Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
вот теперь я запутался...
у меня так всё и сделано, но не понял почему "Так можно делать, но это плохой путь" ?...
Вы же пишите - кидаю по отдельности....

Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
2.shared\packed_data\tabs.flatdata, gos_techn.flatdata и tex_humans.flatdata
мод работает... в tabs.flatdata я меняю div_units_ger.loc_def, ger_hum_base.loc_def, common_res_mod.loc_def
Вот здесь явно лишнее - создайте 1 пак - 320_Inf_skins_mod.flatdata.
В него поместите только все что меняете - меши, текстуры и конфиги.


Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
вопрос: для tabs.flatdata надо в core создавать np_updates\packed_data\ ?..
Не совсем понял что создавать???


P.S. Мод по хорошему должен содержать только изменения и минимальное количество файлов (1 штука), так получается меньше конвертировать и собирать при упаковке и быстрее работает при подключении к игре.