???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если вот просто так сделать вертолеты сбиваемыми, игроки начнут валить их (да и самолеты) пачками. Что явно не соответствует действительности, как написано выше. Потому надо что-то думать, например, моделировать турель на должном уровне. А если времени и средств на это нет, то выкручиваться при помощи дизайна миссий.
    В СЯ вроде все не плохо с реализмом, однако попадать по штукам из спаренного пулемета или пушки вполне можно. Просто потому что это игра, и игрок может повторять это пока не надоест. Кроме того, даже в ролике хорошо видно, что французский вертолет летает достаточно медленно и низко, и видно как по нему попадают. В общем я свое мнение высказал, мне кажется, не правильно делать авиацию бетонной. Но и делать так чтобы игрок в игре валил вертолеты и самолеты пачками тоже не правильно, это должно быть и редко и сложно.
    Крайний раз редактировалось Вячеслав; 13.01.2011 в 12:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •