-
Re: binaural sound в SoW
вопрос в том как ОМ и КО интегрируют эту технологию в Игру . Ведь по идее если мы в кабине самолета то мы и должны слышать как будто в кабине ,т.е . должно быть записано в кабине этого самолета.
что тов от это не звучит.
к тому же должно по идее быть так например попадают вам в броне спинку и звук должен позиционировать попадание как спички в том ролике . Как это сделать??
Может Софт какой придумали который Эмулирует этот эффект.
Так то теперь понятно становиться чем так "хвастался " ОМ ведь если сделают на уровне "спичек" 3D звук то прикинте как это отразится на восприятии игры.
жаль самому ОМ не задать вопрос .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума