???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Джентльмены, читайте отчет. КВС себе после эшелона перехода вернул давление 760.
    В отчете сказано, что не установлено точно кто и зачем это сделал.
    Однако там есть предположение, что это сделал штурман, и даже попытка объяснения - почему.


    Скрытый текст:
    Нажатие кнопки перестановки давления на высотомере ВБЭ на конечном этапе захода на посадку (на Н≈350м) является абсолютно нелогичным и, вероятно, связано с перепутыванием кнопки "QFE", расположенной рядом с экраном MFD-640 системы TAWS, которая должна была быть нажата еще на эшелоне перехода. Кнопка установки давления на ВБЭ КВС доступна только самому КВС или штурману, сидящему между пилотами. Вряд ли КВС, занятый пилотированием в этот момент, мог совершить эту операцию. Кроме того, КВС из всех членов экипажа имел самый большой опыт полетов на этом типе самолета. Штурман же, имея малый опыт полетов на Ту-154 (общий - 59 часов и самостоятельный – 26 часов, при перерыве в полетах 2,5 месяца), наиболее вероятно, мог совершить это действие.


    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Разве диспетчеры игнорировали истошные вопли "PULL UP! PULL UP!"?
    Опять же, если я правильно понял отчет, то эти "вопли" должны были быть отключены при заходе на посадку, но это было невозможно из-за отсутствия аэродрома в базе TAWS. Может быть поэтому их воспринимали как ложные срабатывания и игнорировали?

    Скрытый текст:
    Существует особенность эксплуатации TAWS при пилотировании с использованием бароскорректированной высоты QFE. Для предупреждения ложных срабатываний перед выставкой QFE на ВБЭ необходимо включить режим полета по QFE нажатием соответствующей кнопки-табло (Дополнение к РЛЭ раздел 8.17.8а.2. (5)). Однако, в том же разделе РЛЭ имеется предупреждение, что совместное использование режимов TERR INHIBIT и QFE невозможно. Также режим QFE невозможно использовать при отсутствии в базе данных системы аэропорта назначения.
    Крайний раз редактировалось nikki68; 13.01.2011 в 03:17.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Как ни крути виноват экипаж..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    190

    Re: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение

    Опять же, если я правильно понял отчет, то эти "вопли" должны были быть отключены при заходе на посадку, но это было невозможно из-за отсутствия аэродрома в базе TAWS. Может быть поэтому их воспринимали как ложные срабатывания и игнорировали?

    Скрытый текст:
    Существует особенность эксплуатации TAWS при пилотировании с использованием бароскорректированной высоты QFE. Для предупреждения ложных срабатываний перед выставкой QFE на ВБЭ необходимо включить режим полета по QFE нажатием соответствующей кнопки-табло (Дополнение к РЛЭ раздел 8.17.8а.2. (5)). Однако, в том же разделе РЛЭ имеется предупреждение, что совместное использование режимов TERR INHIBIT и QFE невозможно. Также режим QFE невозможно использовать при отсутствии в базе данных системы аэропорта назначения.
    тогда это безрассудство!
    Это тоже самое, если, например, я везу семью на машине на дачу, а у меня срабатывает какой-нибудь датчик неполадки(Тормозной системы к примеру, не дай боже!!)
    мне надо продожать движение, думая, что он вероятно лагает, или таки принять меры к срочной остановке(уходу- в случае с самолем) и выяснению причины?????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •