Начался плач Ярославны(шютка)
Наконец-то привели в порядок этот убер-читер-крафт, особенно V-ку.
Начался плач Ярославны(шютка)
Наконец-то привели в порядок этот убер-читер-крафт, особенно V-ку.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Крайний раз редактировалось Rossi; 30.12.2010 в 23:01.
А кто в курсе, какая оптимальная скорость виража для спита и Г-2? Просто если тянуть ручку до пупа, то это ни есть самый малый и быстрый вираж.
Где-то график был вираж/скорость/радиус/перегрузка для Эмиля и раннего спита , там очень доходчиво видно что и как.
P.S. Посчитав по этому графику время виража получается что минимальное время будет на минимальном радиусе )) Точка пересечения располагаемой перегрузки и границы сваливания и есть миниум и по времени и по радиусуОтсюда вывод что ни на какой скорости самолёт с бОльшим радиусом виража не может в установившемся вираже ни довернуть ( он уже на границе сваливания ) ни уменьшить радиус за счёт потери скорости ( с уменьшением скорости радиус резко увеличивается ) . Так-же видно что минимальный радиус по границе сваливания очень слабо зависит от распологаемой перегрузки , т.е. даже выполняя форсированый неустановившийся вираж с перегрузкой 6 нет заметного уменьшения радиуса .
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 31.12.2010 в 10:43.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Чего не должно быть? Не должно быть чтобы на критических углах и минимальной скорости вираж по времени и расстоянию увеличивался в двое, а то и в трое? Может и не должно, но естьЯ имею в виду в реальной жизни есть.
Мне кажется большой разницы нет, крутишься ты в установившемся вираже или делаешь ножницы, главное скорость не сливать, тогда маневр быстрее и круче получается. (Сталфайт в пример не ставить, ибо это клоунада для дуэлей)