???
Математика на уровне МГУ

Страница 50 из 171 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100150 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,226 по 1,250 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1226

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Писатель-фантаст молодец - хорошо поработал! Да и аркадностью особой миссия не страдает!
    Секрет прост:
    -через пару минут после начала ты уже в активной фазе боя;
    -больше количество единиц бронетехники с обеих сторон;
    -разнообразные варианты решения поставленной задачи.
    Эту миссию как раз писал не писатель фантаст

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    В этой ситуации, лично у меня два пожелания:
    1. Чтобы звук внутри танка отличался от звука снаружи. Приглушить все внешние звуки, или еще как то... Вам лучше знать.
    Это будет с высокой вероятностью.

    ---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Меня всегда поражало, что у Балкан на самом деле большой потнециал: вроде бы все есть, и модели техники (пусть и корявые), и пехота, и система управления, карты, в общем все. Казалось бы - и делай танковый симулятор.

    Но почему-то из конструктора танка сценаристы миссий решили сделать разведывательный дрон. Результат на лицо. Люди запускают единственную миссию, которая сделана как симулятор танка.
    У издателя было свое видение каким должен быть танковый симулятор, поэтому более пары вменяемых миссий включить в игру было затруднительно.

    А несколько миссий сделаных для патча, как раз в стиле "Встречного боя" забраковали т.к. они нарушали общую концепцию игры .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1227
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это будет с высокой вероятностью
    Огромное спасибо!!!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У издателя было свое видение каким должен быть танковый симулятор, поэтому более пары вменяемых миссий включить в игру было затруднительно.
    А несколько миссий сделаных для патча, как раз в стиле "Встречного боя" забраковали т.к. они нарушали общую концепцию игры .
    Странный, доложу я Вам, издатель...
    Надо, чтоб Graviteam сам был издателем своих разработок - глядишь, нормальных танковых симов будет побольше!

    С уважением.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  3. #1228

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Уважаемый Andrey12345, у меня вот какой вопрос. Хотя, возможно, это уже обсуждалось. Может быть в бедующем симуляторе сделать возможность осмотра местности командиром танка в смотровые щели или перископ с помощью мышки? А то во многих танковых симуляторах, и включая СЯ, это делалось с помощью клавиатуры. А из-за этого иногда терялась ориентация в игровом пространстве, а так же плохо сказывалась на геймплее игрового персонажа, да и попросту было не удобно. Или же, по каким-то причинам, это предложение не кондиционное. А может быть уже при создании симулятора это есть в планах?

  4. #1229

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от VictorB Посмотреть сообщение
    Может быть в бедующем симуляторе сделать возможность осмотра местности командиром танка в смотровые щели или перископ с помощью мышки? А то во многих танковых симуляторах, и включая СЯ, это делалось с помощью клавиатуры.
    А из-за этого иногда терялась ориентация в игровом пространстве, а так же плохо сказывалась на геймплее игрового персонажа, да и попросту было не удобно. Или же, по каким-то причинам, это предложение не кондиционное. А может быть уже при создании симулятора это есть в планах?
    Так ориентация теряться будет, хоть мышой крути, хоть джойстиком. Не совсем понимаю как кручение кнопками сильнее способствует потере ориентации, наоборот - трудно "дернуть" случайно и ориентацию поменять на совсем непонятную, как в случае с мышью

    P.S. В новом танкосиме может и вообще обзора кроме как через прицел и внешнюю камеру не будет, пока еще рано об этом говорить.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1230
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А я соглашусь с камрадом VictorB.
    В "Т34 против Тигра" такая фича есть! И прокручивая колесо мышки можно приближаться к смотровым щелям - было бы неплохо иметь такую возможность и в Blaze of War
    Крайний раз редактировалось VF; 30.12.2010 в 14:32. Причина: ошибка
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  6. #1231
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. В новом танкосиме может и вообще обзора кроме как через прицел и внешнюю камеру не будет, пока еще рано об этом говорить.
    Не надо нас пугать раньше времени.

  7. #1232

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    А я соглашусь с камрадом VictorB.
    В "Т34 против Тигра" такая фича есть! И прокручивая колесо мышки можно приближаться к смотровым щелям - было бы неплохо иметь такую возможность и в Blaze of War
    Ок, уберем экипаж из танка и будем приближаться колесиком

    ---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не надо нас пугать раньше времени.
    Да я не пугаю - вон мейнстрим сейчас какой - призумился колесиком и все никаких кокпитов, народу опять же много играет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1233
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ок, уберем экипаж из танка и будем приближаться колесиком

    Да я не пугаю - вон мейнстрим сейчас какой - призумился колесиком и все никаких кокпитов, народу опять же много играет
    Что значит "ни каких кокпитов"??? Кокпиты нужны обязательно!!!

    Вопрос-то о смотровых щелях!
    Как я представляю: сидя на месте командира, осматриваем кокпит все равно, водя мышкой, так ведь?

    Повели мышью в право: видим заряжающего. Обратно и немного вниз: наводчика (в случае с Т-62) . Немного вверх: смотровой прибор командира и триплексы через которые виден окружающий пейзаж.

    Крутим колесо мыши и триплекс который был напротив нас плавно приближается и становится размером с монитор. Через него и наблюдаем окрестности (как бы прильнув).

    Повели мышью в горизонтальной плоскости и переходим уже к другому триплексу.

    Если надоело пялиться на пальмы крутим колесо мышки в обратную сторону - триплексы отдаляются и мы снова видим родной экипаж

    Это как вариант.

    В другом случае: для триплексов своя отдельная кнопка, нажав которую мы уже смотрим в триплекс на весь экран (хорошо -бы чтоб имелась какая-то рамка, или просто затемнение по периметру - так реалистичнее, чем просто чистый экран). Ну а перемещаемся между триплексами стрелками "влево - вправо".

    Вот собственно и всё!
    Наверняка, у разработчиков есть свое представление о том, как будет реализована данная функция. Поделитесь - с удовольствием обсудим.
    Спасибо!
    С наступающим
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  9. #1234
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    В первом флешпойнте можно было смотреть в смотровые щели, триплексы, да и в скачиваемой версии (военной?), которая Лайт, тоже можно, правда не везде, а иногда и коряво.

  10. #1235

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Что значит "ни каких кокпитов"??? Кокпиты нужны обязательно!!!
    Это крайне спорное утверждение

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Как я представляю: сидя на месте командира, осматриваем кокпит все равно, водя мышкой, так ведь?
    Скорее всего да

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Крутим колесо мыши и триплекс который был напротив нас плавно приближается и становится размером с монитор. Через него и наблюдаем окрестности (как бы прильнув).
    А текстуры кто в несколько раз большем разрешении будет рисовать - вот в тот момент чтобы когда мы дернув мышью в процессе "прильнув" будем смотреть хрен знает куда - чтобы там было не 3 пикселя на весь экран и "ориентация" не терялась?

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Повели мышью в горизонтальной плоскости и переходим уже к другому триплексу.
    А если его там нет? Т.е. вот 1 "триплекс" у заряжающего, что делаем?

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Если надоело пялиться на пальмы крутим колесо мышки в обратную сторону - триплексы отдаляются и мы снова видим родной экипаж
    Не понятно чем 1кратное нажатие на кнопку "прильнуть" хуже кручений колеса

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    В другом случае: для триплексов своя отдельная кнопка, нажав которую мы уже смотрим в триплекс на весь экран (хорошо -бы чтоб имелась какая-то рамка, или просто затемнение по периметру - так реалистичнее, чем просто чистый экран). Ну а перемещаемся между триплексами стрелками "влево - вправо".
    Это гораздо более реальный вариант, т.к. при нем не возникает непонятных промежуточных состояний и колесо крутить не нужно.
    Его (колесо) можно как и раньше оставить под ввод дальности например.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    С наступающим
    Спасибо, и вас так же!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1236
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    очень жаль что не будет внешней камеры я прям плачу!
    если не будет кокпита... так это вообще пичально...

    но поиграть хочется сильно))) жду не дождусь сесть за "рычаги" т-62!

    ну и конечно поздравляю всех с новым годом!
    Крайний раз редактировалось Schreder; 31.12.2010 в 18:11.

  12. #1237

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    очень жаль что не будет внешней камеры я прям плачу!
    если не будет кокпита... так это вообще пичально...
    Да вообще ничего не будет, даже танков не дадим,
    вот как на этом видео будет (смотреть с 1:30)


    мы его используем как референс
    Крайний раз редактировалось Schreder; 31.12.2010 в 18:12.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1238

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Думал они только на 1 передаче двигаться будут. А тут отцы-командиры дали приказ на 4 двигаться. Тяжко однако.

  14. #1239
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да вообще ничего не будет, даже танков не дадим,
    вот как на этом видео будет ...
    Эти ромбики... Это же они в СЯ пробуют играть. Моделей готовых в нужном количестве нет (есть только современные), приходится без кокпита и с внешней камерой.

  15. #1240
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да вообще ничего не будет, даже танков не дадим,
    Тогда предлагаю не мелочится и расширить парк управляемой техники вот эти девайсом:
    http://community.livejournal.com/shu...ru/876557.html
    Внешняя модель простая, кокпит практический отсутствует...

  16. #1241
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    о наконец то форум заработал)))

    а можно узнать на каком этапе сейчас разработка игры? Долго ли еще ждать?
    Крайний раз редактировалось ILL FLOW; 08.01.2011 в 18:32.

  17. #1242
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ок, уберем экипаж из танка и будем приближаться колесиком

    ---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------


    Да я не пугаю - вон мейнстрим сейчас какой - призумился колесиком и все никаких кокпитов, народу опять же много играет
    Я поэтому и забросил "Т-72 Балканы в огне"! Именно потому, что не было боевых отделений. Действительно не пугайте... Но если "кокпитов" не будет, игру однозначно не куплю.

  18. #1243

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Я поэтому и забросил "Т-72 Балканы в огне"! Именно потому, что не было боевых отделений. Действительно не пугайте... Но если "кокпитов" не будет, игру однозначно не куплю.
    Ок, вычеркнул вас из списка
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1244

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    а можно узнать на каком этапе сейчас разработка игры?
    На самом напряженном этапе разработки. Когда много что нужно сделать и еще больше всего убрать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1245

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Несколько скриншотов из далекой Африки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_09_15_16_49_0004.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	468.6 Кб 
ID:	124663   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_09_15_16_33_0003.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	249.4 Кб 
ID:	124664   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_09_15_16_09_0001.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	583.8 Кб 
ID:	124665   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_09_15_19_42_0017.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	346.3 Кб 
ID:	124666  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1246
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ок, вычеркнул вас из списка
    Упаси боже - это была не угроза Просто без обитаемого боевого отделение новый танкосим будет для меня так же интересен как и "Т-72 Балкана в огне", то есть никак
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 09.01.2011 в 17:57.

  22. #1247
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Уииии, вертолетики, надеюсь, будут сбивабельные!?

  23. #1248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Уииии, вертолетики, надеюсь, будут сбивабельные!?
    Скорее всего нет, да и сбивать особо не из чего их.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1249
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А что так? На Т-62 зенитный пулемет в наличии - наверняка игроки захотят воспользоваться им по прямому назначению. Если в СЯ, действительно, по самолетикам особо не постреляешь, можно только случайно попасть, то тут все-таки и мишени попроще(по вертолетам и из орудия успешно стрелять можно, насколько я знаю), да и зенитный пулемет есть. Будет как-то не прикольно, если вертолет, зохавав фугас, полетит дальше...

  25. #1250

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    А что так? На Т-62 зенитный пулемет в наличии - наверняка игроки захотят воспользоваться им по прямому назначению.
    Там где на Т62 будет зенитный пулемет, не будет авиации у противника, где будет авиация, скорее всего не будет зенитного пулемета. Так что нет такой проблемы

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Будет как-то не прикольно, если вертолет, зохавав фугас, полетит дальше...
    Это маловероятное событие. Менее вероятно чем:
    - "будет как-то не прикольно, если танк поедет дальше когда ему между катками попал ствол дерева";
    - "будет как-то не прикольно, если танк будет нормально стрелять после того как произошло утыкание стволом в землю";
    ...

    но я что-то не вижу игроков ратующих за моделирование этих гораздо более вероятных событий
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 50 из 171 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100150 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •