Тут штука еще и в том, что в Троне задействованно одновременно несколько "каналов". Кто-то выискивает диалоги, а тут одновременно идет поток аудио и видео, которое равноценно любым диалогам в этой новой сказке информационной цивилизации. Как только начинаешь разделять все эти составляющие, "искать диалоги и сюжет" и воспринимать это как обычное кино 20 века - оно проходит мимо. Человек видит только "бредовый и пустой сюжет" и "светящиеся мотоциклы". Но как только ты начинаешь воспринимать все "каналы" одновременно, в которых даже вот эта стильная картинка тоже имеет свой смысл на уровне художественного восприятия, - фильм бьет точно в подсознание. Те же музыкальные композиции имеют стопроцентное совпадение с видеорядом и уже, без добавления сюжета и диалогов несут в себе мощный посыл и ощущение чего-то, что трудно сформулировать. Если в привычном кино аудиовидео работает некоторой поддержкой сюжета, то здесь оно почти самодостаточно. Очень сложно объяснить подобные ощущения, но фильм совсем не так прост, как кажется. Это в чем-то и вправду попадание в Систему. Но уловить это не у всех получится, вероятно, судя по диаметрально противоположным мнениям в сети.
Я не могу сказать, что как-то зафанател от вселенной Трона. Но вот что-то в самой подаче зацепило.