Сергей, взаимно, с Наступающим!
В Новом году - здоровья, счастья, достатка

и особенно хорошего настроения, без него ну никуда!!!
Теперь о сложности. Я все прекрасно понимаю. То что ты создал (надеюсь не против, если перейдем на ты?) очень точно передает ту атмосферу (хотя об этом сложно говорить, ибо у реальных пилотов не было кнопочки "esc" и выпрыгивали они из горящих и подбитых самолетов не по нажатию "Ctrl+E"). Страшновато становилось, когда вокруг тебя носятся синие маркеры и красные трассеры из-за бронеспинки видишь.
Но ... но каждый из нас подходит к любимой игре по разному: кто-то летает до "виртуальной" смерти, кто-то старается вернуться на филд (типа как я) и до усеру переигрывает миссии пока не достигнет нужного результата, кто-то каждую миссию проходит по 1 разу и не переигрывает достигнутый результат - так-как это реалистично. И каждый из нас прав по своему, каждый находит в игре свое удовольствие. Я не говорю, что мое мнение - это абсолютно верная точка зрения. Для более опытных пилотов, это вообще покажется очередным плачем Ярославны. Но приходя с работы домой, как-то не интересно мне уродоваться по 5-10 раз переигрывая одно и тоже задание. так уж получается, что для меня и 2 бота-асса - уже сложная задача... И потом в статической кампании же нет ни победителей, ни побежденных - все закончится так, как и задумал автор.
Весь этот словесный бред я веду не к тому, чтобы показать тебе, что ты что-то делаешь не так. Это лишь мое мнение, виденье вопроса, так сказать со своего подоконника. Истинна она как всегда, где-то рядом

В твои кампании в любом случае играть буду, но хочится

чутка халявки.
Надеюсь ничем не задел и не обидел (даже в мыслях подобного не было). Еще раз с Наступающим и дальнейших творческих и жизненных успехов!!!

