???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 460

Тема: Баги 4.10/4.10.1

  1. #51
    Зашедший
    Регистрация
    05.10.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    53

    Re: Баги 4.10

    На хеншеле в окне выбора загрузок не прорисовываются МК-101 и МК-103

  2. #52
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10

    Не хочу показатся занудой, а у Вас настроен прицел-то?
    В смысле Вы устанавливали дальность прицеливания? Ветер на карте включён? Вы стреляете из позиции Shift+F1 или из другой?

  3. #53
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    207

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Баг или нет? На 110-ке дрын ВК3.7 стреляет чуть вниз под углом градусов 15.
    Сей дрын на нем всегда под углом стоит. Хотите меньшего упреждения, ставьте дальность сведения больше

  4. #54

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Не хочу показатся занудой, а у Вас настроен прицел-то?
    В смысле Вы устанавливали дальность прицеливания? Ветер на карте включён? Вы стреляете из позиции Shift+F1 или из другой?
    А что , теперь и прицел выставить можно ? Как положено : тир ,таблицы и т.п. ?
    Если взялись что-либо изменять ( с благими намерениями ) , то уж делайте до конца . Иначе получается халтура на сливочном масле .

  5. #55

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Не хочу показатся занудой, а у Вас настроен прицел-то?
    В смысле Вы устанавливали дальность прицеливания? Ветер на карте включён? Вы стреляете из позиции Shift+F1 или из другой?
    Анологично про занудство,но не покажет ли нам тов.Грохот как у него снаряд 37мм попадает в цель точно по перекрестию прицела ме110?Для удобства можно пользоваться позицией "вид из кабины пилота".

    Цитата Сообщение от =SUG=Fridrih Посмотреть сообщение
    Сей дрын на нем всегда под углом стоит. Хотите меньшего упреждения, ставьте дальность сведения больше
    Спасибо.А "больше" это сколько? 600?700?А вы ,простите,с какого растояния по движущемуся танку стреляете?Хороший совет,попробуйте сами - простой редактор,карта Москва-зима,атака бронетехники.И всё это в позиции "как в жизни".
    Волки крови не боятся...

  6. #56
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от mr.Krylov Посмотреть сообщение
    HS129B2 42 года + bk3.7 - всего 12 снарядов в пушке.К примеру у 110 + bk3.7 их 72 (в 4.09 было 70). Такой малый бк так и должен быть или это "что то позабыли"?
    RTFM
    прежде чем писать, надо бы почитать

    У стодесятого намного больше лошадей в двигателях
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  7. #57
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Баг или нет? На 110-ке дрын ВК3.7 стреляет чуть вниз под углом градусов 15.
    Насколько я помню пушка именно под углом и стояла в реале. Хотя мож и не в этом самолете...

  8. #58
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Насколько я помню пушка именно под углом и стояла в реале. Хотя мож и не в этом самолете...
    Да какое там под углом, у неё траектория снаряда с прицелом не сводится.
    Это баг, что в ДТ уже и подтвердили.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  9. #59
    из темноты Аватар для qVik54
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Далеко от Москвы
    Сообщений
    84

    Re: Баги 4.10

    Re2000 при выпуске закрылков начинает пикировать. У И-15бис неверны показания тахометра. Нет анимации створок охлаждения двигателя на Ла-5-7, N1K-J(a) винт вращается в другую сторону.

  10. #60
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Re: Баги 4.10

    А можно заменить звук выхода из пикирования на другой? А то он очень похож или тот же, который использовался ранее при отрыве какого-нибудь руля или элерона.
    А то как-то неприятно, один и тот же звук на разные действия.

  11. #61
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Да какое там под углом, у неё траектория снаряда с прицелом не сводится.
    Это баг, что в ДТ уже и подтвердили.
    Вообще-то не баг. Это то как оно в реале и было.
    Когда 110-ый впервые появился в Иле на нем пушка тоже стреляла под углом. Послед долгого и упорного вайна - сделали так, чтоб стреляла прямо.

  12. #62

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Вообще-то не баг. Это то как оно в реале и было.
    Вопрос не в том,что пушка под углом.Вопрос в том что прицел сбит вверх.В реале что,пилоты привставали с сиденья что бы прицелится или подушку под пятую точку подкладывали?
    Волки крови не боятся...

  13. #63
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Баги 4.10

    Небольшой баг. На и-15 пулеметы стреляют немного не по центру прицела(прицел смещен влево), надо лучше отцентровать.

  14. #64
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от mr.Krylov Посмотреть сообщение
    Вопрос не в том,что пушка под углом.Вопрос в том что прицел сбит вверх.В реале что,пилоты привставали с сиденья что бы прицелится или подушку под пятую точку подкладывали?
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...7/Draw/v13.jpg

    Прицел установлен для всего "стационарного" оружия Ме-110.
    Крайний раз редактировалось Sparr; 30.12.2010 в 12:15.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  15. #65
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Вообще-то не баг.
    Вообще-то всё-таки баг:
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=221

    Или ты святее папы Римского?
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  16. #66
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    116

    Re: Баги 4.10

    Баг с тестовыми ВПП. После перехода на 4.10 они просто пропали. В простом редакторе ставятся только в море. Есть предложение перевести их в "статические объекты", а не "корабли".

    Выловлено на ФН.

  17. #67
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Баги 4.10

    Выставляю в картах принадлежность стороне для каждого из филдов. Сохраняю, все отлично - в .мис ф-х в секции [BornPlace0] появляется надпись к примеру
    [BornPlaceCountries0]
    de
    Люди летают, я радуюсь - нет больше мессов со звездами и лавок с крестами.
    Снова захожу редактором, вношу корректировки в карту, сохраняю. Все принадлежности филдов сторонам в .мис ф-ле исчезают безследно. Вся ранее проведенная работа коту под хвост.
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  18. #68
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от qVik54 Посмотреть сообщение
    Re2000 при выпуске закрылков начинает пикировать.
    У разных самолётов разное влияние закрылков. На одних сильный пикирующий момент, а на других кабрирующий, на третьих вообще ничего. Изучайте РЛЭ конкретного самолёта. В инструкции к Ил-2 написано, что закрылки дают ощутимый пикирующий момент, и могут даже к аварии привести, при некоторых условиях.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  19. #69
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Баги 4.10

    Баг или особенность прибора, не знаю, но задатчик курса на компасе у Кобры не переходит через отметку 0 градусов - то есть, если скажем уменьшать заданный курс от 5 градусов к 355, (задатчик двигается "против часовой стрелки") то задатчик дойдёт до 0, и далее "по часовой стрелке" перескочит на 359 и двигается далее "против часовой".
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  20. #70
    Зашедший Аватар для Sanyok85
    Регистрация
    25.12.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    56

    Re: Баги 4.10

    Вот еще, Ju-88A-4/Torp после попаданий зениток, написало "Топливный бак горит", а на самом деле всего лишь пробит. Баг, не баг, может ошибка в переводе, но все же.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	124190  

  21. #71
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от mr.Krylov Посмотреть сообщение
    HS129B2 42 года + bk3.7 - всего 12 снарядов в пушке.К примеру у 110 + bk3.7 их 72 (в 4.09 было 70). Такой малый бк так и должен быть или это "что то позабыли"?
    Все правильно тут ,в реале 12 штук было.У ме-110 72 штуки было. Все пучком, как надо реализовали.

    ---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    У разных самолётов разное влияние закрылков. На одних сильный пикирующий момент, а на других кабрирующий, на третьих вообще ничего. Изучайте РЛЭ конкретного самолёта. В инструкции к Ил-2 написано, что закрылки дают ощутимый пикирующий момент, и могут даже к аварии привести, при некоторых условиях.
    Что-то неувязочка получается тогда, на ил-2 при выпуске закрылков не получается пикирующий момент, скорей наоборот, где правду искать ?
    Про ре2000, посмотрите на и185, у него механизация точь в точь такая же, и при выпуске закрылков самолет идет на кабрирование, а этот на пикирование, опять неувязочка, хотя всяко может быть, УНВП.
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 31.12.2010 в 08:15.

  22. #72
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Про ре2000, посмотрите на и185, у него механизация точь в точь такая же, и при выпуске закрылков самолет идет на кабрирование, а этот на пикирование, опять неувязочка
    это не от конструкции а от взаимного расположения ЦМ, ЦД, закрылков, крыла, его профиля и т.д.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #73
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    это не от конструкции а от взаимного расположения ЦМ, ЦД, закрылков, крыла, его профиля и т.д.
    Да это понятно, только не понятно другое: Зачем тогда этому самолету такая работа закрылок, что конструктор подразумевал проектируя их?
    Просто интересно, ведь мы сталкиваемся с двумя разными случаями работы этого механизма:
    1-Выпуская закрылки самолет начинает входить в кабрирование.
    2-Выпуская закрылки самолет начинает входить в пикирование.
    В 1 случае закрылки работают и делают 2 вещи: гасят скорость и помогают пилоту держать самолет от сваливания на малой скорости, т.е увеличивают подъемную площадь крыла.
    А вот во 2 случае закрылки делаю вещи, но, противоположные от 1 случая: : гасят скорость это первое , а второе- вводят самолет в пикирование, что еще больше усугубляет его пилотирование на малой высоте.т.е вгоняют самолет в землю при посадке... а оно ему надо?

  24. #74
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Что-то неувязочка получается тогда, на ил-2 при выпуске закрылков не получается пикирующий момент, скорей наоборот, где правду искать ?
    А Вы не догадки стройте, а РЛЭ почитайте к соответствующим самолётам... У всенародно любимых лавок тоже должен быть приличный пикирующий момент при выпуске закрылок - согласно написанному в РЛЭ, однако же нет его... Где справедливость?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  25. #75
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Да это понятно, только не понятно другое: Зачем тогда этому самолету такая работа закрылок, что конструктор подразумевал проектируя их?
    Просто интересно, ведь мы сталкиваемся с двумя разными случаями работы этого механизма:
    1-Выпуская закрылки самолет начинает входить в кабрирование.
    2-Выпуская закрылки самолет начинает входить в пикирование.
    В 1 случае закрылки работают и делают 2 вещи: гасят скорость и помогают пилоту держать самолет от сваливания на малой скорости, т.е увеличивают подъемную площадь крыла.
    А вот во 2 случае закрылки делаю вещи, но, противоположные от 1 случая: : гасят скорость это первое , а второе- вводят самолет в пикирование, что еще больше усугубляет его пилотирование на малой высоте.т.е вгоняют самолет в землю при посадке... а оно ему надо?
    Перебалансировка при выпуске механизации - обычное явление. Летал и с кабрированием, и с пикированием при выпуске, и без заметной перебалансировки. Даже на незнакомом аппарате и без инструктажа понимаешь, что к чему в первые доли секунды. Это процесс не мгновенный и по градиенту усилий на ручке сразу ясно, что нужно делать.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •