???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Админам серверов Ил-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от mar$ Посмотреть сообщение
    POP,а можно взглянуть на пример инишника твоего коммандера? Как будут лимитироваться лдинамические объекты?
    Формат инишника полностью повторяет SC-шный (по-крайней мере, то, что касается времени на миссию и целей)
    Динамические объекты (наземка, то, что в секции chief миссии) привязываются к цели по первой точке маршрута - если эта точка попала в круг цели, значит вся колонна попадает в цель, учёт уничтожения - поюнитный.
    Единственное отличие по целям - если в круг цели для команды попадает свой объект, то он не считается частью цели.
    Можно одну и ту же цель (центр, радиус) задать для обеих команд - победит та, которая выбьет нужный процент чужих юнитов в этой цели.

  2. #2

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Динамические объекты (наземка, то, что в секции chief миссии) привязываются к цели по первой точке маршрута - если эта точка попала в круг цели, значит вся колонна попадает в цель, учёт уничтожения - поюнитный.
    Как я правильно понял,если колонна выедет за пределы радиуса цели,она все равно будет учтена?

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от mar$ Посмотреть сообщение
    Как я правильно понял,если колонна выедет за пределы радиуса цели,она все равно будет учтена?
    Да.
    Не важно где уничтожена, важно является ли колонна целью в миссии.
    Цели определяются в момент загрузки миссии. Колонны "разбиваются" на юниты и подсчёт выполнения цели ведётся от общего числа юнитов в цели.
    Т.е., если в одну цель (на самом деле подцель) попадает один статик и одна колонна из 3х юнитов, и процент уничтожения задан 75%, то для выполнения этой цели нужно уничтожить уже не важно где 3 юнита из 4х.
    Почему подцель - потому, что SC позволяет создавать одну цель для победы на карте из нескольких подцелей.
    Я постарался сохранить логику для более простого перехода на новый командер.
    Ничто не мешает изменить эту логику.

  4. #4

    Re: Админам серверов Ил-2

    Насколько помню, в SC геннадичей (или это ограничение игры-хз) было ограничение максимум 4 таргетных цели на сторону. Большее число целей просто не определялось по команде <targets Теперь это будет учтено?

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Админам серверов Ил-2

    Цитата Сообщение от mar$ Посмотреть сообщение
    Насколько помню, в SC геннадичей (или это ограничение игры-хз) было ограничение максимум 4 таргетных цели на сторону. Большее число целей просто не определялось по команде <targets Теперь это будет учтено?
    Не отображается по команде - это не значит, что не учитывается и не обсчитывается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •