???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 40 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 985

Тема: Дата релиза?

  1. #651

    Re: Дата релиза?

    Лично я уверен в одном. От момента полной 100% готовности бета-версии до выхода играбельного продукта в данном случае уйдёт минимум полгода-год. Ну никак не меньше!
    Вот, посмотрите на Ил. О нём известно абсолютно всё. В нём каждая хрень обсосана со всех сторон. И, тем не менее, вы не сможете назвать ни одной версии игры, в которой не содержалось бы несколько десятков багов!
    Вот, ДТ делают патчи. Что не патч - то новая засада. 4.10 по совокупности багов я вообще отношу к категории "условно играбельных". Вспомните историю с патчами к "Крылатым Хищникам". Сколько было работы и какой результат? Фактически неиграбельный продукт!
    Причём в обоих случаях речи о каких-то по-настоящему "революционных" прорывах в части геймплея, физики и ИИ не идёт! и всё равно тестировать-не перетестировать!
    Напомню любителям авиации Второй Мировой и ещё одну игру (на этот раз - реально революционную), которая краешком цепляет наш любимый жанр: "Стальные монстры". Игру долго и мучительно доводили... нет, не до ума - до играбельности! За полтора года так и не смогли - решили набело будет проще переделать. Выпустили вторую часть под названием "Союзники". И что в итоге? Два года мучительного дрочилова над патчами, каждый из которых одни ошибки исправлял, зато другие вносил. Оказалось, что при таком количестве настроек программа получилась НАСТОЛЬКО сложной, что ковыряться в ней, выискивая истинные причины багов и их устранение - труд более тяжёлый, чем создание самой бета-версии игры!

    Есть простая истина: чем сложнее и многограннее игра, чем больше в ней отдельно живущих объектов и режимов, взаимодействующих друг с другом в совокупности, чем больше и сложнее работа искусственного интеллекта - тем бОльший процент времени занимает тестирования и вычёсывания багов.
    Даже такие несложные (в сравнении с БоБ) проекты, как "Ил-2" или "Стальные монстры" оказались В ПРИНЦИПЕ не доводимыми до ума в разумные сроки разумными силами. Ту же Ровановскую "Битву за Британию", вторая часть которой вышла лет пять назад, патчили и правили года четыре, по-моему. А ведь оригиналу программной архитектуры больше десяти лет! Так что уж говорить о таких мега-проектах, как БоБ, которые вообще не имеют аналогов, и в которых большая часть всего делается на таком уровне строго впервые?

    Дело в том, что реально играбельным этот проект может стать только после нескольких долгих месяцев, если не лет, вычёсывания бесконечного количества багов. Наиболее чудовищные из них будут вылезать минимум(!!!) полгода после релиза. По-другому быть просто не может! Коллектив "Медокс Геймс" при всём желании чисто физически не сможет выполнить эту работу за два-три месяца! А ведь игра даже не доделана до бета-версии! Плюс какое-то время они будут тестировать её сами перед релизом. Вот и думайте, когда это будет. Весна 2011г тут ну никак не получается.

  2. #652

    Re: Дата релиза?

    Kordhard очень все правильно написал. Теперь встает вопрос - а стоит ли игра свеч? То есть такой титанический труд не пропорционален получаемому фану от игры.. вон те же танчики яркое подтверждение - там 80% усилий направлено на создание увлекательного геймплея и играбельности в целом.
    Смерть врагам!

  3. #653
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Дата релиза?

    сколько можно тестировать) их издатель им не разрешит ,как писал ОМ и так уже есть давление . Выпустят даже если половину фитч по отключают. В том то и проблема что с отключенными фитчами игра может провалиться. НО 7 год держать игру это ,во первых дорого ,во вторых она начнет устаревать по графике ,это сейчас она на горе ,а к следующему году уже как говориться "хз" В третьих в любом проекте найдется что исправлять и это может никогда не закончиться.
    Бетту же показывали на игромире + еще заявили что компания за Англию готова и сейчас делают за Люфтвафе .

  4. #654
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    156

    Re: Дата релиза?

    Дайте хотя бы халявную демку, один спит и один мессер, просто взлететь полетать, приземлиться, схлеснуться в одиночном бою... слушать надоело, хочется уже потрогать )))
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  5. #655
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Re: Дата релиза?

    ОМ ведь говорил что демки не будет. И даже бенча. (Хотя ИМХО бенч намутить проще простого - записать красивый ролик, вырезать все что в него не вхоит и игры, и оставь от интерфейса только меню настроек графики и проигрыватель треков...)

  6. #656

    Re: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    Бетту же показывали на игромире + еще заявили что компания за Англию готова и сейчас делают за Люфтвафе .
    А кто сказал что это бета? По моему это некий ознакомительный материал, причем не полностью готовый, до беты как до луны пешком еще.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  7. #657
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    ОМ ведь говорил что демки не будет. И даже бенча. (Хотя ИМХО бенч намутить проще простого - записать красивый ролик, вырезать все что в него не вхоит и игры, и оставь от интерфейса только меню настроек графики и проигрыватель треков...)
    Если всё так просто, покажите Ваш бенч, хотя б какой завалященский.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #658
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Дата релиза?

    Вообще то ОМ еще осенью сказал, что вовсю идет тестирование. Может я и путаю.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  9. #659

    Re: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Вообще то ОМ еще осенью сказал, что вовсю идет тестирование. Может я и путаю.
    Тестирование отдельных фич идет с момента их готовности, так что вылов багов начался задолго до осени`2010
    Смерть врагам!

  10. #660
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    156

    Re: Дата релиза?

    да блин, выявление багов без вирпилов не получится!!!
    возьмите пример с медал оф хонар посленяя...
    запустили бетку...пара карт...минимальный выбор.. за то.. сегодня приемлемый продкут!
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  11. #661
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Дата релиза?

    я Тоже вот не поиму почему нет демо сделали бы обрубок с 1-вой миссией и вперед . Бояться утечки технологии раньше времени или разочарования???? Верпилов???

  12. #662
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Re: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    я Тоже вот не поиму почему нет демо сделали бы обрубок с 1-вой миссией и вперед . Бояться утечки технологии раньше времени или разочарования???? Верпилов???
    На подготовку демо Ил-2 ушло много времени (полгода примерно ),и оно это время было т.к издатель менялся, вот и выпустили ,сейчас демо делать времени нет, да и надобности
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  13. #663
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    156

    Re: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от firefog Посмотреть сообщение
    На подготовку демо Ил-2 ушло много времени (полгода примерно ),и оно это время было т.к издатель менялся, вот и выпустили ,сейчас демо делать времени нет, да и надобности
    я не заядлый вирпил, но в ил-2 отлетал не мало годиков, для БзБ нужен апгрейд компа, а для чего его делать? вот то то и оно, я уже и так "крылатых" купил, сто раз переплевался((( и пожалел потраченных денег..
    столько шума о БзБ, а воз и ныне там.
    Лично я, пока не услышу мнение авторитетных вирпилов о целесообразности покупки БзБ, либо сам не потрогаю предлагаемый продукт, ни копейки не потрачу.
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  14. #664

    Re: Дата релиза?

    Что касается графики - не забывайте, движок УЖЕ переписывали трижды с нуля, потому что он устаревал быстрее, чем двигалась работа по проекту. Включите второй диск из "Платиновой Коллекции", кто забыл, и посмотрите картинку. И сравните с той, что была на "Игромире".
    Надо будет - перепишут движок ещё раз.

    Больше всего я боюсь не устаревшей графики и не затянутых сроков релиза. Больше всего я боюсь того, что дело пойдёт по уже НЕОДНОКРАТНО накатанной колее с такими сложными играми. И чем больше я пересматриваю материалы по игре, перечитываю интервью с разрабами и т.п. - тем сильнее и сильнее крепнут мои опасения.

    Итак, вот краткое изложение ТИПОВОГО хода событий при издании в России очередной "не имеющей аналогов" и "лучшей в мире" игры.
    1. Издатель подгоняет со сроками. В какой-то момент главному издателю не хватает на новую машину и он говорит: "Значит так. К такому-то числу издаём как есть. И не волнует".
    2. Уходят в печать очередные "Корсары-3". Как сказал на эту тему легендарный Эрих Михалыч: "Если бы разработчики дали мне идеально отлаженную игру и сказали: "Миша! Вот тебе игра и вот тебе миллион долларов. Засри эту игру багами и глюками так, чтобы нехорошие геймеры перевешались на реях, а название этой игры навечно осталось бы в памяти поколений как Абсолютное Зло!" - я бы ТАК не смог!" (Характерные примеры: "Стальные Монстры", "7.62", "Готика-3" и многие другие).
    3. Сообщество юзеров ревёт благим и неблагим матом и требует крови.
    4. Дабы уберечься от линчевания, разработчики выклянчивают у издателей денег на патч.
    5. Выясняется, что в бизнес-план проекта финансирование создания патча НЕ ЗАЛОЖЕНО!
    6. Поскольку продажи на нуле, а возле главного офиса издателя ближе к концу рабочего дня подозрительно людно и веет запахом тухлых яиц - какие-то денежки издатель дрожащей рукой от души отрывает, не забыв смочить горючей слезой каждый отдаваемый шекель.
    7. Разработчик вкладывает в патч все отпущенные деньги издателя, а так же свои зарплаты и премии за несколько месяцев, а так же продают машины и гаражи.
    8. Выясняется, что получившийся патч не исправляет и половины самых гнойных багов, более того несколько новых привносит.
    9. Официальный форум и пяток фанатских тонут в проклятиях и матюгах в адрес криворуких разработчиков и жадных издателей, а так же кровавых массовых банах со стороны модераторов. (См. пример "Крылатые Хищники").
    10. Какое-то время продолжается работа над неофициальными патчами усилиями коллектива энтузиастов из бывших разработчиков и сочувствующих. Коллектив постепенно редеет, всё больше членов с предсмертным криком: "Да, задолбало, пошло оно всё к чёрту, будь проклят тот день..." и т.п. покидают коллектив, хлопая дверью. Работы плавно сходят на нет.
    11. Взломанный он-лайн (если он был) заполоняют гнойные читеры. Нормальные игроки с проклятиями покидают игру навсегда.
    12. В течение нескольких следующих лет любое упоминание об этом проекте вызывает гримасу зубной боли у любого прикоснувшегося к нему человека. Особенно у фанатов жанра, разработчиков и издателей.

    Очень хочется верить, что хотя бы в этот раз на эти отполированные десятками ног грабли никто не наступит. Но верится с трудом, и чем дальше - тем труднее...
    Крайний раз редактировалось Andric; 13.01.2011 в 04:38. Причина: исправил буковки нехорошие

  15. #665
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    156

    Re: Дата релиза?

    совсем недавно прикупил блэк опс... ппц... столько шума, говорильни...треков..роликов... отдал чуть больше полтыщи рубликов.. кровных...а за что? что бы увидеть нечно круче чем мод.вар.фар2. и что я увидел... пошаговую стратегию в режиме онлайн... но шума то было...
    Уважаемый Олег (Меддокс), при всем моем уважении к Вам, при том уважении к Вам со стороны моих сосквадников, не могу не высказать Вам свое "ФИ" по поводу затягивания выпуска такого ожидаемого проекта...
    Не скрою.. те, кто был на игромире и попробовал Ваше "детище" БзБ брыжжат слюной и писиют по пол-ложечки от вкусностей, которые Вы им приготовили... но нельзя ли ускорить процесс выброса БзБ на рынок? а то писить я не могу а с.Р.ать по поварежке как то неудобно)))
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  16. #666
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Что касается графики - не забывайте...
    Редко читаю большие посты - бычно вскользь, но этот - , прям крик души.
    Лично я так не драматизирую, причина одна - Олег Медокс.

  17. #667

    Re: Дата релиза?

    "Взломанный он-лайн (если он был) заполоняют гнойные читеры. Нормальные игроки с проклятиями покидают игру навсегда."
    ну чем не откровение от Иоанна)))
    " и пятый ангел протрубил, и сделались реки полными крови а моря слез"

  18. #668

    Re: Дата релиза?

    Паникёров - к стенке. (Патронов не жалеть)

  19. #669

    Re: Дата релиза?

    Как уже достали некоторые товарищи своим нытьем и размазыванием жидкой каши по тарелке. Позитивнее жить нельзя что ли?
    И бросить следить за игрой не бросят, что логично, раз в нее не верят, и излияния не прекращают.

  20. #670
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Тестирование отдельных фич идет с момента их готовности, так что вылов багов начался задолго до осени`2010

    О чем ты? Речь о полноценном тестировании.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  21. #671

    Re: Дата релиза?

    По отдельности всё всегда у всех работает. Но вот когда всю эту бандурину пытаются заставить корректно внутри себя взаимодействовать - вот тут-то всё самое интересное и начинается...

  22. #672
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Дата релиза?

    Дьявол скрывается в мелочах.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  23. #673

    Re: Дата релиза?

    Кстати, раз уже будет такая модная система как Стим, то почему бы не перекинуть часть трудов по тестированию на плечи вирпилов? Можно поставить стоимость финального продукта, и тем кто купит бету - бесплатное обновление до полной версии к моменту ее выхода. И вирпилы обтестируются, и разработчик получит некоторые деньги раньше.

  24. #674
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Re: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Если всё так просто, покажите Ваш бенч, хотя б какой завалященский.
    Ну, я конечно ничего не говорю, разбираюсь я в этом деле не очень, но думаю известный принцип "ломать - не строить" работает и тут, и пооткусывать все ненужное - не очень тяжелая задача...

  25. #675
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: Дата релиза?

    Уже так пофиг,когда БзБ эта появится...
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

Страница 27 из 40 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •