Вот-вот. Даже вторую ГТ было нереально полностью пройти, обязательно найдется что-нибудь. А тут бац-бац и все кончилось. 2месяца? Слив ГТ5 засчитан.
ЗЫ. По поводу форзы3 вс ГТ5. Покатал обе. Есть чем сравнивать. По поводу карьеры. Тут однозначо ФОРЗА3 чемпион. Тюнинг. Реальные запчасти на реальные машины однозначно рулят. зачет ФОРЗЕ. Кокпиты на все машины-зачет форзе, машин меньше-минус. НО. Если в ГТ4 можно использовать много разных машин на много разных гонок, то ГТ5 сливает своему предшественнику ГТ4 по полной. На кой мне кокпиты машин, если в них ездить нереально в отличии от ФОРЗЫ3. Физика )) Паритет. Косяков на пределе возможности машины (например скольжение боком без сброса скорости) как в ГТ5 в форзе я не видел вообще. Но это не претендент на косяк, просто надо правильно ездить. ))))
Хелперы. В Форзе они явно выражены, и там можно с гашеткой в пол ездить на любой машине. В ГТ хелперы не выражены, и в любой машине надо отпускать гашетку газа. Это нельзя очковать, тут каждому свое. В форзе лучше полным казуалам, ГТ5 на казуала полного не предназначена, нужна прокладка посущественней.
Так вот, если Форза3 сливала ГТ4 именно из-за проработки карьеры, то с ГТ5 как раз наоборот, сливает ГТ5.
Конечно в ГТ5 молодцы, сделали дэмедж модель (на старых моделях машинах выглядит комично-косячно, например овальная фара со стеклом) сделали кокпиты в премиум-моделях. Но вероятно этого мало, то чем ценилась ГранТуризмо, бесконечная карьера, вырублено на корню. Может со временем и наклепают карьеру, но сейчас это тухляк.
Сорри если что не так написал. Это не рецензия, это написано компьютерщиком, на которых как известно нет нормальный гонок. Они все на приставках. )))))
ЗЫЗЫЗЫ
Когда увидель кубель и швим вагоны с кокпитами долго искал где их можно применить. Не нашел!!!!! кроме как сфоткать красиво. Действительно, нужно нарисавать балласт, а потом гордится этим. странно. ))))
Нет чтобы сделать гонки для этих красавцев отдельно, там же целая прорва их , и кресло-качалка!!!! и кубель и фиат-500!!! красота ))))