Лично я уверен в одном. От момента полной 100% готовности бета-версии до выхода играбельного продукта в данном случае уйдёт минимум полгода-год. Ну никак не меньше!
Вот, посмотрите на Ил. О нём известно абсолютно всё. В нём каждая хрень обсосана со всех сторон. И, тем не менее, вы не сможете назвать ни одной версии игры, в которой не содержалось бы несколько десятков багов!
Вот, ДТ делают патчи. Что не патч - то новая засада. 4.10 по совокупности багов я вообще отношу к категории "условно играбельных". Вспомните историю с патчами к "Крылатым Хищникам". Сколько было работы и какой результат? Фактически неиграбельный продукт!
Причём в обоих случаях речи о каких-то по-настоящему "революционных" прорывах в части геймплея, физики и ИИ не идёт! и всё равно тестировать-не перетестировать!
Напомню любителям авиации Второй Мировой и ещё одну игру (на этот раз - реально революционную), которая краешком цепляет наш любимый жанр: "Стальные монстры". Игру долго и мучительно доводили... нет, не до ума - до играбельности! За полтора года так и не смогли - решили набело будет проще переделать. Выпустили вторую часть под названием "Союзники". И что в итоге? Два года мучительного дрочилова над патчами, каждый из которых одни ошибки исправлял, зато другие вносил. Оказалось, что при таком количестве настроек программа получилась НАСТОЛЬКО сложной, что ковыряться в ней, выискивая истинные причины багов и их устранение - труд более тяжёлый, чем создание самой бета-версии игры!
Есть простая истина: чем сложнее и многограннее игра, чем больше в ней отдельно живущих объектов и режимов, взаимодействующих друг с другом в совокупности, чем больше и сложнее работа искусственного интеллекта - тем бОльший процент времени занимает тестирования и вычёсывания багов.
Даже такие несложные (в сравнении с БоБ) проекты, как "Ил-2" или "Стальные монстры" оказались В ПРИНЦИПЕ не доводимыми до ума в разумные сроки разумными силами. Ту же Ровановскую "Битву за Британию", вторая часть которой вышла лет пять назад, патчили и правили года четыре, по-моему. А ведь оригиналу программной архитектуры больше десяти лет! Так что уж говорить о таких мега-проектах, как БоБ, которые вообще не имеют аналогов, и в которых большая часть всего делается на таком уровне строго впервые?
Дело в том, что реально играбельным этот проект может стать только после нескольких долгих месяцев, если не лет, вычёсывания бесконечного количества багов. Наиболее чудовищные из них будут вылезать минимум(!!!) полгода после релиза. По-другому быть просто не может! Коллектив "Медокс Геймс" при всём желании чисто физически не сможет выполнить эту работу за два-три месяца! А ведь игра даже не доделана до бета-версии! Плюс какое-то время они будут тестировать её сами перед релизом. Вот и думайте, когда это будет. Весна 2011г тут ну никак не получается.