???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 628

Тема: Разное

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    делал так... даже, чтобы исключить ошибку в формировании мода, попробывал напрямую в игре файлы поменять:
    1. скопировал меш танкиста и переименовал в gss (имя пехотного меш),
    2. скопировал текстуры танкиста и переименовал их, подрисовав,
    3. запоковал всё по инструкции,
    4. присвоил gss мешу новые текстуры,
    Но и в моде и напрямую в игре юнит изменённого пехотинца-сс использует текстуру танкиста и меняет, если изменить текстуру танкиста... воть...

    присваиваю командой:
    starter.exe tex_changer, users\modwork\gss.loc_def.mesh, gss_dift, gss_norsp
    (имена текстур пробывал менял ), терзают смутные сомнения, что с командой присвоения туплю...
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 29.12.2010 в 22:27.

  2. #2

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    делал так... даже, чтобы исключить ошибку в формировании мода, попробывал напрямую в игре файлы поменять:
    1. скопировал меш танкиста и переименовал в gss (имя пехотного меш),
    2. скопировал текстуры танкиста и переименовал их, подрисовав,
    3. запоковал всё по инструкции,
    4. присвоил gss мешу новые текстуры,
    Но и в моде и напрямую в игре юнит изменённого пехотинца-сс использует текстуру танкиста и меняет, если изменить текстуру танкиста... воть...
    Так ну хорошо, т.е. если просто менять текстуры, то получается. Может просто поменять существующие текстуры тогда, а не копировать меш танкиста? Там раскладки очень похожие.

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    присваиваю командой:
    starter.exe tex_changer, users\modwork\gss.loc_def.mesh, gss_dift, gss_norsp
    (имена текстур пробывал менял ), терзают смутные сомнения, что с командой присвоения туплю...
    Да вроде все нормально выглядит. Файлы в правильных местах, т.е. в users\modwork\ есть файл gss.loc_def.mesh?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •