???
Математика на уровне МГУ

Страница 51 из 171 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561101151 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,251 по 1,275 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1251
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ух ты, "Алуэтт" вроди?! А жаль если сбить нельзя - в Балканах можно было

  2. #1252

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    - "будет как-то не прикольно, если танк поедет дальше когда ему между катками попал ствол дерева";
    - "будет как-то не прикольно, если танк будет нормально стрелять после того как произошло утыкание стволом в землю";
    ...

    но я что-то не вижу игроков ратующих за моделирование этих гораздо более вероятных событий
    Я за. Еще за то, чтобы пулемет перегревался при интенсивной стрельбе

  3. #1253

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Еще немного Африки - нарезка из фрагментов сделанных во время настройки авиации



    Оригинал тут:

    http://dump.ru/file/5010351
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1254

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ого! Супер!

  5. #1255
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Я за. Еще за то, чтобы пулемет перегревался при интенсивной стрельбе
    Чтобы ПКТ перегрелся, надо очень постараться. Рекомендуется менять ствол ПКТ после того, как одним куском, одной очередью, выпулишь целую магазин-коробку патронов (250 штук). Ствол у ПКТ очень массивный, и вследствие этого, малонагреваемый. Поэтому стрельба в обычном режиме (очередь 5-10 патрон, прицеливание, выжидание, снова очередь, еще очередь, снова выжидание и прицеливание и так далее), то есть то, что называется боевой скорострельностью, не вызывает перегрева ПКТ.
    Правда, я не знаю, как ведет себя спаренный пулемет М60-го, может он и перегревается. Есть у кого данные? Но с нашим пулеметом я таких проблем не знавал...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  6. #1256
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Про все пулемёты M60-х рассматриваемого периода я встречал кучу негативных отзывов в плане сложности конструкции и плохой надёжности, но конкретно про перегрев что-то не попадалось, хотя целенаправленно не искал.

  7. #1257
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Еще немного Африки - нарезка из фрагментов сделанных во время настройки авиации
    Выглядит неплохо, особенно пролеты реактивных самолетов. Конечно хотелось бы чтобы эффекты были покрасивее (для пушечных попаданий в БТР слишком большой разлет искр, и нет пыли и дыма, для пусков НАР заметны отдельные облачка из который состоит дымный шлейф), но мы об этом уже говорили . По ролику такие вопросы есть. Авиация будет только ударная ? Самолеты и вертолеты смогу использовать весь арсенал (в ролике заметил только пушки и НАР), будут ли бомбы, бомбовые касеты с противотанковым снаряжением ? Смогут ли вертолеты пускать ПТУРы ? И вообще насколько частым будет появление авиации над полем боя ?

  8. #1258
    Зашедший Аватар для chaostructure
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    классное видео...может вы еще авиасимулятором займетесь ...или глобальное что-нить, типа игры WW2Online.... эх мечты
    "Если вино справедливости не откупоривать долго - уксусная эссенция мести выжжет пробку и все вокруг. Так вызревает и рождается фашизм"

  9. #1259
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Да нифига это все не маловероятные события. Лично я матильдой в штуку попал в СЯ из орудия чуть ли не во второй раз, когда штуку в мисси встретил. И другие наверняка по вертолям будут стрелять. А если вертолет летит прям на тебя с целью угостить НАРом, то попасть по нему будет не особо сложно. Да и всякие БТР, спокойно ждущие, пока их вертолет разнесет, и не могущие ему ничего сделать, хотя у них КПВТ есть - это совсем, я считаю, беда в плане реализма. Или БТР тоже не будет, когда есть самолеты-вертолеты?
    Ну ладно. А что говорят данные реальных конфликтов о потерях авиации от наземного огня танков, БТРов и прочей ствольной артиллери?

  10. #1260

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Выглядит неплохо, особенно пролеты реактивных самолетов. Конечно хотелось бы чтобы эффекты были покрасивее
    Так я же пишу что это с настройки авиации нарезка, эффектов тут по сути и нет вообще - одни самолеты да вертолеты.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Авиация будет только ударная ?
    Да

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Самолеты и вертолеты смогу использовать весь арсенал (в ролике заметил только пушки и НАР), будут ли бомбы,
    бомбовые касеты с противотанковым снаряжением ? Смогут ли вертолеты пускать ПТУРы ?
    Бомбы есть, ПТУР тоже (в ролике там сбоку в 1 месте вертолет запускает).
    Кассеты, нет - не будет, хотя в принципе может и добавим, но они кардинально от НАР не отличаются.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    И вообще насколько частым будет появление авиации над полем боя ?
    Если ИИ или игрок взял авианаводчика, может вызвать. Как часто - трудно сказать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1261

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Ну ладно. А что говорят данные реальных конфликтов о потерях авиации от наземного огня танков, БТРов и прочей ствольной артиллери?
    Не встречал такого рода данных.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1262
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Так я же пишу что это с настройки авиации нарезка, эффектов тут по сути и нет вообще - одни самолеты да вертолеты.
    Тогда извиняюсь за невнимательность.

    Если ИИ или игрок взял авианаводчика, может вызвать. Как часто - трудно сказать
    Понятно. Жаль если авиация будет бессмертной как в СЯ. Все таки вертолеты особенно с неуправляемым оружием довольно уязвимы от наземного огня.

  13. #1263
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так я же пишу что это с настройки авиации нарезка, эффектов тут по сути и нет вообще - одни самолеты да вертолеты.
    Это намек что эффекты будут лучше, чем сейчас в Харькове?

  14. #1264
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Thumbs up Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Еще немного Африки - нарезка из фрагментов сделанных во время настройки авиац
    Отлично !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  15. #1265
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    когда выйдет сие чудо?
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  16. #1266

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это намек что эффекты будут лучше, чем сейчас в Харькове?
    Это еще неизвестно, но пламя при запуске НУРС, трассеры для пуль и снарядов автопушек, дымные следы за НУРС и еще по мелочам всякое определенно появится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1267

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Жаль если авиация будет бессмертной как в СЯ. Все таки вертолеты особенно с неуправляемым оружием довольно уязвимы от наземного огня.
    Ну рано или поздно она станет уязвимой, тут вопрос в основном в свободном времени для настройки и реализации этого, чтобы там отламывалось всякое, падали на землю и т.д. Пока у этой работы низкий приоритет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1268

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    когда выйдет сие чудо?
    Надеюсь что в этом году.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1269
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    А что говорят данные реальных конфликтов о потерях авиации от наземного огня танков, БТРов и прочей ствольной артиллери?
    Таких данных нет, или они входят в математическую погрешность вычисления потерь и распределения потерь по видам ПВО.

    Все эти зенитные пулеметы были поставлены на танки только с одной практической целью: групповым неприцельным огнем подразделения (а конструкция турели и не позволяла вести ПРИЦЕЛЬНЫЙ огонь по ВОЗДУШНЫМ маневренным целям) отпугнуть самолет противника, не дать провести прицельный пуск НУРов или сброс бомб с малой высоты. Про бронированные вертолеты с дальними ПТУРами я вообще молчу... Из ДШКМ было удобно вести огонь по наземным неподвижным целям, и то с закрепленными механизмами наводки. А попробовать вручную сопроводить даже маломаневренную цель, да поймать ее в прицел, да еще и с нужным упреждением... Да еще удержать пулемет во время очереди... Это уже из серии про сыр "Хохланд" - "Нет, сынок, это уже фантастика!"

    Да что там говорить про возможности ДШКМ!? В мое время начальник ПВО нашего танкового полка (полка! а там в ЗРАБАТРе были 50/50 Шилки и Стрелы-10, достаточно известные и надежные средства ПВО) говаривал такую поговорку, не совсем - или совсем не - приличную: "ПВО полка - что волосы на, скажем так, лобке у женщины - прикрывать, прикроет, но защитить не сможет".

    Так что, по теории вероятности возможно и одной пулей сбить самолет, и из пушки в него попасть. Везение на войне еще никто не отменял. Но возможностей для этого в той временной реальности было достаточно мало, и стоит ли заморачивать создателей игры на создание такой фичи, я не знаю.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  20. #1270
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Так что, по теории вероятности возможно и одной пулей сбить самолет, и из пушки в него попасть. Везение на войне еще никто не отменял. Но возможностей для этого в той временной реальности было достаточно мало, и стоит ли заморачивать создателей игры на создание такой фичи, я не знаю.
    Речь идет скорее о том, что в игре, и в симуляторе в том числе, часто можно сделать то, что в реальной жизни очень сложно. Так в СЯ, я думаю все практиковались в стрельбе по самолетам и пулемета и пушки. И было обидно наблюдать как снаряды и пули не могут причинить им ни какого вреда. А тут будут вертолеты, в которые попасть ИМХО будет проще чем в Штуку из СЯ. И если игрок будет видеть как он попадает в вертолет, а тот продолжает лететь как ни в чем не бывало, это вызовет недоумение и даже обиду, мол как так, я тренировался столько, а злые разработчики обманули.

  21. #1271
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Речь идет скорее о том, что в игре, и в симуляторе в том числе, часто можно сделать то, что в реальной жизни очень сложно. Так в СЯ, я думаю все практиковались в стрельбе по самолетам и пулемета и пушки. И было обидно наблюдать как снаряды и пули не могут причинить им ни какого вреда. А тут будут вертолеты, в которые попасть ИМХО будет проще чем в Штуку из СЯ. И если игрок будет видеть как он попадает в вертолет, а тот продолжает лететь как ни в чем не бывало, это вызовет недоумение и даже обиду, мол как так, я тренировался столько, а злые разработчики обманули.
    Если вот просто так сделать вертолеты сбиваемыми, игроки начнут валить их (да и самолеты) пачками. Что явно не соответствует действительности, как написано выше. Потому надо что-то думать, например, моделировать турель на должном уровне. А если времени и средств на это нет, то выкручиваться при помощи дизайна миссий.

  22. #1272
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если вот просто так сделать вертолеты сбиваемыми, игроки начнут валить их (да и самолеты) пачками. Что явно не соответствует действительности, как написано выше. Потому надо что-то думать, например, моделировать турель на должном уровне. А если времени и средств на это нет, то выкручиваться при помощи дизайна миссий.
    В СЯ вроде все не плохо с реализмом, однако попадать по штукам из спаренного пулемета или пушки вполне можно. Просто потому что это игра, и игрок может повторять это пока не надоест. Кроме того, даже в ролике хорошо видно, что французский вертолет летает достаточно медленно и низко, и видно как по нему попадают. В общем я свое мнение высказал, мне кажется, не правильно делать авиацию бетонной. Но и делать так чтобы игрок в игре валил вертолеты и самолеты пачками тоже не правильно, это должно быть и редко и сложно.
    Крайний раз редактировалось Вячеслав; 13.01.2011 в 12:56.

  23. #1273

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    В общем я свое мнение высказал, мне кажется, не правильно делать авиацию бетонной. Но и делать так чтобы игрок в игре валил вертолеты и самолеты пачками тоже не правильно, это должно быть и редко и сложно.
    Да, понятно что лучше чтобы все сбить можно было, т.е. если авиацию в принципе можно будет сбивать, то естественно и игрок сможет в этом поучаствовать Просто сама нормальная реализация этого весьма накладна: поломка винтов, отбивание плоскостей, визуальная часть падения самолета в виде набора горящих обломков и особенно вертолета - с выпадением пилотов через разбитое стекло и отлетанием лопастей - это требует большого количества времени на настройку, анимации пилотов, моделирование отбиваемых частей - с этим у нас есть некоторые сложности по причине отсутствия средств и времени.

    Если время будет - эта возможность появится в игре.

    Французский ганшип из MG 151/20 убивает солдат и вылезшие экипажи очень неплохо, тем более на Т-62 тот кто стреляет из зенитного пулемета не прикрыт ничем. А самолет и увидеть до того как прилетят нурсы и бомбы сложно, а сбить из зенитного пулемета наверное только случайно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1274
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, понятно что лучше чтобы все сбить можно было, т.е. если авиацию в принципе можно будет сбивать, то естественно и игрок сможет в этом поучаствовать Просто сама нормальная реализация этого весьма накладна: поломка винтов, отбивание плоскостей, визуальная часть падения самолета в виде набора горящих обломков и особенно вертолета - с выпадением пилотов через разбитое стекло и отлетанием лопастей - это требует большого количества времени на настройку, анимации пилотов, моделирование отбиваемых частей - с этим у нас есть некоторые сложности по причине отсутствия средств и времени.
    Сделайте пока в упрощенном виде, взрыв и падение груды абстрактных обломков.

  25. #1275

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Сделайте пока в упрощенном виде, взрыв и падение груды абстрактных обломков.
    Когда это происходит надо же определять хотя бы вероятностно + кто-то стрелять должен в самолеты. Если с этим заморачиваться уже, так имхо - сразу нормально делать, и не только варианты типа горящий самолет упал за горизонт/взорвался
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 51 из 171 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561101151 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •