Что значит "ни каких кокпитов"???Кокпиты нужны обязательно!!!
Вопрос-то о смотровых щелях!
Как я представляю: сидя на месте командира, осматриваем кокпит все равно, водя мышкой, так ведь?
Повели мышью в право: видим заряжающего. Обратно и немного вниз: наводчика (в случае с Т-62) . Немного вверх: смотровой прибор командира и триплексы через которые виден окружающий пейзаж.
Крутим колесо мыши и триплекс который был напротив нас плавно приближается и становится размером с монитор. Через него и наблюдаем окрестности (как бы прильнув).
Повели мышью в горизонтальной плоскости и переходим уже к другому триплексу.
Если надоело пялиться на пальмы крутим колесо мышки в обратную сторону - триплексы отдаляются и мы снова видим родной экипаж
Это как вариант.
В другом случае: для триплексов своя отдельная кнопка, нажав которую мы уже смотрим в триплекс на весь экран (хорошо -бы чтоб имелась какая-то рамка, или просто затемнение по периметру - так реалистичнее, чем просто чистый экран). Ну а перемещаемся между триплексами стрелками "влево - вправо".
Вот собственно и всё!
Наверняка, у разработчиков есть свое представление о том, как будет реализована данная функция. Поделитесь - с удовольствием обсудим.
Спасибо!
С наступающим![]()