Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
Мне вот непонятны следующие вещи, может кто поможет разобраться:

1. Включение пилотами автомата тяги и, кажется, одного канала управления, хотя данный аэродром такую конфигурацию "помощников" при посадке не поддерживает. Откуда у пилотов была информация в посадке именно в таком режиме?
Ничто не мешает использовать автомат тяги на глиссаде. Он собственно для этого и предназначен. Вывод с помощью АП в точку входа в глиссаду тоже никак не завязан на оборудование аэродрома.

2. Падение самолёта до ближнего привода в ложбинке ниже уровня ВВП. Вообще ужас какой-то. Неужели радиовысотомер не имеет приоритета над барометрическим? Заход на повышенной скорости (300км/ч вместо 265км/ч) вообще указывает, что КВС думал о том, легче выйти в горизонт и набор высоты.
РВ на посадке показывает, как три медведя пьют чай - если садиться не в пустыне. Он отрабатывает каждый холм, овраг и т.д. Повышенная скорость... А о чем говорит превышение вертикалки в два раза? О чем говорит не уход со 100 метров, с 60 метров, не выполнение команды диспетчера на уход?