???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: В банках работают зомби

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: В банках работают зомби

    Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru>
    Дата: 02 марта 2010 г. 11:16

    Борис Витальевич, добрый день!
    Сообщаю вам что на уровне нашего Департамента был поднят вопрос по заявлению Вадима Монахинева - ID:0046773.
    Пошел уже месяц со дня его открытия и как видно из системы HelpDesk в нашем Банке никто еще даже не знает, существует ли данный рекламный щит на самом деле или нет. Может это щит совсем другого банка.
    Прошу вас проявить повышенное внимание к этому вопросу.
    Буду рада оказать вам посильную помощь в ходе работы над Вашей проблемой.

    Валентина Авдеева,
    Заместитель Руководителя Департамента имиджевой политики и маркетинга
    Департамент Маркетинга и Рекламы
    ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
    Внутр.тел: 14928
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru>
    Дата: 18 марта 2010 г. 11:16

    Борис Витальевич!
    Обращаю Ваше внимание на недостаточно активную работу по решению вопросов поступающих в наш Call-центр.
    От Контрольно-Ревизионного управления мне стало известно, что существует некая проблема с рекламным щитом. Требую от вас решить эту проблему в кратчайшие сроки.
    А так же предоставить моему секретарю объяснительные от ответственных за проблему лиц (в т.ч хочу видеть Вашу объяснительную).

    С уважением, Артур Бромберг
    Руководитель Дирекции Call-центра
    ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
    Внутр.тел: 14800
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Кому: Светлана Щербакова <svetlana.sherbakova@transconbank.ru>
    Дата: 19 марта 2010 г. 10:33

    Светлана Игоревна, здравствуйте!
    Прошу согласовать заявку в службу транспорта о выделении нашему специалисту автомобиля для выезда на место (по адресу г.Ахтарск, ул. Лесная, 15) для уточнения информации по обращению клиента.

    С уважением, Борис Сологуб
    Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru>
    Дата: 22 марта 2010 г. 13:44

    Борис Витальевич, для нашего Департамента не предусмотрена возможность выделения автотранспорта для решения вопросов связанных с обращениями клиентов. Однако, в бюджете Департамента есть средства на пользование услугами такси. Уточните в договорном отделе с какой таксомоторной фирмой у нас заключен договор.

    С уважением, Светлана Щербакова
    Руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов
    Дирекция Call-центра
    ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
    Внутр.тел: 14003
    -------------------------------------------------------------------------------------------

    Кому: Светлана Щербакова <svetlana.sherbakova@transconbank.ru>
    Дата: 22 марта 2010 г. 16:01

    Прошу завизировать заявку на пользование услугами такси на два часа по маршруту (Главный офис - ул.Лесная, 15).
    С уважением, Борис Сологуб
    Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Дата: 23 марта 2010 г. 10:11

    Согласовано.

    С уважением, Светлана Щербакова
    Руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    Дата: 24 марта 2010 г. 16:20

    Не возражаю.

    С уважением, Артур Бромберг
    Руководитель Дирекции Call-центра
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
    Дата: 25 марта 2010 г. 08:56

    Анна, заказывай такси и езжай уже скорее на Лесную, 15. Обоснование вызова такси напишешь позднее.
    Не забудь взять квитанцию у водителя.

    С уважением, Борис Сологуб
    Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru>
    Дата: 25 марта 2010 г. 16:23

    Борис Витальевич, я съездила. Щит наш висит. Прикладываю фото со своего сотового телефона.
    С уважением, Анна Скворцова
    Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
    Дата: 26 марта 2010 г. 08:56

    Анна, ты чудо! Спасибо тебе от всего Банка! Наконец-то мы увидели этот неладный щит.
    Сейчас быстренько пиши письмо нашему Главному механику - пусть демонтирует этот щит.
    С уважением, Борис Сологуб
    Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
    Кому: Анатолий Соколов <anatoliy.sokolov@transconbank.ru>
    Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transconbank.ru>
    Дата: 18 августа 2010 г. 10:14

    Лариса Валентиновна!
    Вам через полчаса принесут приказ по филиалу с требованием убрать щит (ID:0046773) до пятницы. Под вашу личную ответственность.


    С уважением, Анатолий Соколов,
    Директор филиала в г.Архарск
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кому: Виктория Моргунова <viktoria.morgunova@transconbank.ru>
    Дата: 18 августа 2010 г. 12:44

    Виктория Павловна, добрый день!
    Прошу вас содействовать в согласовании всех действий по демонтажу щита на Луговой, 15.

    С уважением, Лариса Пильзер
    Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transconbank.ru>
    Дата: 18 августа 2010 г. 16:02

    Лариса Валентиновна, я не поняла насчет щита. Что за “щит”? Более того, в ДубльГис я не нашла в нашем городе такой улицы как Луговая.
    Прошу разъяснений.
    С уважением, Виктория Моргунова
    Заместитель директора филиала в г.Архарск по общим вопросам и протоколу
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кому: Виктория Моргунова <viktoria.morgunova@transconbank.ru>
    Дата: 18 августа 2010 г. 17:11


    Виктория Павловна, в наш Call-центр в феврале месяце поступил звонок от клиента с указанием на неверно установленный рекламный щит на улице Лесной,15 (улица Луговая указана ошибочно).
    Ввиду того что этот вопрос для нашего филиала и имиджа всего Банка стоит очень срочно и остро, прошу Вас дать в течении сегодняшнего дня указание в Департамент эксплуатации зданий и сооружений о демонтаже щита по вышеуказанному адресу.
    Отправляю вам на сегодняшнюю вечернюю планерку начальника отдела Сологуба. Он вас объяснит суть проблемы.

    С уважением, Лариса Пильзер
    Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transconbank.ru>
    Дата: 19 августа 2010 г. 11:13

    Уважаемая Лариса Валентиновна, добрый день!
    Сообщаю Вам что на настоящий момент у нашего Филиала в г. Архарск не пролонгирован договор с монтажной организацией. Собственных сил (после ликвидации Выездной группы) в прошлом году, у нас нет. Нет даже инструментов для демонтажа.
    Сроки пролонгации договора с монтажниками нужно уточнять в договорном отделе. Обычно это не больше двух недель.

    С уважением, Антон Курдюмов
    Руководитель Департамента эксплуатации зданий и сооружений
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transconbank.ru>
    Дата: 20 августа 2010 г. 15:22

    Лариса Валентиновна, я подготовил приказ по филиалу. Пока отдел документооборота его мне готовит, высылаю вам выдержку. Ее следует принять к немедленному действию.

    Приказываю:
    В рабочее время выехать по адресу Лесная, 15 и силами своих специалистов убрать щит. Средства на покупку необходимых инструментов и приспособлений взять у моего заместителя г-жи Моргуновой.
    Требую обеспечить максимальную безопасность специалистов при работе на высоте.
    Машину возьмете из под Руководителя департамента аналитики (это с их подачи ликвидировали нашу Выездную группу)

    С уважением, Анатолий Соколов,
    Директор филиала в г.Архарск
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кому: Геннадий Марков <gennadiy.markov@transconbank.ru>
    Дата: 23 августа 2010 г. 10:12

    Уважаемый Геннадий Владимирович, добрый день!
    В исполнение вашего приказа №0563/М-4 от 17.08.2010 г произведен расчет трудовых и временных затрат на работы по обращению клиента в Call-центр г. Архарск ID:0046773
    Предварительные данные на 23 августа.
    Суммарное время затраченное на решение проблемы всеми сотрудниками составляет 423 часа 32 минуты.
    Совокупная сумма расходов (включая оплату труда сотрудников) 298 324,34 руб

    С уважением, Елена Ерёмина
    Руководитель Главного Департамента аналитики и статистики
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Дальше идет еще два десятка писем по согласованию покупки инструмента, времени выезда, пинков из Москвы и т.д.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кому: Вадим Монахинев <vadimmonax@gmail.com>
    Дата: 09 сентября 2010 г. 09:42

    Уважаемый Вадим!
    Ваше обращение (ID:0046773 от 03.02.2010) рассмотрено. Сообщаем Вам, что щит-указатель демонтирован.

    С уважением, Анна Скворцова
    Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
    Департамент по работе с обращениями клиентов
    Дирекция Call-центра
    ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
    Внутр.тел: 14633

    -----------------------------------------------------------------------------------------

    Я много думал, курил, потом еще думал, потом много курил.
    Этот щит-указатель на столбе можно было в прыжке сбить одним молотком!
    Но огромное количество народа 7 месяцев переписывалось по электронной почте просиживая штаны и юбки в офисах вместо того, чтобы попросить за бутылку пьяного слесаря из ЖЭКа убрать этот щит.


    сперто тут: http://abelomorov.livejournal.com/1542.html

  2. #2
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: В банках работают зомби

    Цитата Сообщение от ilya_rad Посмотреть сообщение
    ...Я много думал, курил, потом еще думал, потом много курил.
    Этот щит-указатель на столбе можно было в прыжке сбить одним молотком!
    Но огромное количество народа 7 месяцев переписывалось по электронной почте просиживая штаны и юбки в офисах вместо того, чтобы попросить за бутылку пьяного слесаря из ЖЭКа убрать этот щит...
    Может быть, всё проистекало от невозможности/нежелания выйти за пределы своих должностиных инструкций.

    А может быть из-за этого:
    Цитата Сообщение от ilya_rad Посмотреть сообщение
    ...Совокупная сумма расходов (включая оплату труда сотрудников) 298 324,34 руб...
    Как там у Райкина-старшего было-то? "Включить дурочку"?...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Re: В банках работают зомби

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Может быть, всё проистекало от невозможности/нежелания выйти за пределы своих должностиных инструкций.
    Вот это - скорее всего. Инициатива, как водится, наказуема.
    Да и + очепятка
    "рекламный щит на улице Лесной,15 (улица Луговая указана ошибочно)."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •