Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
копирую mesh нем. танкиста, переименовываю в gsss, делаю к нему новую текстуру, прописываю переименованный mesh gsss в tabs юниту ger_ss_soldier1, запускаю в FAR starter.exe tex_changer, users\modwork\gsss.loc_def.mesh, gsss_dift, gsss_norsp... игра всё равно использует текстуру танкиста... пробывал по разному, всё равно не догоняю, где туплю...
Так а в подразделения нового танкиста добавить?

Там же как был старый так и остался старый.

Еще раз: если вы хотите создать _другого_ нового танкиста, то его естественно надо добавить в подразделения - либо старые изменить либо новые создать.

если вы хотите изменить что-то в существующих танкистах, то не нужно дублировать меш, можно просто сменить текстуру.

Игра читать мысли пока не может, нужно ей подсказать чего вы хотите .