???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Тема глобалвар и развитие ВвН

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Это сейчас так, поскольку все эти армы и бф'ы выросли из стрелялок. Речь идет о том, что бы игрок СХ4, на своей подлодке, работал по конвою, перевозящему реальные ресурсы для виртуальной онлайн войны. Что бы вирпил из Ил2, РоФ, ЛО работал по этой подлодке итд итп. Я к тому, что аудитория уже есть. Аудитория именно симеров. Надо их просто собрать на единый ТВД. А для этого необходима высококлассная симуляция уровня РоФ, СХ итп для всей техники и вооружения.
    Не соглашусь. Для любого симулятора все остальное - декорации.Более или менее живые и правдоподобные, но декорации. "Честно" объединить вместе авиасим, танковый сим, корабельный сим и пехотный сим не получится. Это существенно разные игры с существенно разным уровнем симуляции и с разными игровыми условностями и разными масштабами пространства и времени. Как пример - заставьте пехотинца сделать пеший марш-бросок на 20км. Ни один игрок пехотного сима этого не выдержит. Хотя для танкиста это не проблема, а для летчика вообще минуты.

    Соответственно, возникает проблема - неизбежные упрощения и игровые условности нужно подобрать таким образом, чтобы они были приемлемы для всех симов. Поскольку симы разные, это либо нереализуемо, либо будет совершенно другим жанром, отличающимся и от авиасима, и от танкового сима, и от корабельного, и от пехотного. Возможно, этот новый жанр окажется для кого-то интересным, но он не заменит ни один из симов и не сможет механически объединить любителей разных симов.

    Более реальный вариант - расширение возможностей в рамках того или иного "основного сима". Например, для пехотного сима - покататься на танке, или для авиасима - управлять зениткой или автомобилем. В этом случае сам сим не меняется и не теряет своей аудитории, но за счет новых возможностей лишь увеличивает свою привлекательность. В этом случае элементы других симов вводятся ограниченно и подчиняются игровым условностям "основного сима". Например, лайфбар у танка в шутере. Для авиасима это важно например тем, что можно в онлайне оживить окружающий мир, превратить его из декораций в участников представления. Например, когда корабль не прет обреченно на торпеду, а подчиняясь команде пользователя, начинает противоторпедное маневрирование. Хотя авиасим при этом останется авиасимом, а не превратится в симулятор корабля.

    Реалистичное взаимодейсвие таких разных элементов, как пехотинец, танк, самолет и корабль требует слишком сложной модели, поэтому с учетом ограниченности ресурсов как разработчиков, так и пользователей, "комплексный симулятор" всегда будет уступать любому из "специализированных". Поэтому на мой взгляд, подобный комплексный симулятор никогда не заменит специализированных и не сможет объединить их аудитории. Скорее, его можно рассматривать как новый жанр и у него будет своя аудитория. В той или иной степени пересекающаяся с аудиториями специализированных симов, но отнюдь не включающая их в себя. Таким образом, задача "собрать аудиторию разных симов на одном ТВД" представляется мне принципиально нереализуемой. Комплексный сим - это, скорее, попытка предложить новое развлечение, рассчитанное на свою аудиторию, нежели способ объединить существующие развлечения и их аудитории.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 11.01.2011 в 20:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •