12.2010 в 22:27.
Так ну хорошо, т.е. если просто менять текстуры, то получается. Может просто поменять существующие текстуры тогда, а не копировать меш танкиста? Там раскладки очень похожие.
Да вроде все нормально выглядит. Файлы в правильных местах, т.е. в users\modwork\ есть файл gss.loc_def.mesh?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.