Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
делал так... даже, чтобы исключить ошибку в формировании мода, попробывал напрямую в игре файлы поменять:
1. скопировал меш танкиста и переименовал в gss (имя пехотного меш),
2. скопировал текстуры танкиста и переименовал их, подрисовав,
3. запоковал всё по инструкции,
4. присвоил gss мешу новые текстуры,
Но и в моде и напрямую в игре юнит изменённого пехотинца-сс использует текстуру танкиста и меняет, если изменить текстуру танкиста... воть...
Так ну хорошо, т.е. если просто менять текстуры, то получается. Может просто поменять существующие текстуры тогда, а не копировать меш танкиста? Там раскладки очень похожие.

Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
присваиваю командой:
starter.exe tex_changer, users\modwork\gss.loc_def.mesh, gss_dift, gss_norsp
(имена текстур пробывал менял ), терзают смутные сомнения, что с командой присвоения туплю...
Да вроде все нормально выглядит. Файлы в правильных местах, т.е. в users\modwork\ есть файл gss.loc_def.mesh?